Цель дизайна - помочь компаниям потерять контроль над брэндами"Многие годы корпорации пытались любой ценой сохранить контроль над всем, что происходит вокруг их бизнеса. |
Цель дизайна - помочь компаниям потерять контроль над брэндами"Многие годы корпорации пытались любой ценой сохранить контроль над всем, что происходит вокруг их бизнеса. |
Билеты в метро можно превратить в часть игровой индустрииНедавно MTA - компания, управляющая общественным транспортом в Нью-Йорке, заявила, что начинает продажу рекламы на проездных карточках. |
Лидеры не нуждаются в прибыли1Привлекать лучшие кадры, взращивать свои таланты, быть первым с идеями и инновациями. |
Когда рекламное агентство становится убийцей продаж2Один из самых опасных врагов малого и среднего бизнеса - тот, кого Вы нередко привыкли считать своим союзником, не ожидая от него ножа в спину. Ваше рекламное агентство. |
Generation Y – серьезная головная боль1Недавно я вернулась из США в глубокой задумчивости, почти растерянности. Американские коллеги открыли мне глаза на то, чего я прежде не замечала. |
Поисковая оптимизация станет самой востребованной услугой5 тенденций поисковой оптимизации на 2013 год обозначили SEO-специалисты РА «МЕДИАПАЛИТРА». |
В России грядет "революция" СТМХанс Майссон, вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет "революция" частных марок розничных торговых сетей. |
Промо-акции в социальных сетях никому не нужны7Вкладывать бюджет в развитие бренда в социальных сетях стоит, однако привлечение пользователей за счет рекламных постов и конкурсов уходит в прошлое. |
Программы лояльности часто играют против самих компаний3За последние три дня я получил от "Билайна" два SMS-сообщения и три письма на электронную почту, смысл которых сводился к следующему: "Заплати, гад, за интернет". |
Всеобъемлющий Интернет и Интернет вещейДэйв Эванс, футуролог Cisco расскрывает понятие Internet of Things. |
80% предпринимателей в стране - за контекстную рекламуИсследовательский холдинг "Ромир" провел маркетинговое исследование в ряде городов России и выяснил, что представители среднего и малого бизнеса плохо представляют, что такое интернет-реклама. |
Все врут, или о суете вокруг инновацийОб инновациях сегодня говорят все. Одни к ним призывают, другие боятся, третьи спорят, четвертые только на них и надеются, а пятые, поймав тренд за хвост, уже разработали семинар. |
Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка РоссииЕсли раньше интернет отнимал рекламу, прежде всего, у прессы, то теперь - у телевидения. |
Всплеск соц. медиа в Китае приковывает внимание маркетологовРынок заставляет увеличивать расходы и использовать лидеров мнения более эффективно, не забывая при этом о проблеме фейковых фанов. |
Люди будущего начнут продавать собственные воспоминания1«Обещания.Ru» совместно с компанией «Ашманов и Партнеры» запустили спецпроект «Реклама будущего». |
Российские online-покупатели не склонны к возвратам92% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox ни разу не возвращали покупки, сделанные в Интернет-магазине, либо делали это очень редко. |
Apple заслуживает уважение, так же как и ваш дедушкаС точки зрения гендиректора BlackBerry Торстена Хейнса, рост показателей компании Apple завершен и ее основной продукт - смартфон iPhone - уже пережил свои лучшие годы. |
Реагирование на отзыв в режиме реального времени не всегда важноРеакция в режиме реального времени - один из отличительных моментов использования социальных сетей для коммуникации. |
Некуда девать деньги? Слейте их на рекламу в соцсетях1При запуске стартапа вы всегда стоите перед выбором, в какие каналы интернет-рекламы вложить деньги. |
Видеореклама в сети нуждается в профессиональной оптимизации1По прогнозам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете увеличатся на 47% по сравнению с 2012 годом. |
Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей3Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn. |
Рекламистам пора учить нейропсихологиюРуководитель агентства Ogilvy & Mather Ukraine Виктор Ишков досконально изучил вопрос «как потребители принимают решения» и ответил на вопрос, помогают ли эти знания создавать хорошую рекламу? |
Придется ли ко столу в России грузинское вино1«Киндзмараули», «Цинандали» и «Боржоми» уже в начале лета могут найти свое место на полках российских магазинов, считает заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян. |
"Страшные картинки" вряд ли отпугнут курильщиковВеликобритания решила последовать примеру Австралии и ввести единую упаковку сигарет с изображением последствий тяжелых болезней, вызванных курением. |
Информацию о банках ищут в интернетеОколо 40% клиентов банков заходят на их сайты, чтобы получить дополнительную информацию об уже используемом или новом продукте. |
В будущем реклама переживёт настоящую революциюСтарший директор консалтингового подразделения Cisco IBSG Крис Озика в очередной записи своего блога спрогнозировал глобальные изменения в сфере телевизионной рекламы. |
С тестированием не может сравниться ничто другоеТолько представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших силах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их. |
Самые "ходовые" баннеры в Google AdWords 1Клиенты, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийно сети Google, часто спрашивают у нас, какой из возможных размеров баннера самый «ходовой». |
Мобильная реклама: цирк уехал, клоуны осталисьНе без интереса следил за секцией, посвященной мобильной рекламе, прошедшей в рамках конференции i-Comference 2013. |
Пользователи не отличают контекст от органической выдачи1Исследование Bunnyfoot показало, что многие пользователи, кликая по контекстной рекламе в поиске, думают, что это органическая выдача. |
Бесполезный бренд "Москва"Вероятно, это я виноват в массовой истерии вокруг «национального брендинга» и «брендинга городов». В 1998 году я написал статью, посвященную тому, что страны зависят от своего имиджа не меньше, чем компании. |
Реклама с красивыми моделями неэффективна6Долгое время считалось, что для съемок рекламы следует приглашать стройных девушек или знаменитостей. |
Samsung превосходит Apple в сфере маркетингаКен Сигалл, креативный директор рекламной кампании Apple «Think Different» считает, что Apple теряет свои позиции в сфере маркетинга, тогда как Samsung использует возможности этой сферы в полной мере. |
В бизнес вернулся пиар "лихих 90-х"Бизнес в России стал работать по законам черного пиара, пришли к выводу аналитики Центра политической информации (ЦПИ). |
Американский рынок возрождает к себе интерес рекламодателейАмериканский рынок далек от того, чтобы называться «неразвитым», однако P&G, Coke, L"Oréal, GM и другие маркетологи вновь считают его перспективным. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы