Есть мнение ...

Apple заслуживает уважение, так же как и ваш дедушка

Apple заслуживает уважение, так же как и ваш дедушка

С точки зрения гендиректора BlackBerry Торстена Хейнса, рост показателей компании Apple завершен и ее основной продукт - смартфон iPhone - уже пережил свои лучшие годы. 

«Пользовательский интерфейс у iPhone, при всем уважении к этому изобретению как таковому, уже лет на пять устарел», - говорит Хейнс в интервью изданию The Australian Financial Review.

По мнению Хейнса, его слова не следует расценивать, как пренебрежительное отношение к Apple и ее продуктам. CEO BlackBerry уверен, что Apple и iPhone достойны того же уважения, как и «наши деды». В своем интервью он выразил точку зрения, что iPhone стал первым и самым ярким представителем золотой эпохи смартфонов, однако сейчас она уже завершилась и наиболее перспективные потребители сейчас ищут нечто новое.

«Apple проделала фантастическую работу, выведя сенсорные устройства на рынок, они проделали фантастическую работу в плане пользовательских интерфейсов, они создали икону. Есть объективные причины их успеха. Нам всем это нужно признать и уважать», - говорит глава BlackBerry. Он отметил, что Apple заслуживает уважения в той же мере, что и наши старшие родственники, что и великие музыканты или деятели культуры. И тем не менее, глава канадской компании убежден, что настоящий успех Apple уже пройден. «Мы говорим, что успех Apple был, а не есть», - отмечает он.

По его словам, компании Apple вряд ли удастся вернуться к тем позициям, что у нее были раньше.

В то же время, он признал и тот факт, что сама BlackBerry раньше допускала ошибки. По его словам, одной из таких ошибок был выпуск планшета PlayBook, который откровенно разочаровал рынок. По его словам, прежнее руководство, вероятно, попыталось реплицировать успех iPad, привнеся в него традиционные нотки BlackBerry. Однако провалилось по всем направлениям: не смогло нормально скопировать и не смогло реализовать здесь что-то собственное.

Сам Хейнс сейчас находится в Австралии, где BlackBerry презентует свои новые смартфоны на базе новой платформы BlackBerry 10.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация