Есть мнение ...

5 шагов от стартапа к успешному проекту

5 шагов от стартапа к успешному проекту

Как сделать ваш проект успешным? На этот сакраментальный вопрос существуют миллионы ответов, поскольку у каждого свой рецепт успеха. Возможно, эти простые советы подскажут вам ваш собственный путь.

Вячеслав Великий - в прошлом ведущий программист, менеджер проектов в крупных ITкомпаниях в Украине и за рубежом. Он запустил несколько успешных интернет-проектов, а сейчас является со-основателем и руководителем интегрированной системы управления интернет-рекламой Rontar. За 2,5 года Rontar превратился из перспективного стартапа в успешный, динамически развивающийся проект. Вячеслав считает, что для достижения успеха начинающего проекта в интернете необходимо следовать 5-ти нехитрым, на первый взгляд, рекомендациям.

1. Всегда думайте о будущем

Оценивайте проект с позиции будущего, продумывайте и  минимизируйте возможные риски. Именно так появилась идея системы Rontar - мы хотели создать проект, полностью независимый от поискового трафика, поскольку любое изменение алгоритма Google может сильно повлиять на бизнес, который от него зависит. Поэтому, оценив возможные риски, мы создали проект, независимый от поисковиков, и поэтому долгосрочный.

2. Начиная новый проект, оценивайте, насколько широка потенциальная аудитория вашего проекта

Когда вы начинаете новый проект в интернете, очень важно вначале объективно оценить, насколько широка аудитория вашего проекта. Это кажется само собой разумеющимся, но многие начинающие предприниматели делают эту ошибку. И я тоже не стал исключением в свое время. У нас есть проект ukrmebel.com, который занял весь рынок в этом сегменте. Но несмотря на это доходы от этого проекта оказались не такими, как мы ожидали, потому что сам рынок в этой сфере оказался недостаточно большим. Поэтому наш текущий проект Rontar рассчитан на очень широкую аудиторию и разные страны.

3. Демократический стиль управления

Когда я работал в Дании, мне понравился скандинавский стиль менеджмента, который характеризуется уважением, пониманием, духом сотрудничества и желанием идти на компромиссы.Отличительные черты такого стиля управления - равенство и близость между менеджерами и рядовыми сотрудниками, неофициальные взаимоотношения, открытое и непринуждённое общение. Это управление через понимание. Такой стиль управления способствует развитию, и я стараюсь его привнести в свою компанию.  

4. Создайте творческую атмосферу

 Программисты - люди творческие, их нельзя ограничивать. Например, у нас в офисе стоит теннисный стол. Мы по очереди играем с ребятами. Любимое развлечение сотрудников -соревнование в меткости резиновым мячиком по мелким мишеням. Мы постоянно что-то обсуждаем с сотрудниками в течение дня - как на рабочие темы, так и на отвлеченные. В результате рождаются очень неожиданные и смелые идеи, которые потом перерастают в проекты.

5. Никогда не стойте на месте.

Когда проект стал успешным, запускайте и развивайте новые. Иначе просто становится скучно, теряется запал, интерес к работе.

Инна Машек
Advertology.Ru

22.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация