Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчивоРэпер will.i.am из группы Black Eyed Peas довольно емко обрисовал, что такое Всеобъемлющий Интернет: «Где бы мы ни находились, нас окружают обычные вещи. |
Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчивоРэпер will.i.am из группы Black Eyed Peas довольно емко обрисовал, что такое Всеобъемлющий Интернет: «Где бы мы ни находились, нас окружают обычные вещи. |
Преимущества онлайн видео-рекламы перед баннерной очевидныОб этом на конференции UADigitals 2013 в ходе доклада заявил Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net. |
Печатные медиа остаются главным источником информацииТрадиционные каналы получения информации продолжают в наибольшей степени влиять на решение о приобретении товаров или услуг. |
Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerceНесмотря на то, что многие компании переступили через технологиюe-commerce и сразу принялись осваивать технологии мобильные, рынок электронной коммерции продолжает уверенно развиваться. |
Больше чем коммивояжерКреативный директор или представитель бренда - почему кампании с участием звезд все чаще сопровождают такие названия? Поддерживать бренд за определенное вознаграждение уже слишком банально. |
Оригинальность - главное в мире брендированного контентаЧто может быть эффективнее CPM-рекламы? Материалы, которыми потребителям захочется делиться друг с другом. |
Интернет привлечет больше рекламных бюджетовВ ближайшие годы интернет завоюет доверие более 50% участников рекламного рынка России, которые уже сегодня планируют увеличить долю бюджетов в онлайн-СМИ. |
Ум за разум заходит1Сергей Собянин одним из главных достижений своей команды называет борьбу с наружной рекламой. |
SEO сближается с творчеством2Что общего у SEO и PR сегодня и почему современное поисковое продвижение подразумевает консалтинговый подход? |
Интернет-магазины будут получать до 50% покупателей из соцсетейСогласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателейинтернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей. |
Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычнойNanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы на Facebook, опубликовала результаты своего последнего исследования. |
Вместо event-агентств приятно удивил ЧОПДвадцать третья по счету выставка «IPSA», которая на этой неделе завершила свою работу, оставила чрезвычайно приятное впечатление. |
Разрушительная сила digital может сделать ТВ рекламу актуальнейРазумное использование диджитал может сделать ТВ рекламу более актуальной - это золотая середина, которую ищут все компании. |
Детскую рекламу нужно запретитьЧем рассчитанная на детей реклама - реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни - отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей - в порядке вещей? |
Остроумие молодежи атрофируетсяПо мнению маркетологов, молодые люди в возрасте 20-35 лет представляют самую важную целевую аудиторию. |
iMarketing становится персонализированнымТо, что будущее за интернет маркетингом - уже давно неоспоримый факт. Но вот каким он должен быть, чтобы быть эффективным? |
Можно ли продавать мыло через социальные сетиСтивен Бейкер, опытный журналист, экс-глава бюро Business Week в Мехико и автор книги Final Jeopardy о разработанной IBM «умной машине», рассуждает о том, оправдают ли социальные сети ожидания маркетологов. |
Усиление контроля за рекламным рынком положительно скажется на экономикеНеобходимость введения усиленного государственного контроля за рекламным рынком России назрела давно. |
Реклама из-под земли достанетПоезда московского метро стали площадкой для размещения рекламы множества дилерских центров европейских автомобильных марок. |
Восход экономики вниманияДайсон Эстер президент, EDventure Holdin, американская предпринимательница, писательница и публицистка, филантроп и общественный деятель о роли социальных медиа. |
Реклама в Супер Кубке - не панацея для брендовАгентство Brand Keys опубликовало результаты ежегодного исследования Super Bowl Engagement Survey, согласно которым, только 60% компаний окупят свои инвестиции в рекламу во время Супер Кубка XLVII. |
Как изменится процесс продажЗа минувшие 20 лет «продажники» становились адептами новых технологий, которые позже проникали в остальные сферы деятельности и профессии, связанные с ведением бизнеса. |
Потребление медиа становится параллельно мультиканальнымKPMG опубликовала отчет «The rise of the digital multi-tasker», посвященный масштабному исследованию медиапотребления во многих странах мира. |
В новый год с новым форматом 1Накануне 2013 года, вступило в силу Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций». |
Петербургские компании используют PR для привлечения инвестицийСогласно опросу, проведенному экспертами РА «МЕДИАПАЛИТРА», малый и средний бизнес все чаще рассматривают PR в качестве способа оптимизации инвестиционной деятельности. |
Потребители готовы чаще совершать дистанционные покупкиКомпания IBM провела новое исследование среди 26 000 потребителей по всему миру. Его результаты были обнародованы на конференции Национальной федерации розничной торговли 2013 года в США. |
Сетевой конфликт для розницыВ недалеком будущем отечественную отрасль розничной торговли ждут большие перемены, связанные с интернетизацией городов, население которых не превышает миллиона человек. |
"Оздоровление" Coca-Cola и McDonald’s бессмысленно1Coca-Cola вступила в борьбу с ожирением. В новом рекламном ролике компания рассказывает, что уменьшила количество калорий в напитке, заботясь о людях. |
60% покупателей предпочитают новинки от известных брендовNielsen опубликовало исследование, согласно результатам которого 60% потребителей с доступом к интернету во всем мире предпочитают покупать продукцию знакомых брендов, а не пробовать новинки от неизвестных производителей. |
Хороший бренд - это предсказание будущегоСовременная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». |
Был ли дизайн в Советском Союзе?С сексом вроде определились: в СССР секса не было. А вот как там обстояло с дизайном? На этот вопрос попытались ответить в Московском музее дизайна, организовав выставку «Советский дизайн: 1950 - 1980 гг.». |
Телереклама пострадала от формулировокНа этой неделе стало известно об исследовании Synovate Comcon, в котором приводятся данные по запоминаемости рекламы в различных медиа. |
Социальному ТВ пришел конецОкончит ли социальное ТВ свое существование полностью, трансформируется во что-топринципиально новое или же попросту интегрируется в повседневную жизнь, становясь таким же привычным явлением как и классическое ТВ? |
Органические показы меняют и поисковое поведение пользователей1Ignite Social Media опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с Chrysler Group LLC (по брендам Chrysler, Jeep, Dodge, Ram Truck и FIAT). |
Доступная роскошь станет массовойДжон Герзема, исполнительный председатель BrandAsset Consulting (Y&R), считает, что однажды доступная роскошь преодолеет разрыв между богачами и теми, кто жаждет ими стать. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы