Есть мнение ...

Звезды в рекламе без мезальянса

Звезды в рекламе без мезальянса

Селебретис в рекламе - это абсолютно нормально, привычно, очевидно. И на чисто гипотетический вопрос, зачем они это делают, можно так же гипотетически ответить: это престижно и выгодно.

Причем именно в такой последовательности: сначала имидж, потом - деньги. Потому что когда наоборот, первая составляющая может изрядно пострадать.

Лицо бренда на то и лицо, чтобы полностью (пусть и на время) брать на себя весь груз ответственности за ту или иную марку. Вот, например, хорошо известное лицо Олега Меньшикова, рекламирующее часы известной швейцарской марки, стоимость которых начинается от $5 тыс. Органично? Вполне. Как это работает на доходы актера, понятно (поговаривают о миллионном гонораре), а вот как это сказывается на его имидже? Могу предположить, что весьма неплохо. Эта «связь» работает на Меньшикова, потому что лишний раз подчеркивает его избирательность, не говоря уже о чувстве стиля, собственного достоинства и, что уж тут греха таить, дает представление о его разборчивости и «недешевой» цене.

Или Джордж Клуни и Martini. Симпатичный дуэт, стоящий один другого. Обаятельный холостяк, любитель вечеринок - с одной стороны, и символ сладкой жизни аристократов и богемы - с другой. Кстати, у Martini было еще одно «лицо» - женское. Гвинет Пэлтроу. Ей и ее коронному «My Martini, please!» веришь безоговорочно. А что еще может предпочесть эта барышня?!

Не краснеешь и за Дэвида Бекхэма. Да, он лицо торговой марки мужского белья. Но, согласитесь, в этом что-то есть.

Вполне уместно выглядела и София Ротару в рекламе подсолнечного масла «Стожары». Во-первых, она всегда демонстрировала свою любовь ко всему национальному, во-вторых, «Стожары» - название песни из ее репертуара.

Опять же Кузьма Скрябин, который «переехал» на «АУКРО» и открыл там свой музыкальный киоск. С репутацией «парня с нашего двора» он абсолютно свой в рекламе этого (чего уж там)интернет-рынка.

Маша Ефросинина. Милая, стильная, остроумная. На мой взгляд, одна из немногих, кто радует глаз и кого приятно видеть и слышать на нашем далеком от совершенства ТВ. С таким багажом личных качеств ей было совсем не сложно завоевать сердца соотечественников. Потому идея открыть в Facebook личную страничку под названием «Быть настоящей женщиной» - вполне разумная мысль. Почему бы не использовать возможность не просто выразить свою признательность всем и сразу, но и сделать это с пользой, заражая энергией жизнелюбия, одновременно прививая здоровое чувство стиля и вкуса? Потому и вызвал недоумение тот факт, что страничка эта (где-точерез неделю) оказалась не просто банальной «заказухой», а заказухой от бренда Nescafe Gold, который ну совсем не ассоциируется с красивой и успешной леди, для которой здоровый образ жизни - не просто тренд, а единственная возможность совмещать карьеру и дом без ущерба для... жизни. Не знаю, как для вас, но для меня в принципе растворимый кофе - это как-то не очень. Ну, не ассоциируется у меня этот продукт с природностью, натуральностью, а тем более с роскошью, как бы щедро его ни обсыпали золотом. Как не ассоциируется сама Маша с «золотыми» мальчиками в плавках и той дешевой мишурой, которой сопровождалась презентация Nescafe Gold в крупном торговом центре. В общем, не «комильфо» все это. Репутация - вещь ранимая. Ее долго выстраивать и очень просто разрушить. Достаточно всего раз поддаться искушению изменить себе...

Разумеется, такой лобовой рекламный трюк не прошел незамеченным. Многие обиделись, и справедливо. Еще бы, их любимица использовала «лайки» в своих меркантильных интересах. На страничке появилась масса комментариев, которые потом грубо удалялись модератором.

Повторюсь, я ничего не имею против селебретис в рекламе. Не использовать публичных личностей в продвижении брендов было бы глупо. Вопрос в адекватности этих действий. В совпадении, гармоничном союзе, если хотите. А здесь явно получился мезальянс со всеми вытекающими.

Наталья Бужинецкая, управляющий партнер, творческий директор агентства «Кит-маркетинг»

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация