Есть мнение ...

Альберт Эйнштейн мог бы стать звездой рекламного бизеса

Альберт Эйнштейн мог бы стать звездой рекламного бизеса

Меня сейчас все забросают камнями, но все-таки я рискну заявить, что одним из лучших рекламщиков за всю историю был ни кто иной как Альберт Эйнштейн. 

Бренд России недооценен

Бренд России недооценен

Лидер по площади, Россия почти вдвое больше Канады или Китая. На ее территории сосредоточены богатейшие запасы энергоносителей и других природных ресурсов.

SMM должен побелеть

SMM должен побелеть

Пожалуй, любая сфера продвижения имеет белые и черные методы. Ну и конечно, всегда есть серые методы, которые используют большинство специалистов. 

Женщины чаще кликают рекламные объявления в Facebook

Женщины чаще кликают рекламные объявления в Facebook

Женщин массово привлекают социальные сайты. Женщины не только участвуют в разнообразных видах деятельности на социальных сайтах, а и на 12% чаще чем мужчины переходят по рекламным ссылкам.

Более 30% банков Украины используют Леттершоп

Более 30% банков Украины используют Леттершоп

В последние годы украинские банки и страховые организации начали активно использовать услуги Директ-маркетинга и Леттершоп (упаковка писем) в своей работе.

Мобильные пользователи уделяют внимание рекламе

Мобильные пользователи уделяют внимание рекламе

Мобильная реклама привлекает внимание потребителей, такие выводы нового исследования Prosper Mobile Insights.

Реклама в аэропортах имеет много перспектив

Реклама в аэропортах имеет много перспектив

Лидер мировой индустрии наружной рекламы, компания «JCDecaux» сообщила о результатах глобального исследования «Airport Stories World», проведенного совместно с исследователем «OpinionWay».

Репутация бренда и отношение людей к нему - понятия разные

Репутация бренда и отношение людей к нему - понятия разные

Прочитав статью об исследовании рейтинга банков Украины «Репутация банков среди украинцев ухудшается», которую бодро опубликовали несколько сайтов, решил возразить автору, как самой заметки, так и исследования в целом.

Реклама-2012: от роста до стагнации остался один шаг

Реклама-2012: от роста до стагнации остался один шаг1

Несмотря на то, что национальный Рекламный рынок в первом полугодии 2012 года "подрос" на 10 % и приблизился к отметке в 360 млрд. рублей, ему в самой ближайшей перспективе грозит системный кризис.

Реклама на Facebook не обязательна

Реклама на Facebook не обязательна1

Каждый пятый клик в США приходится на Facebook. Как и на любой другой популярной платформе, большинство брендов имеет здесь свои страницы и заботливо взращивает базу поклонников.

Бренды не знают своих поклонников

Бренды не знают своих поклонников

Есть замечательная притча о том, как однажды Будда зашел на ночлег в гончарную мастерскую. Там он разговорился с юношей-отшельником.

Провокация гораздо лучше релиза

Провокация гораздо лучше релиза

В современном мире медиа стали практически всевластными: новости, их распространение и их интерпретация способны устроить революцию, отправить в отставку правительство и проч.

Вид укупорки почти не влияет на решение о покупке вина

Вид укупорки почти не влияет на решение о покупке вина

Новое исследование, проведенное американской маркетинговой компанией Merrill Research, показало, что 97% покупателей вина не акцентируют внимание на виде укупорки, в том случае если пробка не вызывает никаких проблем.

80% пользвателей ничего не покупают по баннерам на Facebook

80% пользвателей ничего не покупают по баннерам на Facebook

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товар или услугу, увидев рекламу или комментарий в соцсети, свидетельствуют данные совместного опроса агентства Reuters и исследовательского центра Ipsos. 

Футури SMM

Футури SMM2

С развитием сети... бла-бла-бла, это может погуглить каждый, а давайте помечтаем, как может развиваться социальный маркетинг в ближайшем будущем?

Автоматизированные системы CEO - осознанный самообман

Автоматизированные системы CEO - осознанный самообман4

Сегодня в Рунете появляется большое количество полу- и (якобы) полностью автоматизированных инструментов поискового продвижения интернет-проектов.

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Согласно ожиданиям рекламодателей, маркетинговые усилия на местном уровне могут дать такой же, или даже более высокий уровень ROI, как и общенациональные кампании.

Общие еще менее популярны

Общие еще менее популярны

Наиболее эффективные и наиболее часто используемые форматы дисплейной рекламы в регионе Центральной и Восточной Европы. Опубликованы результаты отчета gemiusAdMonitor за второе полугодие 2011 года.

Правила игры учат терпению

Правила игры учат терпению

Вряд ли кто-то усомнится в том, что споры лучше решать цивилизованно - в суде. В то же время не стоит забывать, что российские суды - это зачастую особая, ни с чем не сравнимая история.

Радиослушатели переходят на сайт рекламодателя в 6 раз чаще

Радиослушатели переходят на сайт рекламодателя в 6 раз чаще

Согласно результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио Австралии, люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они слышали его рекламу по радио.

"Ящик" утонул в Болотной

"Ящик" утонул в Болотной

В Кремле сомневаются, что телевидение проигрывает интернету. Эксперты рекомендуют властям найти своего «полпреда» в Сети.

Путь digital-самурая суров

Путь digital-самурая суров

Cossa публикует расшифровку лекции Василия Лебедева, креативного директора Red Keds, которую он прочел в рамках проекта Thinki.

Успешная реклама в сети основана на информации о покупателях

Успешная реклама в сети основана на информации о покупателях

Согласно исследованию  Nielsen Catalina Solutions, бренды могут рассчитывать на рост продаж и получение почти трех долларов на каждый вложенный в рекламную кампанию, если она будет основываться на информации о покупателях.

Пресса возьмет на вооружение digital-технологии

Пресса возьмет на вооружение digital-технологии

Издательский бизнес существует на средства потребителя, то есть читателя и рекламодателя. Когда интернет уже всерьез стал наступать на пятки, печатные издания наконец включились в реальную борьбу за интерес рекламодателей. В этой борьбе используются самые разные профессиональные методы, в том числе и инновационные технологии. 

Российские пользователи не хотят новый iPad

Российские пользователи не хотят новый iPad

Большинство россиян не хочет покупать себе новый iPad. Каждый пятый считает планшет Apple бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет согласны менее трети. Таковы результаты опроса 16 тысяч 869 пользователей рунета проектом Hi-Tech@Mail.Ru

PR на рынке страхования

PR на рынке страхования

Формирование имиджа страховой компании зависит от целого ряда факторов. Среди них -  ассортимент предоставляемых услуг,  качество обслуживания клиентов, оценка компании со стороны СМИ, государственных структур, общественных организаций  и профессиональных объединений.

Коммуникационное агентство в энергетике: быть или не быть?

Коммуникационное агентство в энергетике: быть или не быть?

О целесообразности привлечения PR-агентств для обеспечения внешних коммуникаций в энергетике.

Поддержка клиентов через соцсети приводит к увеличению продаж

Поддержка клиентов через соцсети приводит к увеличению продаж

Согласно отчёту American Express World Service, качественная поддержка клиентов через социальные медиа способна побудить их тратить больше. 

Телевизионные промо без шуток

Телевизионные промо без шуток

Эксперты конференции МедиаБренд, состоявшейся 16 мая в рамках MoscowTeleshow, рассказали о своем опыте брендинга и нестандартного промоушена на телевидении.

Apple в 40% голливудских фильмов

Apple в 40% голливудских фильмов

По мнению блога Bloomberg BusinessWeek, девайсы Apple присутствовали в 40% голливудских картин, вышедших в 2011 году.

Взаимодействие пользователей в социальных сетях

Взаимодействие пользователей в социальных сетях

Пол Адамс (Paul Adams) работает в команде UX Google и занимается исследованиями пользователей социальных сетей. 

Владивостокский потребитель один из самых продвинутых

Владивостокский потребитель один из самых продвинутых

Сегодня во Владивостоке продвижение компании через сеть Интернет становится одним из самых эффективных способов привлечения новых и увеличения лояльности текущих клиентов.

Timeline не очень-то подходит для привлечения пользователей

Timeline не очень-то подходит для привлечения пользователей

После перехода Facebook на Timeline, портал Poynter опубликовал статью под названием «Facebook Timeline пока не дружит с новостными изданиями».

Почти четверть россиян заказывают продукты и товары на дом

Почти четверть россиян заказывают продукты и товары на дом

Почти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом, говорится в исследовании РОМИР. 

Джеймс Дайсон не верит в бренды

Джеймс Дайсон не верит в бренды

Культовый промышленный дизайнер, продавец дорогих пылесосов и, в прошлом, звезда телевизионных роликов своей компании Джеймс Дайсон не видит особого смысла в одной из важнейших маркетинговых концепций.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация