Есть мнение ...

Цель дизайна - помочь компаниям потерять контроль над брэндами"

Цель дизайна - помочь компаниям потерять контроль над брэндами"

Многие годы корпорации пытались любой ценой сохранить контроль над всем, что происходит вокруг их бизнеса.

Билеты в метро можно превратить в часть игровой индустрии

Билеты в метро можно превратить в часть игровой индустрии

Недавно MTA - компания, управляющая общественным транспортом в Нью-Йорке, заявила, что начинает продажу рекламы на проездных карточках.

Лидеры не нуждаются в прибыли

Лидеры не нуждаются в прибыли1

Привлекать лучшие кадры, взращивать свои таланты, быть первым с идеями и инновациями.

Когда рекламное агентство становится убийцей продаж

Когда рекламное агентство становится убийцей продаж2

Один из самых опасных врагов малого и среднего бизнеса - тот, кого Вы нередко привыкли считать своим союзником, не ожидая от него ножа в спину. Ваше рекламное агентство.

Generation Y – серьезная головная боль

Generation Y – серьезная головная боль1

Недавно я вернулась из США в глубокой задумчивости, почти растерянности. Американские коллеги открыли мне глаза на то, чего я прежде не замечала. 

Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой

5 тенденций поисковой оптимизации на 2013 год обозначили SEO-специалисты РА «МЕДИАПАЛИТРА».

В России грядет "революция" СТМ

В России грядет "революция" СТМ

Ханс Майссон, вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет "революция" частных марок розничных торговых сетей.

Промо-акции в социальных сетях никому не нужны

Промо-акции в социальных сетях никому не нужны7

Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое.

Программы лояльности часто играют против самих компаний

Программы лояльности часто играют против самих компаний3

За последние три дня я получил от "Билайна" два SMS-сообщения и три письма на электронную почту, смысл которых сводился к следующему: "Заплати, гад, за интернет".

Всеобъемлющий Интернет и Интернет вещей

Всеобъемлющий Интернет и Интернет вещей

Дэйв Эванс, футуролог Cisco расскрывает понятие Internet of Things.

80% предпринимателей в стране - за контекстную рекламу

80% предпринимателей в стране - за контекстную рекламу

Исследовательский холдинг "Ромир" провел маркетинговое исследование в ряде городов России и выяснил, что представители среднего и малого бизнеса плохо представляют, что такое интернет-реклама. 

Все врут, или о суете вокруг инноваций

Все врут, или о суете вокруг инноваций

Об инновациях сегодня говорят все. Одни к ним призывают, другие боятся, третьи спорят, четвертые только на них и надеются, а пятые, поймав тренд за хвост, уже разработали семинар. 

Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка России

Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка России

Если раньше интернет отнимал рекламу, прежде всего, у прессы, то теперь - у телевидения.

Всплеск соц. медиа в Китае приковывает внимание маркетологов

Всплеск соц. медиа в Китае приковывает внимание маркетологов

Рынок заставляет увеличивать расходы и использовать лидеров мнения более эффективно, не забывая при этом о проблеме фейковых фанов.

Люди будущего начнут продавать собственные воспоминания

Люди будущего начнут продавать собственные воспоминания1

«Обещания.Ru» совместно с компанией «Ашманов и Партнеры» запустили спецпроект «Реклама будущего».

Российские online-покупатели не склонны к возвратам

Российские online-покупатели не склонны к возвратам

92% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox ни разу не возвращали покупки, сделанные в Интернет-магазине, либо делали это очень редко.

Apple заслуживает уважение, так же как и ваш дедушка

Apple заслуживает уважение, так же как и ваш дедушка

С точки зрения гендиректора BlackBerry Торстена Хейнса, рост показателей компании Apple завершен и ее основной продукт - смартфон iPhone - уже пережил свои лучшие годы. 

Реагирование на отзыв в режиме реального времени не всегда важно

Реагирование на отзыв в режиме реального времени не всегда важно

Реакция в режиме реального времени - один из отличительных моментов использования социальных сетей для коммуникации.

Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях

Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях1

При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги.

Видеореклама в сети нуждается в профессиональной оптимизации

Видеореклама в сети нуждается в профессиональной оптимизации1

По прогнозам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете увеличатся на 47% по сравнению с 2012 годом.

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей3

Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn.

Рекламистам пора учить нейропсихологию

Рекламистам пора учить нейропсихологию

Руководитель агентства Ogilvy & Mather Ukraine Виктор Ишков досконально изучил вопрос «как потребители принимают решения» и ответил на вопрос, помогают ли эти знания создавать хорошую рекламу?

Придется ли ко столу в России грузинское вино

Придется ли ко столу в России грузинское вино1

«Киндзмараули», «Цинандали» и «Боржоми» уже в начале лета могут найти свое место на полках российских магазинов, считает заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян.

"Страшные картинки" вряд ли отпугнут курильщиков

"Страшные картинки" вряд ли отпугнут курильщиков

Великобритания решила последовать примеру Австралии и ввести единую упаковку сигарет с изображением последствий тяжелых болезней, вызванных курением.

Информацию о банках ищут в интернете

Информацию о банках ищут в интернете

Около 40% клиентов банков заходят на их сайты, чтобы получить дополнительную информацию об уже используемом или новом продукте.

В будущем реклама переживёт настоящую революцию

В будущем реклама переживёт настоящую революцию

Старший директор консалтингового подразделения Cisco IBSG Крис Озика в очередной записи своего блога спрогнозировал глобальные изменения в сфере телевизионной рекламы.

С тестированием не может сравниться ничто другое

С тестированием не может сравниться ничто другое

Только представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших силах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их.

Самые "ходовые" баннеры в Google AdWords

Самые "ходовые" баннеры в Google AdWords 1

Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийно сети Google, часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый «ходовой».

Мобильная реклама: цирк уехал, клоуны остались

Мобильная реклама: цирк уехал, клоуны остались

Не без интереса следил за секцией, посвященной мобильной рекламе, прошедшей в рамках конференции i-Comference 2013. 

Пользователи не отличают контекст от органической выдачи

Пользователи не отличают контекст от органической выдачи1

Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. 

Бесполезный бренд "Москва"

Бесполезный бренд "Москва"

Вероятно, это я виноват в массовой истерии вокруг «национального брендинга» и «брендинга городов». В 1998 году я написал статью, посвященную тому, что страны зависят от своего имиджа не меньше, чем компании. 

Реклама с красивыми моделями неэффективна

Реклама с красивыми моделями неэффективна6

Долгое время считалось, что для съемок рекламы следует приглашать стройных девушек или знаменитостей. 

Samsung превосходит Apple в сфере маркетинга

Samsung превосходит Apple в сфере маркетинга

Кен Сигалл, креативный директор рекламной кампании Apple «Think Different» считает, что Apple теряет свои позиции в сфере маркетинга, тогда как Samsung использует возможности этой сферы в полной мере.

В бизнес вернулся пиар "лихих 90-х"

В бизнес вернулся пиар "лихих 90-х"

Бизнес в России стал работать по законам черного пиара, пришли к выводу аналитики Центра политической информации (ЦПИ). 

Американский рынок возрождает к себе интерес рекламодателей

Американский рынок возрождает к себе интерес рекламодателей

Американский рынок далек от того, чтобы называться «неразвитым», однако P&G, Coke, L"Oréal, GM и другие маркетологи вновь считают его перспективным.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация