Есть мнение ...

Общие еще менее популярны

Общие еще менее популярны

Наиболее эффективные и наиболее часто используемые форматы дисплейной рекламы в регионе Центральной и Восточной Европы. Опубликованы результаты отчета gemiusAdMonitor за второе полугодие 2011 года.

Традиционные форматы оказались самыми популярными в регионе Центральной и Восточной Европы, даже с учетом того, что они производят меньшее количество переходов, чем более интерактивные рекламные форматы. Более того, наиболее активные сектора рынка, рассматривая к примеру 'Финансы, Страхование и Брокерские Услуги', не очень то и привлекательны своими баннерами, для интернет пользователей, что показывают одни из самых низких значений CTR.

За онлайн рекламой, как ожидается, будущее мирового маркетинга и регион Центральной и Восточной Европы не является исключением данному глобальному тренду. Несмотря на то, что предпочтения в онлайн рекламе отличаются друг от друга, в каждой из анализируемых стран, результаты отчета gemiusAdMonitor за второе полугодие 2011 года, и затрагивающего 6 выбранных Европейских стран - Болгарию, Чехию, Венгрию, Польшу, Словакию и Румынию - приводят некторые, общие выводы. После первой половины 2011 года, когда Словакия показала самый высокий уровень CTR среди изучаемых рынков, во втором полугодии ее подвинула Польша, заняв первое место в рейтинге и продемонстрировав средний уровень CTR в 0,6%. Это рост на 10%. Значительный рост в показателях CTR (11%) был также замчен в Венгрии, которая вышла на третье место среди стран с наиболее высоким рейтингом CTR, опережая Чехию. Последнее место в рейтинге занимает Румыния, где среднее значение CTR почти в три раза ниже Польских показателей.  

График 1. Средний показатель CTR по странам
 Средний показатель CTR по странам
Источник данных: gemiusDirectEffect/AdOcean 2011 H2 Анализируемые форматы: Обычные баннеры + rich media (Toplayer, Preroll, Expand, и т.д.)

Как уже было замечено в прошлой версии отчета gemiusAdMonitor, высокий уровень CTR не влияет на популярность рекламного формата. Несмотря на то, что обычные форматы баннеров генерируют меньшее количество кликов, они являются самыми популярными в странах, включенных в анализ. Доля традиционных рекламных форматов превышает 85% от общего числа кампаний, измеряемых компанией Gemuis на 6 изучаемых рынках. Заводя разговор о наиболее кликабельных рекламных форматах, Pre-roll на коне в 5 из 6 изучаемых рынков (кроме Чехии), показав максимальные значения по CTR. Он невероятно популярен в Польше, и является вторым, наиболее часто используемым рекламным форматом в стране. Интересен тот факт что в Болгарии, где через данный формат генерится максимальное число кликов, его доля на рекламном рынке до сих пор не столь существенна. К другим рекламным форматам интернет рынка, показавшим свою эффективность среди стран Центральной и Восточной Европы, относятся Video баннеры, Wallpaper и Toplayer.

График 2. Сектора с самой высокой долей рекламных показов, на уровне страны
Сектора с самой высокой долей рекламных показов, на уровне страны
Источник: gemiusDirectEffect/AdOcean 2011 H2 Анализируемые рекламные форматы: Стандартные баннеры + rich media (Toplayer, Preroll, Expand, и т.д.)

Рассматривая различные сектора рынков, хотелось бы выделить сектор 'Финансов, Страхования и Брокерских Услуг' который имеет самую большую долю показов, в большинстве анализируемых стран, как пример в Чехии (более 31%) и Венгрии (более 33%).

Кроме вышеуказанного, компании также активны в секторе 'Телекоммуникаций', 'Развлечений', 'Торговли', 'Продуктов Питания' и 'Автомобильном секторе' для привлечения онлайн пользователей в Центральной и Восточной Европе. Но, это не означает что интернет пользователи находят их самыми привлекательными. Финансовый сегмент, к примеру, занимает одну из самых низких позиций в рейтинге  значений CTR по секторам в каждой из стран Центральной и Восточной Европы, обсуждаемых в отчете gemiusAdMonitor.

Вовлечение интернет пользователей в онлайн рекламу, в различных сектора рынка зависит от специфики конкретной страны. Как пример, в Болгарии, интернет пользователи наиболее готовы совершить переход по рекламному сообщению, связанного с фармацевтикой, в то время как в Чехии и Румынии одежда и аксессуары выглядят гораздо более привлекательной категорией. С другой стороны, Венгры наиболее подвержены онлайн промотированию медиа, книг, CD & DVD а Поляков манят товары для дома. Интересно то что в Словакии, сектор 'Телекоммуникаций' является одной из самых кликабельных рекламных категорий.

Для того чтобы ознакомиться более детально с данными по странам, предлагаем посмотреть последний отчет gemius AdMonitor.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация