Есть мнение ...

Интернет-магазины будут получать до 50% покупателей из соцсетей

Интернет-магазины будут получать до 50% покупателей из соцсетей

Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателейинтернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей.  

Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной

Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной

Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы на Facebook, опубликовала результаты своего последнего исследования.

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Двадцать третья по счету выставка «IPSA», которая на этой неделе завершила свою работу, оставила чрезвычайно приятное впечатление.

Разрушительная сила digital может сделать ТВ рекламу актуальней

Разрушительная сила digital может сделать ТВ рекламу актуальней

Разумное использование диджитал может сделать ТВ рекламу более актуальной - это золотая середина, которую ищут все компании.

Детскую рекламу нужно запретить

Детскую рекламу нужно запретить

Чем рассчитанная на детей реклама - реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни - отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей - в порядке вещей?

Остроумие молодежи атрофируется

Остроумие молодежи атрофируется

По мнению маркетологов, молодые люди в возрасте 20-35 лет представляют самую важную целевую аудиторию.

iMarketing становится персонализированным

iMarketing становится персонализированным

То, что будущее за интернет маркетингом - уже давно неоспоримый факт. Но вот каким он должен быть, чтобы быть эффективным?

Можно ли продавать мыло через социальные сети

Можно ли продавать мыло через социальные сети

Стивен Бейкер, опытный журналист, экс-глава бюро Business Week в Мехико и автор книги Final Jeopardy о разработанной IBM «умной машине», рассуждает о том, оправдают ли социальные сети ожидания маркетологов.

Усиление контроля за рекламным рынком положительно скажется на экономике

Усиление контроля за рекламным рынком положительно скажется на экономике

Необходимость введения усиленного государственного контроля за рекламным рынком России назрела давно.

Реклама из-под земли достанет

Реклама из-под земли достанет

Поезда московского метро стали площадкой для размещения рекламы множества дилерских центров европейских автомобильных марок.

Восход экономики внимания

Восход экономики внимания

Дайсон Эстер президент, EDventure Holdin, американская предпринимательница, писательница и публицистка, филантроп и общественный деятель о роли социальных медиа.

Реклама в Супер Кубке - не панацея для брендов

Реклама в Супер Кубке - не панацея для брендов

Агентство Brand Keys опубликовало результаты ежегодного исследования Super Bowl Engagement Survey, согласно которым, только 60% компаний окупят свои инвестиции в рекламу во время Супер Кубка XLVII.

Как изменится процесс продаж

Как изменится процесс продаж

За минувшие 20 лет «продажники» становились адептами новых технологий, которые позже проникали в остальные сферы деятельности и профессии, связанные с ведением бизнеса.

Потребление медиа становится параллельно мультиканальным

Потребление медиа становится параллельно мультиканальным

KPMG опубликовала отчет «The rise of the digital multi-tasker», посвященный масштабному исследованию медиапотребления во многих странах мира.

В новый год  с новым форматом

В новый год с новым форматом 1

Накануне 2013 года, вступило в силу Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций».

Петербургские компании используют PR для привлечения инвестиций

Петербургские компании используют PR для привлечения инвестиций

Согласно опросу, проведенному экспертами РА «МЕДИАПАЛИТРА», малый и средний бизнес все чаще рассматривают PR в качестве способа оптимизации инвестиционной деятельности.

Потребители готовы чаще совершать дистанционные покупки

Потребители готовы чаще совершать дистанционные покупки

Компания IBM провела новое исследование среди 26 000 потребителей по всему миру. Его результаты были обнародованы на конференции Национальной федерации розничной торговли 2013 года в США.

Сетевой конфликт для розницы

Сетевой конфликт для розницы

В недалеком будущем отечественную отрасль розничной торговли ждут большие перемены, связанные с интернетизацией городов, население которых не превышает миллиона человек. 

"Оздоровление" Coca-Cola и McDonald’s бессмысленно

"Оздоровление" Coca-Cola и McDonald’s бессмысленно1

Coca-Cola вступила в борьбу с ожирением. В новом рекламном ролике компания рассказывает, что уменьшила количество калорий в напитке, заботясь о людях. 

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Nielsen опубликовало исследование, согласно результатам которого 60% потребителей с доступом к интернету во всем мире предпочитают покупать продукцию знакомых брендов, а не пробовать новинки от неизвестных производителей.

Хороший бренд - это предсказание будущего

Хороший бренд - это предсказание будущего

Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня».

Был ли дизайн в Советском Союзе?

Был ли дизайн в Советском Союзе?

С сексом вроде определились: в СССР секса не было. А вот как там обстояло с дизайном? На этот вопрос попытались ответить в Московском музее дизайна, организовав выставку «Советский дизайн: 1950 - 1980 гг.».

Телереклама пострадала от формулировок

Телереклама пострадала от формулировок

На этой неделе стало известно об исследовании Synovate Comcon, в котором приводятся данные по запоминаемости рекламы в различных медиа.

Социальному ТВ пришел конец

Социальному ТВ пришел конец

Окончит ли социальное ТВ свое существование полностью, трансформируется во что-топринципиально новое или же попросту интегрируется в повседневную жизнь, становясь таким же привычным явлением как и классическое ТВ?

Органические показы меняют и поисковое поведение пользователей

Органические показы меняют и поисковое поведение пользователей1

Ignite Social Media опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с Chrysler Group LLC (по брендам Chrysler, Jeep, Dodge, Ram Truck и FIAT). 

Доступная роскошь станет массовой

Доступная роскошь станет массовой

Джон Герзема, исполнительный председатель BrandAsset Consulting (Y&R), считает, что однажды доступная роскошь преодолеет разрыв между богачами и теми, кто жаждет ими стать.

Телезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики

Телезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики1

Россияне научились игнорировать рекламу на телевидении. По данным Synovate Comcon, по эффективности она уступает наружной рекламе и даже SMS-рассылкам: ее помнят 19,5% респондентов.

Диджитал-маркетинг станет просто маркетингом в 2013 году

Диджитал-маркетинг станет просто маркетингом в 2013 году

В этом году диджитал-маркетингпотеряет свое первое слово и станет просто «маркетингом», так как весь маркетинговый продукт будет «по своему существу диджитал», - таков прогноз Forrester.

В 2013 году стихнет шум вокруг социальных медиа

В 2013 году стихнет шум вокруг социальных медиа

Онлайн-портал Инвестгазеты публикует мнение всемирно известного эксперта в сфере построения брендов о главных трендах маркетинга в 2013 году.

"Естественная" реклама наберет популярность в 2013 году

"Естественная" реклама наберет популярность в 2013 году

Пользователи умело обходят традиционную рекламу. Мелькающими баннерами, обманчивыми тизерами, скучным контекстом сейчас далеко не каждого привлечёшь.

Три тренда развития агентств в 2013 году

Три тренда развития агентств в 2013 году

Adage.com назвал три проблемы и один прогноз, которые ожидают агентства в новом году. 

Правила игры заставляют заняться подсчетами

Правила игры заставляют заняться подсчетами

С 2011 года закон "О рекламе" ограничивает долю продавца телерекламы 35% от всех бюджетов, поступивших на федеральные телеканалы за предыдущие два года.

"Символическая театральность" работает лучше, чем реклама

"Символическая театральность" работает лучше, чем реклама

Как правильно построитьPR-стратегию? Говорить или делатьчто-либо значимое и постепенно, не спеша, зарабатывать себе имя и популярность?

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

В 2013 году конкуренция между американскими компаниями Apple, Google, Facebook и Amazon приобретет новую форму. Корпорации будут бороться за «чужие территории», уверены аналитики.

Длина текста влияет на конверсию

Длина текста влияет на конверсию

Нейл Пател - сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих западных аналитиков.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация