Есть мнение ...

Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка России

Интернет скоро займет больше трети рекламного рынка России

Если раньше интернет отнимал рекламу, прежде всего, у прессы, то теперь - у телевидения.

В этом году расходы рекламодателей в российских медиа вырастут на 11,3%, прогнозирует агентство Carat (входит в группу Aegis Media). Таким образом, рынок рекламы в России замедлится еще больше - в прошлом году он прибавил 13% до 298 млрд руб. (расчеты Ассоциации коммуникационных агентств России).

Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет интернет: его доля в бюджетах вырастет за год с 19 до 22%. А через 3-4 года он займет более трети рекламного рынка в стране. Причем если прежде интернет отъедал доходы прежде всего у прессы, то теперь - у телевидения: доля ТВ в рекламном пироге уменьшится с 48% в 2012 г. до 46,4% в этом году (минус 1,6 п. п.), а газет и журналов - с 13,9 до 12,6% (минус 1,3 п. п.).

Отечественные телекомпании пока хуже адаптируются к цифровой революции, чем те же печатные СМИ. Издательские дома в России сейчас получают в интернете от 2 до 25% своих доходов, говорили «Ведомостям» руководители медиакомпаний. Телеканалы зарабатывают в сети, либо создавая собственные видеопроекты (у CTC Media это Videomore, у THТ - Now.ru, ВГТРК инвестировала в Zoomby и т. д.), либо продавая права на свой контент сторонним видеопорталам (например, Ivi.ru или YouTube). Ни один из них пока не вышел на операционную прибыль. Их доходы от продажи интернет-прав сейчас тоже невелики.

Онлайн-бюджеты увеличиваются за счет применения новых технологий - к примеру, размещения в режиме реального времени (real time bidding, RTB), говорит управляющий директор Aegis Media Михаил Вощинский, такие технологии делают онлайн более прозрачным и понятным для рекламодателей. Интернет действительно растет быстрее других медиа, рассуждает управляющий директор BBDO Андрей Брайович, и все же сомнительно, что в онлайне в ближайшие годы будет тратиться более трети бюджетов. Основной драйвер роста онлайн-бюджетов в мире - новые технологии, та же видеореклама, соглашается он, а в России уровня развития широкополосного доступа в интернет и 3G пока не хватает для стабильного просмотра видео всеми интернет-пользователями. О технических сложностях при переносе видео в сеть говорил «Ведомостям» гендиректор ТНТ Роман Петренко: «ТНТ нужно достроить футбольное поле серверов, чтобы обслуживать тот спрос [на контент ТНТ], который уже есть в сети. И потом строить по такому же полю каждый год».

21.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация