Есть мнение ...

Кофейня поддаст газу

Кофейня поддаст газу

Несколько предпринимателей запустили первые в городе кофейни на колесах. Рынок, пока ограниченный узкой специализацией автолавок, таит в себе огромные возможности.

Сергей Германов вместе с двумя другими соучредителями тренингового агентства "Персональное решение" (тренинги по активным продажам, управлению), решил развить новое направление бизнеса. Сообща они запустили две первые кофейни  на колесах под брендом "Кофе Mobile". Паркуются фургоны поблизости от станций метро, рассчитаны на прохожих, желающих выпить горячего кофе на ходу. "За границей я видел даже кофейный велосипед, к которому крепится кофемашина. Подумал, почему ничего подобного нет у нас?" - рассказывает Сергей Германов.

Под кофейню переделывается мини-грузовик (в просторечии "каблук"), на что затрачивается не менее 600 тыс. рублей. В его кузове оборудуется место для кофемашин, устанавливаются емкости для сдобы. За 12 рабочих часов одна такая мобильная кофейня может изготовить до 2 тыс. чашек кофе (более 100 тыс. рублей). Окупить расходы на один такой кофемобиль партнеры планируют за 9-12 месяцев работы.

По расчетам создателей кофемобилей, в городе вполне достаточно 10-15 таких точек. Преимущество такой точки перед стационарной заключается в том, что, если место окажется не слишком удачным, такой объект легко передвинуть, утверждает Александр Вихорев, глава колбасного производства "Петербурженка" (активно использует автолавки).

Мобильность таких кофеен можно использовать для обслуживания многочасовых очередей, образующихся нерегулярно. Передвижной киоск с горячими напитками обрадует очереди паломников, даже по ночам готовых стоять в ожидании встречи со святыми мощами. Но, как рассказали предприниматели, один из главных минусов передвижной работы - длительность согласования мест размещения. "На переделку автомобиля под кофейню тратим 1 месяц, а на согласование - не менее трех", - рассказывают предприниматели. В 2010 году губернатор Валентина Матвиенко указала: разрешить автолавкам работать везде, "где не запрещено". Схема так и не была разработана, но бизнес надеется, что перемены все же произойдут.

Пока в Петербурге с колес можно купить колбасу, молочные продукты и пирожные. Но рынку есть куда развиваться. Например, в США происходит настоящая революция в области уличного фастфуда - движение Food Trucks охватывает все больше штатов. По сути это рестораны на колесах, сделанные людьми, у которых не хватает денег на открытие стационарного заведения. Каждый фургон специализируется на чем-то одном: китайской кухне, десертах и др. и за день делает множество остановок. Расписание парковок поклонники Food Trucks узнают через единую страничку в Twitter.

На улицах Берлина можно встретить настоящий бар на колесах - вместо кузова на грузовике крепится платформа с тентом и столом, вокруг которого усаживаются участники вечеринки. Бармены, разливающие пиво, стоят в круглом отверстии в центре стола. Такой бар делает короткие остановки возле достопримечательностей, например около Бранденбурских ворот. Гости дружно выпивают, звонят в колокольчик и едут дальше.

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация