Альберт Эйнштейн мог бы стать звездой рекламного бизесаМеня сейчас все забросают камнями, но все-таки я рискну заявить, что одним из лучших рекламщиков за всю историю был ни кто иной как Альберт Эйнштейн. |
Альберт Эйнштейн мог бы стать звездой рекламного бизесаМеня сейчас все забросают камнями, но все-таки я рискну заявить, что одним из лучших рекламщиков за всю историю был ни кто иной как Альберт Эйнштейн. |
Бренд России недооцененЛидер по площади, Россия почти вдвое больше Канады или Китая. На ее территории сосредоточены богатейшие запасы энергоносителей и других природных ресурсов. |
SMM должен побелетьПожалуй, любая сфера продвижения имеет белые и черные методы. Ну и конечно, всегда есть серые методы, которые используют большинство специалистов. |
Женщины чаще кликают рекламные объявления в FacebookЖенщин массово привлекают социальные сайты. Женщины не только участвуют в разнообразных видах деятельности на социальных сайтах, а и на 12% чаще чем мужчины переходят по рекламным ссылкам. |
Более 30% банков Украины используют ЛеттершопВ последние годы украинские банки и страховые организации начали активно использовать услуги Директ-маркетинга и Леттершоп (упаковка писем) в своей работе. |
Мобильные пользователи уделяют внимание рекламеМобильная реклама привлекает внимание потребителей, такие выводы нового исследования Prosper Mobile Insights. |
Реклама в аэропортах имеет много перспективЛидер мировой индустрии наружной рекламы, компания «JCDecaux» сообщила о результатах глобального исследования «Airport Stories World», проведенного совместно с исследователем «OpinionWay». |
Репутация бренда и отношение людей к нему - понятия разныеПрочитав статью об исследовании рейтинга банков Украины «Репутация банков среди украинцев ухудшается», которую бодро опубликовали несколько сайтов, решил возразить автору, как самой заметки, так и исследования в целом. |
Реклама-2012: от роста до стагнации остался один шаг1Несмотря на то, что национальный Рекламный рынок в первом полугодии 2012 года "подрос" на 10 % и приблизился к отметке в 360 млрд. рублей, ему в самой ближайшей перспективе грозит системный кризис. |
Реклама на Facebook не обязательна1Каждый пятый клик в США приходится на Facebook. Как и на любой другой популярной платформе, большинство брендов имеет здесь свои страницы и заботливо взращивает базу поклонников. |
Бренды не знают своих поклонниковЕсть замечательная притча о том, как однажды Будда зашел на ночлег в гончарную мастерскую. Там он разговорился с юношей-отшельником. |
Провокация гораздо лучше релизаВ современном мире медиа стали практически всевластными: новости, их распространение и их интерпретация способны устроить революцию, отправить в отставку правительство и проч. |
Вид укупорки почти не влияет на решение о покупке винаНовое исследование, проведенное американской маркетинговой компанией Merrill Research, показало, что 97% покупателей вина не акцентируют внимание на виде укупорки, в том случае если пробка не вызывает никаких проблем. |
80% пользвателей ничего не покупают по баннерам на FacebookЧетыре из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товар или услугу, увидев рекламу или комментарий в соцсети, свидетельствуют данные совместного опроса агентства Reuters и исследовательского центра Ipsos. |
Футури SMM2С развитием сети... бла-бла-бла, это может погуглить каждый, а давайте помечтаем, как может развиваться социальный маркетинг в ближайшем будущем? |
Автоматизированные системы CEO - осознанный самообман4Сегодня в Рунете появляется большое количество полу- и (якобы) полностью автоматизированных инструментов поискового продвижения интернет-проектов. |
Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламыСогласно ожиданиям рекламодателей, маркетинговые усилия на местном уровне могут дать такой же, или даже более высокий уровень ROI, как и общенациональные кампании. |
Общие еще менее популярныНаиболее эффективные и наиболее часто используемые форматы дисплейной рекламы в регионе Центральной и Восточной Европы. Опубликованы результаты отчета gemiusAdMonitor за второе полугодие 2011 года. |
Правила игры учат терпениюВряд ли кто-то усомнится в том, что споры лучше решать цивилизованно - в суде. В то же время не стоит забывать, что российские суды - это зачастую особая, ни с чем не сравнимая история. |
Радиослушатели переходят на сайт рекламодателя в 6 раз чащеСогласно результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио Австралии, люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они слышали его рекламу по радио. |
"Ящик" утонул в БолотнойВ Кремле сомневаются, что телевидение проигрывает интернету. Эксперты рекомендуют властям найти своего «полпреда» в Сети. |
Путь digital-самурая суровCossa публикует расшифровку лекции Василия Лебедева, креативного директора Red Keds, которую он прочел в рамках проекта Thinki. |
Успешная реклама в сети основана на информации о покупателяхСогласно исследованию Nielsen Catalina Solutions, бренды могут рассчитывать на рост продаж и получение почти трех долларов на каждый вложенный в рекламную кампанию, если она будет основываться на информации о покупателях. |
Пресса возьмет на вооружение digital-технологииИздательский бизнес существует на средства потребителя, то есть читателя и рекламодателя. Когда интернет уже всерьез стал наступать на пятки, печатные издания наконец включились в реальную борьбу за интерес рекламодателей. В этой борьбе используются самые разные профессиональные методы, в том числе и инновационные технологии. |
Российские пользователи не хотят новый iPadБольшинство россиян не хочет покупать себе новый iPad. Каждый пятый считает планшет Apple бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет согласны менее трети. Таковы результаты опроса 16 тысяч 869 пользователей рунета проектом Hi-Tech@Mail.Ru |
PR на рынке страхованияФормирование имиджа страховой компании зависит от целого ряда факторов. Среди них - ассортимент предоставляемых услуг, качество обслуживания клиентов, оценка компании со стороны СМИ, государственных структур, общественных организаций и профессиональных объединений. |
Коммуникационное агентство в энергетике: быть или не быть?О целесообразности привлечения PR-агентств для обеспечения внешних коммуникаций в энергетике. |
Поддержка клиентов через соцсети приводит к увеличению продажСогласно отчёту American Express World Service, качественная поддержка клиентов через социальные медиа способна побудить их тратить больше. |
Телевизионные промо без шутокЭксперты конференции МедиаБренд, состоявшейся 16 мая в рамках MoscowTeleshow, рассказали о своем опыте брендинга и нестандартного промоушена на телевидении. |
Apple в 40% голливудских фильмовПо мнению блога Bloomberg BusinessWeek, девайсы Apple присутствовали в 40% голливудских картин, вышедших в 2011 году. |
Взаимодействие пользователей в социальных сетяхПол Адамс (Paul Adams) работает в команде UX Google и занимается исследованиями пользователей социальных сетей. |
Владивостокский потребитель один из самых продвинутыхСегодня во Владивостоке продвижение компании через сеть Интернет становится одним из самых эффективных способов привлечения новых и увеличения лояльности текущих клиентов. |
Timeline не очень-то подходит для привлечения пользователейПосле перехода Facebook на Timeline, портал Poynter опубликовал статью под названием «Facebook Timeline пока не дружит с новостными изданиями». |
Почти четверть россиян заказывают продукты и товары на домПочти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом, говорится в исследовании РОМИР. |
Джеймс Дайсон не верит в брендыКультовый промышленный дизайнер, продавец дорогих пылесосов и, в прошлом, звезда телевизионных роликов своей компании Джеймс Дайсон не видит особого смысла в одной из важнейших маркетинговых концепций. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы