Промо-акции в социальных сетях никому не нужны7Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое. |
Промо-акции в социальных сетях никому не нужны7Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое. |
Программы лояльности часто играют против самих компаний3За последние три дня я получил от "Билайна" два SMS-сообщения и три письма на электронную почту, смысл которых сводился к следующему: "Заплати, гад, за интернет". |
Всеобъемлющий Интернет и Интернет вещейДэйв Эванс, футуролог Cisco расскрывает понятие Internet of Things. |
80% предпринимателей в стране - за контекстную рекламуИсследовательский холдинг "Ромир" провел маркетинговое исследование в ряде городов России и выяснил, что представители среднего и малого бизнеса плохо представляют, что такое интернет-реклама. |
Все врут, или о суете вокруг инновацийОб инновациях сегодня говорят все. Одни к ним призывают, другие боятся, третьи спорят, четвертые только на них и надеются, а пятые, поймав тренд за хвост, уже разработали семинар. |
Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка РоссииЕсли раньше интернет отнимал рекламу, прежде всего, у прессы, то теперь - у телевидения. |
Всплеск соц. медиа в Китае приковывает внимание маркетологовРынок заставляет увеличивать расходы и использовать лидеров мнения более эффективно, не забывая при этом о проблеме фейковых фанов. |
Люди будущего начнут продавать собственные воспоминания1«Обещания.Ru» совместно с компанией «Ашманов и Партнеры» запустили спецпроект «Реклама будущего». |
Российские online-покупатели не склонны к возвратам92% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox ни разу не возвращали покупки, сделанные в Интернет-магазине, либо делали это очень редко. |
Apple заслуживает уважение, так же как и ваш дедушкаС точки зрения гендиректора BlackBerry Торстена Хейнса, рост показателей компании Apple завершен и ее основной продукт - смартфон iPhone - уже пережил свои лучшие годы. |
Реагирование на отзыв в режиме реального времени не всегда важноРеакция в режиме реального времени - один из отличительных моментов использования социальных сетей для коммуникации. |
Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях1При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги. |
Видеореклама в сети нуждается в профессиональной оптимизации1По прогнозам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете увеличатся на 47% по сравнению с 2012 годом. |
Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей3Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn. |
Рекламистам пора учить нейропсихологиюРуководитель агентства Ogilvy & Mather Ukraine Виктор Ишков досконально изучил вопрос «как потребители принимают решения» и ответил на вопрос, помогают ли эти знания создавать хорошую рекламу? |
Придется ли ко столу в России грузинское вино1«Киндзмараули», «Цинандали» и «Боржоми» уже в начале лета могут найти свое место на полках российских магазинов, считает заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян. |
"Страшные картинки" вряд ли отпугнут курильщиковВеликобритания решила последовать примеру Австралии и ввести единую упаковку сигарет с изображением последствий тяжелых болезней, вызванных курением. |
Информацию о банках ищут в интернетеОколо 40% клиентов банков заходят на их сайты, чтобы получить дополнительную информацию об уже используемом или новом продукте. |
В будущем реклама переживёт настоящую революциюСтарший директор консалтингового подразделения Cisco IBSG Крис Озика в очередной записи своего блога спрогнозировал глобальные изменения в сфере телевизионной рекламы. |
С тестированием не может сравниться ничто другоеТолько представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших силах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их. |
Самые "ходовые" баннеры в Google AdWords 1Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийно сети Google, часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый «ходовой». |
Мобильная реклама: цирк уехал, клоуны осталисьНе без интереса следил за секцией, посвященной мобильной рекламе, прошедшей в рамках конференции i-Comference 2013. |
Пользователи не отличают контекст от органической выдачи1Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. |
Бесполезный бренд "Москва"Вероятно, это я виноват в массовой истерии вокруг «национального брендинга» и «брендинга городов». В 1998 году я написал статью, посвященную тому, что страны зависят от своего имиджа не меньше, чем компании. |
Реклама с красивыми моделями неэффективна6Долгое время считалось, что для съемок рекламы следует приглашать стройных девушек или знаменитостей. |
Samsung превосходит Apple в сфере маркетингаКен Сигалл, креативный директор рекламной кампании Apple «Think Different» считает, что Apple теряет свои позиции в сфере маркетинга, тогда как Samsung использует возможности этой сферы в полной мере. |
В бизнес вернулся пиар "лихих 90-х"Бизнес в России стал работать по законам черного пиара, пришли к выводу аналитики Центра политической информации (ЦПИ). |
Американский рынок возрождает к себе интерес рекламодателейАмериканский рынок далек от того, чтобы называться «неразвитым», однако P&G, Coke, L"Oréal, GM и другие маркетологи вновь считают его перспективным. |
Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчивоРэпер will.i.am из группы Black Eyed Peas довольно емко обрисовал, что такое Всеобъемлющий Интернет: «Где бы мы ни находились, нас окружают обычные вещи. |
Преимущества онлайн видео-рекламы перед баннерной очевидныОб этом на конференции UADigitals 2013 в ходе доклада заявил Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net. |
Печатные медиа остаются главным источником информацииТрадиционные каналы получения информации продолжают в наибольшей степени влиять на решение о приобретении товаров или услуг. |
Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerceНесмотря на то, что многие компании переступили через технологиюe-commerce и сразу принялись осваивать технологии мобильные, рынок электронной коммерции продолжает уверенно развиваться. |
Больше чем коммивояжерКреативный директор или представитель бренда - почему кампании с участием звезд все чаще сопровождают такие названия? Поддерживать бренд за определенное вознаграждение уже слишком банально. |
Оригинальность - главное в мире брендированного контентаЧто может быть эффективнее CPM-рекламы? Материалы, которыми потребителям захочется делиться друг с другом. |
Интернет привлечет больше рекламных бюджетовВ ближайшие годы интернет завоюет доверие более 50% участников рекламного рынка России, которые уже сегодня планируют увеличить долю бюджетов в онлайн-СМИ. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы