Эксперты не оценили участие Депардье в кампании банка

Сегодня рекламной критике подверглись промо-ролики банка Кредит Агриколь, ритейлерской сети Фокстрот и мобильного оператора МТС.
Наши профессиональные критики пришли к единому мнению, что использование Жерара Депардье в рекламе банка не принесет должного эффекта, а герои ролика МТС не очень похожи на украинских студентов. И только потребитель оказался не столь категоричным.
Кредит Агриколь, Radioaktive Film
Оценка креативщиков:
Макс Бурцев, креативный директор Arriba
«Здравствуйте! Меня зовут Жерар Депардье и я уверен, что одно мое присутствие в кадре уже привлечет ваше внимание. В ролике я расскажу вам о том, что у меня есть виноградники в Украине, что должно установить тонкую эмоциональную связь между нами, и что в Украине я пользуюсь услугами того же банка, что и во Франции, и что я ему доверяю. Я очень надеюсь, что одно только это убедит вас выбрать именно этот банк, потому что он хороший и международный».
Мне кажется, что звезда в ролике - не самодостаточное явление, она должна подкреплять основное рекламное сообщение, драматизировать его. Посмотрите, к примеру, ролики для японского банка SoftBank с участием Брэда Питта.
Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»
Креативность. Хороший имиджевый ролик (с упором на стабильность). Отлично снят и смонтирован. В споте привлекает внимание. Использован стандартный прием - экспертное мнение селебрити. Подача информации напрямую, никакой креативной трансформации сообщения. Поэтому с креативной точки зрения он не уникальный.
Эффективность. Что быстрее считает и запомнит ЦА в этом ролике - Жерар Депардье его рестораны, французская мелодия и винные подвалы или же информацию о 54 млн. клиентов в 150 странах мира? Я думаю, что первое. Поэтому эффект от ролика конечно же будет, но не явный.
Оценка восприятия:
Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»
Ролик запомнится. Будет создан линк между Депардье и Кредит Агриколем. Начиная смотреть ролик, начинаешь доверять идее, т.к. знаешь успешность главного героя в бизнесе. Но после просмотра возникает ощущение «сомнения» относительно правдоподобности облуживания клиента в этом банке. И возникает оно, в основном, из-за последнего кадра, в котором Депардье стоит на крыше башни. На уровне бессознательного и для психики - этот кадр в целом воспринимается как опасность или суицид, а образ башни негативен т.к. отражает мораль преобладающего «сверх-Я» и символизирует идеологию, препятствующую развитию.
Оценка потребителя:
Ольга Басецкая, литературный редактор, Киев
Ролик в целом нравится: известный актер, он же - успешный бизнесмен (это понятно по сюжету), кухня, винный погреб, хорошая цветовая гамма... Но то, что сюжет снят о банке, понимаешь не сразу: то ли реклама ресторана, то ли вина, и вдруг - банк, сотрудничать с которым выгодно... Мне больше запомнился ресторан и винный погреб: хочется побывать в заведении Жерара Депардье и попробовать вино (хотя знатоки вин понимают, что французские вина лучше). Создается впечатление, что автор ролика хотел донести до зрителя идею «если вы успешный человек, имеет смысл быть клиентом Креди Агриколь». Возможно, я ошибаюсь, и идея «если вы с этим банком, у вас все будет хорошо - так, как у Депардье».
В любом случае название банка хоть и звучит, и мелькает в ролике, запоминается плохо: для меня это банк, в рекламе которого снимался Депардье.
Фокстрот, Ogilvy & Mather
Оценка креативщиков:
Макс Бурцев, креативный директор Arriba
Мне показалось, что сюжет откровенно высосан из пальца. Мало какую историю можно было развернуть вокруг цифр, которые по секрету рассказал Дед Мороз! Ну, взять хотя бы рекламу Canal+ про сценариста - вот это Историще, которую хочется пересматривать снова и снова. А следуй-за-мной кролика явно маловато для решения этой задачи.
Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»
Креативность. Я когда увидел ролик на ТВ, то понял весь его смысл с 4-го раза. Накрученный сюжет, много всяких деталей, улыбающиеся дети, животные...
Эффективность. Информация о промо подано очень четко, поэтому если еще остались желающие в миллион первые раз отослать куда-то смс, то возможно эффект и будет.
Оценка восприятия:
Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»
Рабочий ролик с хорошими позитивными образами в правильном цветовом и идейном контексте. Идея хороша, однако очень сильный и не позитивный образ «казармы-общежития». В целом - новогодняя тема обыграна, акция ясна. Другой вопрос, что не на все товары действует скидка, лично узнавала в магазине....Неприятно быть «обманутым»...
Оценка потребителя:
Ольга Басецкая, литературный редактор, Киев
Типичный новогодний ролик: сказочный сюжет, "эльфы", ёлка, кролик, Санта... Все предсказуемо - речь пойдет об акциях или скидках.
МТС, JWT International
Оценка креативщиков:
Макс Бурцев, креативный директор Arriba
«Часто бывает, что нужно зайти в интернет, чтобы что-то срочно проверить или посмотреть, но интернета нет под рукой, потому что он дорогой». Если инсайт был такой, то сообщение мне понятно. Вызывает сомнение только сам сюжет, который ну уж слишком далек от реальности. Я уже, конечно, не целевая аудитория этого ролика, но я помню, какое количество гораздо более живых курьезов было в моей студенческой жизни :).
Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин»
Креативность. Очень тонкая связь между первой и второй частью, я идею понял не сразу. Благодаря кастингу складывается впечатление, что это кусочек из фильма Американский пирог или другого иностранного фильма массового просмотра. В любом случае визуальная часть очень слабо ассоциируется с украинским студенчеством. Может это адаптация?
Эффективность. За счет гольфиков, длинных ног и гэговых элементов сообщение в ролике частично внимание ЦА привлечет.
Оценка восприятия:
Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»
Ролик прикольный, идея работает на молодежь, однако не будет работать на продвижение тарифа или оператора. Тем более, тема с обезьяной обыгрывалась в Диджусе. Идея и «End benefit» касается исключительно социальной сети. На ее продвижение и будет работать эта коммуникация....Однако, не ясно, поблагодарит ли креаторов Цукерберг... :)
Оценка потребителя:
Ольга Басецкая, литературный редактор, Киев
Ролик понравился. Забавный сюжет, молодые люди (понимаешь, какая возрастная группа - целевая аудитория).
16.12.2011











Комментарии
Написать комментарий