Есть мнение ...

Американский рынок возрождает к себе интерес рекламодателей

Американский рынок возрождает к себе интерес рекламодателей

Американский рынок далек от того, чтобы называться «неразвитым», однако P&G, Coke, L"Oréal, GM и другие маркетологи вновь считают его перспективным.

Ситуация на американском рынке обсуждалась неоднократно и ей давали разные характеристики. Однако впервые именно Jean Paul Agon, генеральный директор компании L"Oréal, во время встречи с инвесторами на прошлой неделе, назвал его развивающимся рынком.

Продажи органических продуктов компании L"Oréal в Северной Америке выросли на 7.3% в четвертом квартале 2012, предварительно показав рост 7.1% в третьем квартале. То есть в течение двух кварталов подряд наиболее развитые рынки демонстрировали такой же рост продаж, как и развивающиеся, и новые рынки компании L"Oréal.

Но все меняется. Procter & Gamble Co., самый большой конкурент компании L"Oréal, ослабила свою экспансию на развивающихся рынках в пользу топ40 уже существующих наиболее прибыльных, которые непропорционально находятся в США. И поскольку рост продаж замедляется на реально развивающихся рынках, маркетологи из Unilever, Coca-Cola и Reckitt Benckiser все чаще поглядывают в сторону Америки.

Некоторые маркетологи вновь обращают внимание на американский рынок из-за недостаточного инвестирования в него, или в ответ на возрастающую конкуренцию. P&G, например, чувствует серьезную конкуренцию не только со стороны L"Oréal, но и компании Unilever, которая в прошлом году запустила в Америке новые бренды. Оба бренда стремятся получить свою долю в ключевой категории продаж компании P&G.

Другие же разочаровались в Европе и Японии в связи с замедлением роста на их рынках, и воодушевились ростом потребительских расходов в США. Также в пользу американского рынка работают демографические тенденции, особенно среди мультикультурных потребителей.

Рынок США выглядит перспективным в сравнении с другими развитыми рынками. Увязнувшая в долговой яме Южной Европы, еврозона ощутила падение ВВП в течение последних 3-х кварталов. Также и Япония, валюта которой недавно подверглась девальвации, усложняет ситуацию американских и европейских конкурентов.

Некоторые глобальные производители, не включая производителей товаров широкого потребления, сосредоточены на новом подходе к работе в США. Компания Walmart, приняв во внимание разговоры поставщиков о перебазировании фабрик на территорию США, так как фабрики в Азии исчерпывают свой производственный потенциал, запустила в прошлом месяце программу, которая поддерживает и стимулирует данную тенденцию. В течение следующих 10 лет, компания планирует закупить товаров, сделанных в США, не менее чем на 50 млрд. долларов больше.

Безусловно, американский рынок не является подлинно «развивающимся». Он имеет самый большой объем ВВП в мире. Bill Schmitz, аналитик сферы потребительских товаров в Deutsche Bank, отмечает, что в США отсутствуют ключевые моменты истинно развивающихся рынков, такие как возникновение современной розничной торговли и среднего класса.

В то время как замена маленьких магазинов на супермаркеты и суперцентры не совсем свойственна развитым странам, США видит дальнейшее развитие более современного класса торговли. В тоже время, все больше маркетологов обращают внимание на американских потребителей с низким доходом, и некоторые стараются применить уроки или решения, полученные на развивающихся рынках в процессе этой работы.

22.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация