Есть мнение ...

Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce

Ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce

Несмотря на то, что многие компании переступили через технологиюe-commerce и сразу принялись осваивать технологии мобильные, рынок электронной коммерции продолжает уверенно развиваться. 

Многие крупные бренды, наконец то, разглядели выгоду которую может принести им выход в online и интерактивное общение с потребителем. Так за чем же будущее - за online или offline продажами? И возможно ли найти точку баланса между ними?

После некоторых колебаний TJX, Zara и Marc Jacobs создали свои площадки для электронной коммерции.

Корпорация TJX Cos., создатель TJ Maxx, Marshalls и Home Goods, сообщила о покупке онлайновогоoff-price ритейлера* Sierra Trading Post за 200 миллионов долларов. Эта покупка означает не просто удачную сделку, а нечто большее. Компания наконец-то серьезно восприняла электронную коммерцию. Генеральный директор Carol Meyrowitz заявил инвесторам, что компания будет использовать опыт и инфраструктуру веб сайта Sierra Trading Post для построения собственных сайтов электронной коммерции.

Может показаться странным, что мы в 2013 году все еще обсуждаем бренды, которые запускают платформы для электронной коммерции. В конце концов, большинство ритейлеров сейчас сосредоточились на мобильных технологиях. James Gardner, основатель и гендиректор Create the Group, который недавно запустил мобильный сайт для бренда Marc Jacobs, сказал, что количество транзакций, совершенных с помощью мобильных телефонов увеличивается в два раза быстрее, по сравнению с компьютерными.

Но дискаунтеры типа Marshalls и fast-fashion*** игроки типа H&M, а также ультралакшери бренды типа Hermes и Givenchy принебрегли каналом, объем продаж которого, по прогнозам достигнет 256 млдр. долларов в этом году.

«Если бренд не способен предоставить мультискриновую e-commerce площадку, которая бы соответствовала качеству и опыту продаж в реальном магазине, тогда есть смысл отказаться от этой идеи», сказал Paul Dalton, вице-президент агентства Digitas, благодаря которому, в частности, в октябре в США появился долгожданный е-commerce портал Uniqlo. «По крайней мере, до тех пор, пока они не смогут предложить достойное решение».

Тем временем, fast-fashion бренды «предлагают шоппинг в реальных магазинах, который основывается на постоянном обновлении ассортимента», сказал мистер Dalton. «Цифровая копия такого типа продаж, может потребовать создания новой операционной модели и платформы, а также специальных знаний, что занимает много времени».

Fast-fashion ритейлер Zara, до запуска американской e-commerce площадки 18 месяцев назад, называл климатическую разницу в странах самым большим барьером. В отличие от реальных магазинов по всему миру, склад онлайн магазина должен постоянно, на протяжении года, иметь в наличии одежду на все сезоны. H&M, который в настоящее время намечает открытие магазина на конец года, неоднократно переносил дату запуска американской e-commerce платформы, так как компания устраняет проблемы связанные с безопасностью, платежными операциями и логистикой.

Что касается дорогих, эксклюзивных модных брендов, они боятся, что онлайн торговля их товарами может разрушить бренд. А также может негативно отразится на продажах в реальных магазинах, сказал мистер Gardne, клиентами которого являются Oscar de la Renta, Tom Ford и H&M.

Но он говорит, что такой тип мышления не часто можно встретить в 2013 году. «Я знаю, что достаточно большое количество брендов переосмысливает бизнес прямых продаж потребителю», он сказал. «Цифровая коммерция - это очень мощное средство для этих брендов, позволяющее не только продавать товары непосредственно потребителю, но и наладить с ним коммуникацию». Мистер Gardner предсказывает, что через несколько лет, ни один лакшери бренд не останется в стороне от e-commerce.

* Off-price описывает особый вид розничного магазина, который продает брендовые или дизайнерские товары по сниженным ценам.

** e-commerce - электронная коммерция

*** термин fast fashion («быстрая мода») означает появление на массовом рынке коллекций одежды,точь-в-точь копирующих тренды, только что продемонстрированные на главных мировых неделях моды.

18.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация