Есть мнение ...

Общие еще менее популярны

Общие еще менее популярны

Наиболее эффективные и наиболее часто используемые форматы дисплейной рекламы в регионе Центральной и Восточной Европы. Опубликованы результаты отчета gemiusAdMonitor за второе полугодие 2011 года.

Традиционные форматы оказались самыми популярными в регионе Центральной и Восточной Европы, даже с учетом того, что они производят меньшее количество переходов, чем более интерактивные рекламные форматы. Более того, наиболее активные сектора рынка, рассматривая к примеру 'Финансы, Страхование и Брокерские Услуги', не очень то и привлекательны своими баннерами, для интернет пользователей, что показывают одни из самых низких значений CTR.

За онлайн рекламой, как ожидается, будущее мирового маркетинга и регион Центральной и Восточной Европы не является исключением данному глобальному тренду. Несмотря на то, что предпочтения в онлайн рекламе отличаются друг от друга, в каждой из анализируемых стран, результаты отчета gemiusAdMonitor за второе полугодие 2011 года, и затрагивающего 6 выбранных Европейских стран - Болгарию, Чехию, Венгрию, Польшу, Словакию и Румынию - приводят некторые, общие выводы. После первой половины 2011 года, когда Словакия показала самый высокий уровень CTR среди изучаемых рынков, во втором полугодии ее подвинула Польша, заняв первое место в рейтинге и продемонстрировав средний уровень CTR в 0,6%. Это рост на 10%. Значительный рост в показателях CTR (11%) был также замчен в Венгрии, которая вышла на третье место среди стран с наиболее высоким рейтингом CTR, опережая Чехию. Последнее место в рейтинге занимает Румыния, где среднее значение CTR почти в три раза ниже Польских показателей.  

График 1. Средний показатель CTR по странам
 Средний показатель CTR по странам
Источник данных: gemiusDirectEffect/AdOcean 2011 H2 Анализируемые форматы: Обычные баннеры + rich media (Toplayer, Preroll, Expand, и т.д.)

Как уже было замечено в прошлой версии отчета gemiusAdMonitor, высокий уровень CTR не влияет на популярность рекламного формата. Несмотря на то, что обычные форматы баннеров генерируют меньшее количество кликов, они являются самыми популярными в странах, включенных в анализ. Доля традиционных рекламных форматов превышает 85% от общего числа кампаний, измеряемых компанией Gemuis на 6 изучаемых рынках. Заводя разговор о наиболее кликабельных рекламных форматах, Pre-roll на коне в 5 из 6 изучаемых рынков (кроме Чехии), показав максимальные значения по CTR. Он невероятно популярен в Польше, и является вторым, наиболее часто используемым рекламным форматом в стране. Интересен тот факт что в Болгарии, где через данный формат генерится максимальное число кликов, его доля на рекламном рынке до сих пор не столь существенна. К другим рекламным форматам интернет рынка, показавшим свою эффективность среди стран Центральной и Восточной Европы, относятся Video баннеры, Wallpaper и Toplayer.

График 2. Сектора с самой высокой долей рекламных показов, на уровне страны
Сектора с самой высокой долей рекламных показов, на уровне страны
Источник: gemiusDirectEffect/AdOcean 2011 H2 Анализируемые рекламные форматы: Стандартные баннеры + rich media (Toplayer, Preroll, Expand, и т.д.)

Рассматривая различные сектора рынков, хотелось бы выделить сектор 'Финансов, Страхования и Брокерских Услуг' который имеет самую большую долю показов, в большинстве анализируемых стран, как пример в Чехии (более 31%) и Венгрии (более 33%).

Кроме вышеуказанного, компании также активны в секторе 'Телекоммуникаций', 'Развлечений', 'Торговли', 'Продуктов Питания' и 'Автомобильном секторе' для привлечения онлайн пользователей в Центральной и Восточной Европе. Но, это не означает что интернет пользователи находят их самыми привлекательными. Финансовый сегмент, к примеру, занимает одну из самых низких позиций в рейтинге  значений CTR по секторам в каждой из стран Центральной и Восточной Европы, обсуждаемых в отчете gemiusAdMonitor.

Вовлечение интернет пользователей в онлайн рекламу, в различных сектора рынка зависит от специфики конкретной страны. Как пример, в Болгарии, интернет пользователи наиболее готовы совершить переход по рекламному сообщению, связанного с фармацевтикой, в то время как в Чехии и Румынии одежда и аксессуары выглядят гораздо более привлекательной категорией. С другой стороны, Венгры наиболее подвержены онлайн промотированию медиа, книг, CD & DVD а Поляков манят товары для дома. Интересно то что в Словакии, сектор 'Телекоммуникаций' является одной из самых кликабельных рекламных категорий.

Для того чтобы ознакомиться более детально с данными по странам, предлагаем посмотреть последний отчет gemius AdMonitor.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация