Есть мнение ...

Реклама без пауз

Реклама без пауз

О программе "Ночь пожирателей рекламы" куратор программы Даниил Костинский.

"Ночь пожирателей рекламы" - знаменитое мировое шоу - в 2013 году отмечает особую дату. 20 лет в России! Это, может быть, и не очень много для ежегодного события, но только не для события в сфере рекламы. Так получилось, что именно эти 20 лет (с 1993 по 2013 год) стали годами полноценного формирования рекламной индустрии в России, и поэтому настоящие "пожиратели рекламы" могут оценить смелость, с которой 20 лет назад продюсеры шоу взялись за организацию первой "Ночи..." в России. Тогда здесь никто не мог поверить, что бывает реклама, которую нельзя назвать ужасной и надоедливой. На первый показ "Ночи пожирателей рекламы" пришло около 200 человек. 

Многое произошло за эти 20 лет: изменилась сама реклама, изменились подходы к организации показов и, конечно, изменилось количество зрителей "Ночи...". На юбилейное шоу в Москве собралось рекордное количество "пожирателей" - 6 тыс. человек! 

Но главное, принципиально изменилась аудитория "Ночи...". Если в первые годы это были специалисты в области рекламы, то теперь стало ясно, что главные ценители хорошей рекламы - это любители хорошего кино. 

Наверное, именно поэтому несколько лет назад началась и успешно продолжается дружба "Ночи..." и "Кинотавра". 

"Ночь пожирателей рекламы" всегда с радостью дарит поклонникам "Кинотавра" возможность познакомиться с образцами самой яркой мировой рекламы, ведь каждый такой рекламный ролик - это настоящий короткометражный фильм со своим сюжетом, отточенной режиссурой, актерской игрой. 

В этом году гости "Кинотавра" познакомятся с новым детищем "Ночи пожирателей рекламы": специально для ценителей кино будет продемонстрирована программа рекламных роликов со всего мира, озвученных звездами российского кино! За кадром будут звучать голоса Федора Бондарчука, Евгения Стычкина, Екатерины Двигубской, "Квартета "И"", Дмитрия (Гоблина) Пучкова. Несколько роликов озвучили знаменитые кинопродюсеры Сергей Мелькумов и Александр Роднянский, продюсер "Кинотавра" Полина Зуева, журналисты Михаил Довженко и Алекс Дубас. 

Одним словом, "Ночь пожирателей рекламы" станет на "Кинотавре" еще одним поводом встретиться с любимыми артистами в совершенно новых для них ролях! Каждый из тех, кто "отдал свой голос рекламе", привнес в нее что-то свое, и это придало "Ночи..." новое дыхание. Теперь рекламные ролики доносят до нас не только призыв рекламодателя, но и отношение к этому "голоса за кадром". 

И еще один сюрприз, который "Ночь пожирателей рекламы" готовит для показа на "Кинотавре" в честь 20-летия,- ретроспектива российской рекламы, шедшей на наших телевизионных экранах 20 лет назад! Этот показ - уникальная возможность воочию убедиться в том, что наша реклама за последние 20 лет смогла сделать гигантский шаг вперед. А заодно можно порадоваться, что реклама таких компаний, как МММ и "Хопер-Инвест", к нам уже не вернется, и пожалеть, что пока нет таких заказчиков рекламы, каким в те годы был банк "Империал". 

"Ночь пожирателей рекламы" всегда рада новым зрителям, и особенно приятно, если это зрители "Кинотавра".

kommersant.ru
Advertology.Ru

27.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация