Есть мнение ...

5 прогнозов Кена Доктора: что изменит медиа до неузнаваемости

5 прогнозов Кена Доктора: что изменит медиа до неузнаваемости

Nieman Journalist Lab - исследовательская лаборатория, которая ищет способы сохранения традиционной журналистики в условиях быстрого развития цифровых технологий.

Во время своего выступления на Международном форуме «Медиа будущего» аналитик лаборатории и автор книги Newsonomics Кен Доктор рассказал о самых важных трендах наступающего десятилетия, которые в ближайшем будущем изменят медиа до неузнаваемости. «Теории и практики» публикуют главные тезисы этого выступления.

Прогноз №1: медиаконтент должен стать платным

Представление о свободном распространении контента - это идеалистическая идея, которая уходит в прошлое. Сегодня медиакомпании ищут возможность получить прибыль от реализации журналистского контента, и эта тенденция будет усиливаться. Например, газета The New York Times изначально ориентировалась на модель платной онлайн-подписки и сегодня получает дополнительную прибыль в размере 100 миллионов долларов за доступ к цифровой версии и имеет полмиллиона онлайн-подписчиков. Создатели интернет-издания Huffington Post, некогда утверждавшие, что не будут брать денег с читателей, начинают понимать, что реклама не окупает работу журналистов, и планируют вводить платные модели подписки. Эти схемы во многом универсальны и применимы даже для телевидения, например, спортивный канал ESPN получает доходы в сети и с потребителей, и с операторов мобильной связи.

Прогноз №2: для новостных СМИ выручка от потребителей будет формировать основной доход

Революция в структуре получения прибыли медиакомпаниями происходит на наших глазах. Схема 80/20, при которой 80% дохода печатных изданий поступало от рекламодателей, больше не работает. Сегодня на мировом медиарынке уже только 66% выручки изданий приходится на рекламу, а 34% приносит реализация тиражей в разных странах. Цифровой формат будет в дальнейшем доминировать и приносить большую часть прибыли. Реклама в печатных СМИ уже доживает свой век, но цифровая реклама еще не компенсирует потери. Все это говорит о том, что медиакомпаниям лучше сосредоточиться на предложениях для читателей и искать дополнительные способы продавать свой контент.

Прогноз №3: сокращение периодичности выхода газет

Очень скоро наступит день, когда наши дети спросят: «Что такое газета?» Развитие социальных сетей привело к тому, что издателям приходится задуматься над форматом ежедневных газет. Больше нет смысла печатать семь номеров в неделю, потому что газеты не могут конкурировать с новыми медиа в оперативности и скорости обработки информации. Легче распределить всю рекламу, размещаемую в издании, на3-4 номера. В последние годы эта тенденция стала еще более ощутимой - американская пресса уже переходит на этот стандарт. Newhouse Newspapers (Advance Publications), один из старейших рекламных домов, объявил о сокращении тиражей и периодичности ежедневных изданий до трех номеров в неделю. Будущее газет стоит рассматривать не с точки зрения потерь, а с точки зрения новых возможностей. Можно не только продавать традиционную подписку на газетные материалы онлайн, но и создавать долгосрочную связь с читателями, платные сообщества и цифровые архивы. Например, Chicago Tribune экспериментирует с тематическими электронными книгами. И пусть газеты больше не доставляются ежедневно по утрам к порогу нашего дома, зато появляются новые интересные информационные продукты.

Прогноз №4: «будущее пяти экранов»

Когда семья собирается вечером за большим столом, у каждого члена семьи уже есть свое собственное устройство с дисплеем - будь то традиционные компьютеры и ноутбуки, смартфоны, планшеты или интерактивное телевидение. Мониторы появятся даже в автомобилях, люди смогут следить на ходу за новостями, делиться музыкой и видеозаписями. Возможно, совсем скоро обыденным предметом станет «шестой экран» - голограммы, которые 10 лет назад представлялись чем-то из разряда научной фантастики. Напомню, что уже сейчас, например, в аэропортах виртуальное изображение девушки объявляет о посадке на рейс. Идея необходимых изменений очень проста - медиа должны учитывать все возможные форматы, устройства и носители. Неважно, о какой задаче идет речь, неважно, где находится ваш читатель, зритель или слушатель, за несколько долларов вы ему должны предоставить доступ к любому контенту в любое время.

Прогноз №5: индивидуальные предложения для читателей

В ближайшем времени кардинально изменится схема купли-продажи контента, на первый план выйдут специальные сервисы и приложения для мобильных устройств. Потребители сами будут выбирать стоимость и способ оплаты в зависимости от своих предпочтений. Раньше основой была договоренность с рекламодателями, а сейчас главное - каждому пользователю предоставить персональное предложение, которое будет подстраиваться под его интересы и выдавать соответствующую информацию. Здесь работает простая логика - зачем человеку платить за использование одного издания, когда можно создавать собственную подборку?

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация