Есть мнение ...

Чем проще мобильные игры, тем популярнее

Чем проще мобильные игры, тем популярнее

Мобильные устройства уже давно признаны следующим витком развития игровых платформ. В интернет-магазинах для каждой операционной системы можно найти тысячи видеоигр самых разных жанров.

Комплементы создают лояльных клиентов

Комплементы создают лояльных клиентов

Получать комплементы любят все. Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Но еще приятнее, если просто так вам дарят не только слова, но и что-то посущественнее, например комплемент.

Фейерверки снимают агрессию

Фейерверки снимают агрессию

Ученые выяснили, в чем секрет любви людей к фейерверкам. Психологи МГУ уверены, что устоявшиеся реакции на огонь и свет таятся глубоко в бессознательном. 

В 2011 году люди интересовались "незнакомыми" словами

В 2011 году люди интересовались "незнакомыми" словами

Компания "Яндекс" опубликовала результаты нового исследования, иллюстрирующего, как изменяется интерес пользователей поиска к разным вещам, явлениям и событиям.

Популярность вирусных роликов в соц. сетях выросла в 5 раз

Популярность вирусных роликов в соц. сетях выросла в 5 раз

За последние пять лет обмен видеороликами в социальных сетях вырос очень значительно и продолжает расти, согласно данным международного агентства Unruly, специализирующегося на видео-контенте в социальных медиа.

"Единая Россия" забыла про мощь социальных сетей

"Единая Россия" забыла про мощь социальных сетей

В одной из моих предыдущих статей содержался тезис о том, что «Единая Россия» уделяет социальным сетям и Интернету неоправданно мало внимания, отдавая предпочтение телевидению и традиционным СМИ.

Народный дизайн: Ростеле-кома

Народный дизайн: Ростеле-кома32

Можно ли доверять дизайн народу - вопрос спорный. Но то, что действительно делать не стоит, так это ставить народный дизайн на народное голосование.

Эксперты не оценили участие Депардье в кампании банка

Эксперты не оценили участие Депардье в кампании банка

Сегодня рекламной критике подверглись промо-ролики банка Кредит Агриколь, ритейлерской сети Фокстрот и мобильного оператора МТС. 

Соцсети подыгрывают СМИ

Соцсети подыгрывают СМИ

Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.

Бренды экспериментируют с контентом для страниц в Twitter

Бренды экспериментируют с контентом для страниц в Twitter

Твит-репортажи, экстренные новости, трейлеры фильмов - что еще публиковать в верхнем твите?

Доменное имя влияет на трафик

Доменное имя влияет на трафик

В подразделении Microsoft Research было проведено исследование, которое подтвердило факт влияния доменного имени на кликабельность и конверсию в результатах поиска.

Мобильные устройства победили журналы и газеты

Мобильные устройства победили журналы и газеты

По крайней мере, в США. Впрочем, это не значит, что пользователи смартфонов и планшетов стали меньше читать - но они больше делают это на своих мобильных устройствах.

Рекламные конструкции перестают распространять рекламу

Рекламные конструкции перестают распространять рекламу

Столичный департамент СМИ и рекламы беспокоит не только количество наружной рекламы в Москве (владельцы запрещенных перетяжек сейчас массово судятся с городом), но и ее содержание.

Только 17% агентств покупают рекламу в соц. сетях

Только 17% агентств покупают рекламу в соц. сетях

Хотя рекламные и PR-агентства проводят для своих клиентов кампании в социальных сетях, многие из них сами не пользуются рекламой в социальной среде.

Малый бизнес выбирает SEO, а не контекст

Малый бизнес выбирает SEO, а не контекст

Такой результат показало исследование компании MerchantCircle/Reply.com, в котором принимали участие около двух с половиной тысяч компаний.

Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы

Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы1

Facebook уделяет много внимания работе с рекламодателями, активно развиваясь в этом направлении...

Объективного показателя эффективности текста не существует

Объективного показателя эффективности текста не существует

Конечно, очень хорошо, если материал красиво оформлен, радует глаз, и использует все богатство лексики русского языка, но если он не делает то, ради чего создан, то смысла в нем мало.

Бренды не имеют успеха в G+

Бренды не имеют успеха в G+

Участие потребителей и взаимодействие со страницами брендов не так высоко, как в Facebook. Google представила Страницы Google + для предприятий, открыв новый социальный сайт для брендов.

В сердце маркетолога живет больше диджитал

В сердце маркетолога живет больше диджитал

В чьем сердце живет диджитал? Маркетологов, пиарщиков, диджитал-специалистов или даже IT-специалистов? 

Генерация лидов осталась в стороне

Генерация лидов осталась в стороне

Для многих маркетологов до сих пор остается загадкой, что такое «генерация лидов» и как ее эффективно использовать, сообщается в недавнем исследовании Internet Advertising Bureau. 

QR-коды не пользуются популярностью у молодежи

QR-коды не пользуются популярностью у молодежи

QR-коды, считающиеся модным трендом в области рекламы и маркетинга, на деле оказываются не слишком полулярными среди молодежи.

Создать прибыльный блог можно с помощью вирусного контента

Создать прибыльный блог можно с помощью вирусного контента

В своей седьмой лекции о создании прибыльного блога Андреа Врен рассказывает про разницу между постом, который копируют и дают на него ссылки в твиттере и постом, на который не дают ссылки.

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

В минувшие выходные в России прошли парламентские выборы - избирались депутаты, которые будут заседать в Государственной Думе РФ шестого созыва.

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно

Бренды предпочитают продвигаться бесплатно1

Из 9 млн. рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн. платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. 

Как вы лодку назовете, так она и поплывет

Как вы лодку назовете, так она и поплывет

Чтобы не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих брендов разные названия. Выехав за пределы России, вы не найдете зубной пасты Blend-A-Med. Но встретите ее полный аналог Crest. Вряд ли в России покупали бы пасту «Крест».

Сервис доставки на дом наиболее поощряет лояльность к бренду

Сервис доставки на дом наиболее поощряет лояльность к бренду

Компании, предлагающие сервис доставки на дом, имеют наибольшие шансы повысить лояльность клиентов, сообщает последнее глобальное исследование.

Существует 4 причины высоких показателей отказов на сайтах

Существует 4 причины высоких показателей отказов на сайтах

В отличие от распространенного мнения, только в 30% случаев нецелевой трафик - основная причина высокого показателя отказов на сайте (отказ - просмотр только одной страницы сайта).

Слияние брендов и названий брендов следует разграничить

Слияние брендов и названий брендов следует разграничить

Что значит имя? Это гораздо больше, чем просто набор букв. Это идентификатор, который навсегда поселяется в уме и в сердце. 

Максим Галкин оценил D’oliva на съемках "Стиляги-шоу"

Максим Галкин оценил D’oliva на съемках "Стиляги-шоу"

Компания Natusana и агентство Brandworks | Entertainment & Sports реализовали уникальную интеграцию немецкой лечебной косметики D`oliva в пространство праймового телепроекта «Стиляги-шоу» на канале «Россия 1». 

74% людей во всем мире хотят сделать жизнь близких лучше

74% людей во всем мире хотят сделать жизнь близких лучше

Глобальное исследование Western Union показало: деньги по-прежнему являются хорошим  подарком, который помогает сделать жизнь близких лучше.

Кофейня поддаст газу

Кофейня поддаст газу

Несколько предпринимателей запустили первые в городе кофейни на колесах. Рынок, пока ограниченный узкой специализацией автолавок, таит в себе огромные возможности.

Сети выбирают между здоровьем и сдобой

Сети выбирают между здоровьем и сдобой

Сеть "Микс" репозиционируется в салат-бары. Это модная тенденция в сегменте фастфуда, однако более популярна и прибыльна обычная пища, говорят эксперты.

Аптеки ищут новые способы заработать

Аптеки ищут новые способы заработать

По итогам 2011 года упущенная прибыль петербургских аптек составит более 0,6 млрд рублей. Рухнувшая рентабельность заставляет аптеки изобретать новые форматы.

71% брендов игнорируют пользователей Twitter

71% брендов игнорируют пользователей Twitter

Согласно последнему исследованию, Twitter рассматривается пользователями как платформа, где компании должны следить за их комментариями и отвечать на них.

1 место в SERP не гарантирует успех

1 место в SERP не гарантирует успех

Несмотря на множество ежедневных отчетов, отражающих проценты кликов на сайты из первой десятки поисковой выдачи, на развитие бизнеса это не сильно влияет.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация