Есть мнение ...

Придется ли ко столу в России грузинское вино

Придется ли ко столу в России грузинское вино

«Киндзмараули», «Цинандали» и «Боржоми» уже в начале лета могут найти свое место на полках российских магазинов, считает заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян.

Производители этих марок уже прошли первичную проверку Роспотребнадзора, и теперь препятствий для их возвращения в Россию практически нет.

Это возвращение затянулось почти на семь лет после того, как в марте 2006 года Роспотребнадзор полностью запретил ввоз грузинских и молдавских вин, мотивировав этот шаг несоответствием значительной их части санитарным нормам. Руководство Грузии признало наличие большой массы подделок на рынке грузинского вина и возбудило уголовные дела против директоров ряда винных заводов.

В наступившем году инспекторы Роспотребнадзора побывали практически на всех винодельческих предприятиях Грузии. Среди них были и крупнейшие грузинские производители вина Tbilvino, Telavi Wine Cellar, Tiflis Wine Cellar, Badagoni и Teliany Valley.

По итогам этой проверки руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что доволен ее результатами, отметив при этом, что на производстве есть недостатки, которые носят "не только частный, но и системный характер" и всё же являются "преодолимыми".

Грузинская сторона настроена оптимистично и верит, в то, что основным импортером, как и в былые времена, будет оставаться Россия. Их оптимизм основан уже хотя бы на том факте, что в мире нет другой такой же большой страны, где грузинское вино было бы столь же известно.

Впрочем, заведующий кафедры маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян не очень уверен в том, что триумфальное возвращение грузинских виноделов в Россию может состояться.

«Я считаю, что 6-8 лет с точки зрения брендинга не такой большой срок, чтобы изменились вкусы и привычки потребителей. Но мы живем в рыночных условиях, поэтому освободившееся место сразу было занято другими производителями. Я думаю, что интерес к грузинским винам будет держаться первые полгода после их появления на прилавках, но потом он неминуемо упадет», - сказал он.

По мнению С. Аветисяна, ключевой вопрос заключается в том, насколько грузинские вина стали соответствовать мировым стандартам и насколько сама культура винопития приблизилась к европейской винной культуре.
«Грузинская культура подразумевает такие-то свои традиции, например, выпить до дна во время шумного застолья и так далее, однако классическая винная культура подразумевает что-то другое. Боюсь, что грузинам будет сложно сделать такой диалектический отказ от старой культуры, но им это не очень-то и нужно»,- считает он.

Такое положение дел эксперт «Синергии» объясняет общей политикой грузинского руководства по отношению к виноделию, как к некой национальной ценности.

«Я считаю, что им необходимо задаться вопросом, они по-прежнему делают грузинское вино, которое известно нам, или они хотят конкурировать с мировым рынком. Здесь надо определиться с общим концептом, но это уже глобальный вопрос государственного позиционирования», - подчеркнул он.

В тоже время С.Аветисян отметил, что конкурировать с грузинскими винами за потребителя в России готовы не только мировые бренды, но и отечественные.

«Например, у нас поднимается виноделие в Краснодаре. Я могу назвать 4-6 хозяйств, которые все делают по европейским стандартам, приглашают таких брендовых специалистов, как Ален Дюга. В общем, производят вполне достойные вина, через 5-6 лет они будут ничем не хуже тех же самых французских», - резюмировал он.

13.03.2013

на печать


Комментарии

александрпо
13.03.2013 16:34 | сообщение #1
 

поживем - увидим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация