Чем проще мобильные игры, тем популярнееМобильные устройства уже давно признаны следующим витком развития игровых платформ. В интернет-магазинах для каждой операционной системы можно найти тысячи видеоигр самых разных жанров. |
Чем проще мобильные игры, тем популярнееМобильные устройства уже давно признаны следующим витком развития игровых платформ. В интернет-магазинах для каждой операционной системы можно найти тысячи видеоигр самых разных жанров. |
Комплементы создают лояльных клиентовПолучать комплементы любят все. Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Но еще приятнее, если просто так вам дарят не только слова, но и что-то посущественнее, например комплемент. |
Фейерверки снимают агрессиюУченые выяснили, в чем секрет любви людей к фейерверкам. Психологи МГУ уверены, что устоявшиеся реакции на огонь и свет таятся глубоко в бессознательном. |
В 2011 году люди интересовались "незнакомыми" словамиКомпания "Яндекс" опубликовала результаты нового исследования, иллюстрирующего, как изменяется интерес пользователей поиска к разным вещам, явлениям и событиям. |
Популярность вирусных роликов в соц. сетях выросла в 5 разЗа последние пять лет обмен видеороликами в социальных сетях вырос очень значительно и продолжает расти, согласно данным международного агентства Unruly, специализирующегося на видео-контенте в социальных медиа. |
"Единая Россия" забыла про мощь социальных сетейВ одной из моих предыдущих статей содержался тезис о том, что «Единая Россия» уделяет социальным сетям и Интернету неоправданно мало внимания, отдавая предпочтение телевидению и традиционным СМИ. |
Народный дизайн: Ростеле-кома32Можно ли доверять дизайн народу - вопрос спорный. Но то, что действительно делать не стоит, так это ставить народный дизайн на народное голосование. |
Эксперты не оценили участие Депардье в кампании банкаСегодня рекламной критике подверглись промо-ролики банка Кредит Агриколь, ритейлерской сети Фокстрот и мобильного оператора МТС. |
Соцсети подыгрывают СМИВот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях. |
Бренды экспериментируют с контентом для страниц в TwitterТвит-репортажи, экстренные новости, трейлеры фильмов - что еще публиковать в верхнем твите? |
Доменное имя влияет на трафикВ подразделении Microsoft Research было проведено исследование, которое подтвердило факт влияния доменного имени на кликабельность и конверсию в результатах поиска. |
Мобильные устройства победили журналы и газетыПо крайней мере, в США. Впрочем, это не значит, что пользователи смартфонов и планшетов стали меньше читать - но они больше делают это на своих мобильных устройствах. |
Рекламные конструкции перестают распространять рекламуСтоличный департамент СМИ и рекламы беспокоит не только количество наружной рекламы в Москве (владельцы запрещенных перетяжек сейчас массово судятся с городом), но и ее содержание. |
Только 17% агентств покупают рекламу в соц. сетяхХотя рекламные и PR-агентства проводят для своих клиентов кампании в социальных сетях, многие из них сами не пользуются рекламой в социальной среде. |
Малый бизнес выбирает SEO, а не контекстТакой результат показало исследование компании MerchantCircle/Reply.com, в котором принимали участие около двух с половиной тысяч компаний. |
Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы1Facebook уделяет много внимания работе с рекламодателями, активно развиваясь в этом направлении... |
Объективного показателя эффективности текста не существуетКонечно, очень хорошо, если материал красиво оформлен, радует глаз, и использует все богатство лексики русского языка, но если он не делает то, ради чего создан, то смысла в нем мало. |
Бренды не имеют успеха в G+Участие потребителей и взаимодействие со страницами брендов не так высоко, как в Facebook. Google представила Страницы Google + для предприятий, открыв новый социальный сайт для брендов. |
В сердце маркетолога живет больше диджиталВ чьем сердце живет диджитал? Маркетологов, пиарщиков, диджитал-специалистов или даже IT-специалистов? |
Генерация лидов осталась в сторонеДля многих маркетологов до сих пор остается загадкой, что такое «генерация лидов» и как ее эффективно использовать, сообщается в недавнем исследовании Internet Advertising Bureau. |
QR-коды не пользуются популярностью у молодежиQR-коды, считающиеся модным трендом в области рекламы и маркетинга, на деле оказываются не слишком полулярными среди молодежи. |
Создать прибыльный блог можно с помощью вирусного контентаВ своей седьмой лекции о создании прибыльного блога Андреа Врен рассказывает про разницу между постом, который копируют и дают на него ссылки в твиттере и постом, на который не дают ссылки. |
На выборах в Госдуму РФ победил TwitterВ минувшие выходные в России прошли парламентские выборы - избирались депутаты, которые будут заседать в Государственной Думе РФ шестого созыва. |
Бренды предпочитают продвигаться бесплатно1Из 9 млн. рекламодателей на Facebook лишь 2,3 млн. платят за рекламу, остальные предпочитают использовать бесплатные страницы для продвижения своего бренда, сообщила операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. |
Как вы лодку назовете, так она и поплыветЧтобы не выглядеть смешно и глупо, производители часто используют для своих брендов разные названия. Выехав за пределы России, вы не найдете зубной пасты Blend-A-Med. Но встретите ее полный аналог Crest. Вряд ли в России покупали бы пасту «Крест». |
Сервис доставки на дом наиболее поощряет лояльность к брендуКомпании, предлагающие сервис доставки на дом, имеют наибольшие шансы повысить лояльность клиентов, сообщает последнее глобальное исследование. |
Существует 4 причины высоких показателей отказов на сайтахВ отличие от распространенного мнения, только в 30% случаев нецелевой трафик - основная причина высокого показателя отказов на сайте (отказ - просмотр только одной страницы сайта). |
Слияние брендов и названий брендов следует разграничитьЧто значит имя? Это гораздо больше, чем просто набор букв. Это идентификатор, который навсегда поселяется в уме и в сердце. |
Максим Галкин оценил D’oliva на съемках "Стиляги-шоу"Компания Natusana и агентство Brandworks | Entertainment & Sports реализовали уникальную интеграцию немецкой лечебной косметики D`oliva в пространство праймового телепроекта «Стиляги-шоу» на канале «Россия 1». |
74% людей во всем мире хотят сделать жизнь близких лучшеГлобальное исследование Western Union показало: деньги по-прежнему являются хорошим подарком, который помогает сделать жизнь близких лучше. |
Кофейня поддаст газуНесколько предпринимателей запустили первые в городе кофейни на колесах. Рынок, пока ограниченный узкой специализацией автолавок, таит в себе огромные возможности. |
Сети выбирают между здоровьем и сдобойСеть "Микс" репозиционируется в салат-бары. Это модная тенденция в сегменте фастфуда, однако более популярна и прибыльна обычная пища, говорят эксперты. |
Аптеки ищут новые способы заработатьПо итогам 2011 года упущенная прибыль петербургских аптек составит более 0,6 млрд рублей. Рухнувшая рентабельность заставляет аптеки изобретать новые форматы. |
71% брендов игнорируют пользователей TwitterСогласно последнему исследованию, Twitter рассматривается пользователями как платформа, где компании должны следить за их комментариями и отвечать на них. |
1 место в SERP не гарантирует успехНесмотря на множество ежедневных отчетов, отражающих проценты кликов на сайты из первой десятки поисковой выдачи, на развитие бизнеса это не сильно влияет. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы