Есть мнение ...

Утверждение, повторение, зараза делает эффективней тупую рекламу

Утверждение, повторение, зараза делает эффективней тупую рекламу

Почему работает тупая реклама? Почему после тысячекратного повторения фразы «Путин - жулик и вор» загораются даже индифферентные к политике люди? Ответ знает Гюстав Лебон, автор книги "Психология народов и масс".

Брендам в Facebook нет пользы

Брендам в Facebook нет пользы

Расследование Би-би-си показало, что зачастую пользователи Facebook, выражающие симпатию компаниям, не настоящие, а их аккаунты контролируются спамерам.

Мобильная реклама может принести Facebook 1 млрд $ в год

Мобильная реклама может принести Facebook 1 млрд $ в год

Мобильная реклама Facebook может сгенерировать для социальной сети ежеквартальную выручку в 300 млн долларов в ближайший год, в итоге обогнав выручку десктоп-рекламы - считает Дуг Анмат, аналитик J.P. Morgan.

Отклик необходимо измерять

Отклик необходимо измерять

Недавно я вошла в кафе, которое привлекло мое внимание вывеской «Бабушкина вкуснятина». В зале я встретила владельца этого приятного заведения.

 

Новые технологии просто необходимы в деловом event-маркетинге

Если вы хотите начать свое мероприятие с того, чтобы удивить аудиторию, то я рекомендую вам начать следующей фразой: «Уважаемые коллеги, пожалуйста, убедитесь, что ваши телефоны работают и подключены к интернету».

Пользователи кликают по баннерам, когда им нравится продукт

Пользователи кликают по баннерам, когда им нравится продукт

Оказывается, большинство интернет-пользователей не имеют ничего против ретаргетинга медийной рекламы..

Агрессивная реклама атакует рынок мобильных приложений

Агрессивная реклама атакует рынок мобильных приложений

С развитием популярности мобильных устройств стало возможным получение большой прибыли за счет рекламы, ориентированной на них.

Реклама недвижимости перестает быть шаблонной

Реклама недвижимости перестает быть шаблонной

Удастся ли нестандартным подходам и оригинальным идеям выйти за рамки профессиональных сообществ и завоевать доверие заказчика?

"Балтика" полезла в бутылку

"Балтика" полезла в бутылку

Производители пива будут рекламировать прием стеклотары. Пивоваренная компания «Балтика», похоже, нашла способ сохранить свои позиции в рекламном поле рекламном рынке после вступления в силу запретов на пропаганду пенного напитка.

Компании покупают рекламу в Facebook для увеличения осведомленности о бренде

Компании покупают рекламу в Facebook для увеличения осведомленности о бренде

Компании, покупающие рекламу в Facebook, больше нацелены на увеличении осведомленности о бренде, чем на рост количества фанатов.

46% онлайн-покупателей не устраивает клиентское обслуживание

46% онлайн-покупателей не устраивает клиентское обслуживание

Интернет-покупателей не устраивает обслуживание, которое они получают. Исследование STELLAService показало, что в 46% случаев ответы на вопросы клиентов даются неполно.

Телеканал КПРФ останется без рекламодателей

Телеканал КПРФ останется без рекламодателей

Коммунистическая партия России решила создать свое телевидение. "За семь-восемь месяцев мы должны открыть телеканал. На это уйдут большие деньги, но это будет оправдано",- заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов. 

Россияне не доверяют звездам в рекламе и их вкусу

Россияне не доверяют звездам в рекламе и их вкусу2

Звезда в кадре стоит больше $20 млн. Объем рынка рекламы с участием российских селебрити достиг рекордной отметки. Однако, по данным агентства Fuse, большинство потребителей рекламы не доверяют такому промоушену.

Локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров

Локальный маркетинг является приоритетом для ритейлеров

По мере того как потребители осваивают смартфоны, они всё охотнее используют технологию геолокации для более эффективного шопинга.

Маркетинг промахнулся

Маркетинг промахнулся

Очевидность маркетинговых ошибок иностранных автомобильных компаний разочаровывает.

Принят закон о запрете рекламы алкоголя – к чему это приведет?

Принят закон о запрете рекламы алкоголя – к чему это приведет?4

В среду, 4-го июля, Государственная дума во втором чтении приняла законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции в периодических изданиях и в интернете. 

"Тятя, тятя, наши сети…"

"Тятя, тятя, наши сети…"

Социальные сети - хитрый манипулятор, и талантливый организатор. Как закинешь, то и поймаешь.

5 прогнозов Кена Доктора: что изменит медиа до неузнаваемости

5 прогнозов Кена Доктора: что изменит медиа до неузнаваемости

Nieman Journalist Lab - исследовательская лаборатория, которая ищет способы сохранения традиционной журналистики в условиях быстрого развития цифровых технологий.

Разговор о Сталине переходит в спор

Разговор о Сталине переходит в спор

Проект «Сталин - он как...», подготовленный студентом Академии коммуникаций Wordshop Ильей Техликиди, вызвал неоднозначную реакцию среди читателей.

Запрет РФ рекламы спиртного в сети лишь уведет ее за рубеж

Запрет РФ рекламы спиртного в сети лишь уведет ее за рубеж

Запрет на рекламу алкоголя в интернете, предусматриваемый находящимся в Госдуме законопроектом, на практике будет трудно выполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты, считают эксперты.

Границы branded content расширяются

Границы branded content расширяются

В шортлист категории вошли пользовательские истории, мероприятия, наружная реклама, игры, музыка и многое другое.

Клиент в один конец

Клиент в один конец

Сервиса теперь недостаточно, чтобы "привязать" клиента, свидетельствует исследование Accenture 2011 Global Consumer Research Study. В эпоху "цифрового поколения" компании воюют за потребителя на новом уровне обслуживания.

Трудно быть первопроходцем

Трудно быть первопроходцем

Генеральный директор Ensemble рассказал о том, каково оценивать 850 работ в новой категории.

Столичные власти уничтожают рынок рекламы

Столичные власти уничтожают рынок рекламы

После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения.

Забота приносит деньги

Забота приносит деньги2

КСО родилось из возможностей, которые не смогли использовать маркетологи и проблем, которые не смогли решить пиарщики. Теперь часть их бюджетов уходит в КСО - отрасль, где благие намерения превращаются в прибыли.

"Интернет потребностей" превращается в "Интернет желаний"

"Интернет потребностей" превращается в "Интернет желаний"

Если в реальной жизни к базовым потребностям человека относятся еда, секс и ряд других, то для интернет-пользователей таковыми являются поиск информации, коммуникации и т.п.

Сексуальная реклама не возбуждает

Сексуальная реклама не возбуждает

В Советском Союзе секса, как известно, не было, зато в нынешней России его хоть отбавляй.

"Cannes Lions 2012". Как это было

"Cannes Lions 2012". Как это было

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале "Cannes Lions".

Digital - это не еще одно медиа

Digital - это не еще одно медиа

Митя Воскресенский, digital-стратег в Grey Moscow, о глобальном подходе к планированию и о том, как digital сопровождает потребителя на его пути к покупке.

Пришел закат исследовательского бизнеса, каким мы его знали

Пришел закат исследовательского бизнеса, каким мы его знали

Сформировавшаяся в последние 10-15 лет профессия исследователей - социологов/поллстеров/маркетологов, - в самое ближайшее время, если не умрет, то изменится до неузнаваемости. 

Врачи не жалуют ТВ-рекламу

Врачи не жалуют ТВ-рекламу

Врачи не рассматривают ТВ-рекламу как основной источник информации о новых препаратах и методах лечения.

Соцсети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентств

Соцсети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентств

В настоящее время поведение клиентов турагентств изменилось, и, хотя, после рецессии экономика постепенно приходит в норму, отношение и взаимодействие потребителей с бизнес-предприятиями уже никогда не будет как прежде. 

Министерствам обходится дорого пиар

Министерствам обходится дорого пиар

В 2011 г. министерства и ведомства потратили на PR и маркетинг более 7 млрд руб. Больше других из этой суммы досталось группе компаний «Инконнект» - 389 млн руб.

В интернете низко висящих фруктов нет

В интернете низко висящих фруктов нет

Проникновение интернета в России близко к 50%. Ежегодно десятки миллионов людей совершают покупки в сети. Тем не менее доля интернет-продаж в общем обороте торговли пока невелика - менее 2%.

ВИ превышает лимит

ВИ превышает лимит

Сначала в конце 2009 года из Кремля был уволен советник президента Михаил Лесин, затем последовала публичная порка основанной в том числе и им группы "Видео Интернешнл" (ВИ).

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация