Есть мнение ...

Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчиво

Благодаря Интернет следующее десятилетие выглядит заманчиво

Рэпер will.i.am из группы Black Eyed Peas довольно емко обрисовал, что такое Всеобъемлющий Интернет: «Где бы мы ни находились, нас окружают обычные вещи.

Преимущества онлайн видео-рекламы перед баннерной очевидны

Преимущества онлайн видео-рекламы перед баннерной очевидны

Об этом на конференции UADigitals 2013 в ходе доклада заявил Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Megogo.net.

Печатные медиа остаются главным источником информации

Печатные медиа остаются главным источником информации

Традиционные каналы получения информации продолжают в наибольшей степени влиять на решение о приобретении товаров или услуг.

Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce

Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce

Несмотря на то, что многие компании переступили через технологиюe-commerce и сразу принялись осваивать технологии мобильные, рынок электронной коммерции продолжает уверенно развиваться. 

Больше чем коммивояжер

Больше чем коммивояжер

Креативный директор или представитель бренда - почему кампании с участием звезд все чаще сопровождают такие названия? Поддерживать бренд за определенное вознаграждение уже слишком банально.

Оригинальность - главное в мире брендированного контента

Оригинальность - главное в мире брендированного контента

Что может быть эффективнее CPM-рекламы? Материалы, которыми потребителям захочется делиться друг с другом.

Интернет привлечет больше рекламных бюджетов

Интернет привлечет больше рекламных бюджетов

В ближайшие годы интернет завоюет доверие более 50% участников рекламного рынка России, которые уже сегодня планируют увеличить долю бюджетов в онлайн-СМИ.

Ум за разум заходит

Ум за разум заходит1

Сергей Собянин одним из главных достижений своей команды называет борьбу с наружной рекламой.

SEO сближается с творчеством

SEO сближается с творчеством2

Что общего у SEO и PR сегодня и почему современное поисковое продвижение подразумевает консалтинговый подход?

Интернет-магазины будут получать до 50% покупателей из соцсетей

Интернет-магазины будут получать до 50% покупателей из соцсетей

Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателейинтернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей.  

Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной

Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной

Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы на Facebook, опубликовала результаты своего последнего исследования.

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Вместо event-агентств приятно удивил ЧОП

Двадцать третья по счету выставка «IPSA», которая на этой неделе завершила свою работу, оставила чрезвычайно приятное впечатление.

Разрушительная сила digital может сделать ТВ рекламу актуальней

Разрушительная сила digital может сделать ТВ рекламу актуальней

Разумное использование диджитал может сделать ТВ рекламу более актуальной - это золотая середина, которую ищут все компании.

Детскую рекламу нужно запретить

Детскую рекламу нужно запретить

Чем рассчитанная на детей реклама - реклама унылых игрушек, мусорной еды и прочей дряни - отличается от банального мошенничества? Ну, серьёзно, почему обманывать взрослых запрещено законом, а наглейшим образом грабить детей - в порядке вещей?

Остроумие молодежи атрофируется

Остроумие молодежи атрофируется

По мнению маркетологов, молодые люди в возрасте 20-35 лет представляют самую важную целевую аудиторию.

iMarketing становится персонализированным

iMarketing становится персонализированным

То, что будущее за интернет маркетингом - уже давно неоспоримый факт. Но вот каким он должен быть, чтобы быть эффективным?

Можно ли продавать мыло через социальные сети

Можно ли продавать мыло через социальные сети

Стивен Бейкер, опытный журналист, экс-глава бюро Business Week в Мехико и автор книги Final Jeopardy о разработанной IBM «умной машине», рассуждает о том, оправдают ли социальные сети ожидания маркетологов.

Усиление контроля за рекламным рынком положительно скажется на экономике

Усиление контроля за рекламным рынком положительно скажется на экономике

Необходимость введения усиленного государственного контроля за рекламным рынком России назрела давно.

Реклама из-под земли достанет

Реклама из-под земли достанет

Поезда московского метро стали площадкой для размещения рекламы множества дилерских центров европейских автомобильных марок.

Восход экономики внимания

Восход экономики внимания

Дайсон Эстер президент, EDventure Holdin, американская предпринимательница, писательница и публицистка, филантроп и общественный деятель о роли социальных медиа.

Реклама в Супер Кубке - не панацея для брендов

Реклама в Супер Кубке - не панацея для брендов

Агентство Brand Keys опубликовало результаты ежегодного исследования Super Bowl Engagement Survey, согласно которым, только 60% компаний окупят свои инвестиции в рекламу во время Супер Кубка XLVII.

Как изменится процесс продаж

Как изменится процесс продаж

За минувшие 20 лет «продажники» становились адептами новых технологий, которые позже проникали в остальные сферы деятельности и профессии, связанные с ведением бизнеса.

Потребление медиа становится параллельно мультиканальным

Потребление медиа становится параллельно мультиканальным

KPMG опубликовала отчет «The rise of the digital multi-tasker», посвященный масштабному исследованию медиапотребления во многих странах мира.

В новый год  с новым форматом

В новый год с новым форматом 1

Накануне 2013 года, вступило в силу Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 № 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций».

Петербургские компании используют PR для привлечения инвестиций

Петербургские компании используют PR для привлечения инвестиций

Согласно опросу, проведенному экспертами РА «МЕДИАПАЛИТРА», малый и средний бизнес все чаще рассматривают PR в качестве способа оптимизации инвестиционной деятельности.

Потребители готовы чаще совершать дистанционные покупки

Потребители готовы чаще совершать дистанционные покупки

Компания IBM провела новое исследование среди 26 000 потребителей по всему миру. Его результаты были обнародованы на конференции Национальной федерации розничной торговли 2013 года в США.

Сетевой конфликт для розницы

Сетевой конфликт для розницы

В недалеком будущем отечественную отрасль розничной торговли ждут большие перемены, связанные с интернетизацией городов, население которых не превышает миллиона человек. 

"Оздоровление" Coca-Cola и McDonald’s бессмысленно

"Оздоровление" Coca-Cola и McDonald’s бессмысленно1

Coca-Cola вступила в борьбу с ожирением. В новом рекламном ролике компания рассказывает, что уменьшила количество калорий в напитке, заботясь о людях. 

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Nielsen опубликовало исследование, согласно результатам которого 60% потребителей с доступом к интернету во всем мире предпочитают покупать продукцию знакомых брендов, а не пробовать новинки от неизвестных производителей.

Хороший бренд - это предсказание будущего

Хороший бренд - это предсказание будущего

Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня».

Был ли дизайн в Советском Союзе?

Был ли дизайн в Советском Союзе?

С сексом вроде определились: в СССР секса не было. А вот как там обстояло с дизайном? На этот вопрос попытались ответить в Московском музее дизайна, организовав выставку «Советский дизайн: 1950 - 1980 гг.».

Телереклама пострадала от формулировок

Телереклама пострадала от формулировок

На этой неделе стало известно об исследовании Synovate Comcon, в котором приводятся данные по запоминаемости рекламы в различных медиа.

Социальному ТВ пришел конец

Социальному ТВ пришел конец

Окончит ли социальное ТВ свое существование полностью, трансформируется во что-топринципиально новое или же попросту интегрируется в повседневную жизнь, становясь таким же привычным явлением как и классическое ТВ?

Органические показы меняют и поисковое поведение пользователей

Органические показы меняют и поисковое поведение пользователей1

Ignite Social Media опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с Chrysler Group LLC (по брендам Chrysler, Jeep, Dodge, Ram Truck и FIAT). 

Доступная роскошь станет массовой

Доступная роскошь станет массовой

Джон Герзема, исполнительный председатель BrandAsset Consulting (Y&R), считает, что однажды доступная роскошь преодолеет разрыв между богачами и теми, кто жаждет ими стать.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация