Есть мнение ...

Женщины чаще кликают рекламные объявления в Facebook

Женщины чаще кликают рекламные объявления в Facebook

Женщин массово привлекают социальные сайты. Женщины не только участвуют в разнообразных видах деятельности на социальных сайтах, а и на 12% чаще чем мужчины переходят по рекламным ссылкам.

Это - результат апрельского исследования среди потребителей США от компании AdParlor, которая специализируется на решениях, связанных с управлением рекламными кампаниями в Facebook.

Что же касается всего мира, то, как выяснили в AdParlor, в первом квартале этого года средний рейтинг перехода по рекламным ссылкам для мужчин в Facebook составлял 0,066%, а во втором квартале - 0,048%.

У женщин, для сравнения, рейтинг рекламных ссылок в первом квартале составлял 0,073%, а во втором - 0,063%. Разница в 10,6% и 31,3% соответственно.

Женщины чаще кликают рекламные объявления в Facebook 

Хотя рейтинг рекламных ссылок для обоих полов изменялся в каждом квартале, женщины постоянно демонстрировали более высокий уровень отклика на рекламные объявления.

В то же время плата за клик, первоначально более высокая для женщин, затем снизилась, и в 2012 году стала ниже, чем у мужчин. Хотя цена за тысячу показов (CPM) стабильно оставалась выше у женщин.

В США, практически в каждом случае, во всех кварталах 2011 года плата за клик и CPM были выше для обоих полов чем общемировые уровни, при этом рейтинг рекламных ссылок также несколько их превышал.

Различия между рейтингами рекламных ссылок между мужчинами и женщинами в США были подобны общемировой практике: в четвертом квартале рейтинг ссылок у женщин составлял 0,075%, что на 12% выше чем рейтинг у мужчин - 0,067%. В третьем квартале различие было еще более значительным - 21,2%.

 Женщины чаще кликают рекламные объявления в Facebook

Согласно исследованию AdParlor, реакция пользователей Facebook на рекламные объявления различается в разных странах.

Например, в Бразилии женщины продемонстрировали более высокий рейтинг рекламных ссылок на протяжении первого - третьего кварталов 2011 года, однако в четвертом - мужчины их превзошли.

В Канаде, ближайшей соседке США, как в географическом, так и в культурном плане, рейтинг рекламных ссылок во всех кварталах был иногда одинаковым для обоих полов, иногда практически одинаковым, а иногда у мужчин несколько выше, чем у женщин.

Большая часть маркетинговых кампаний в Facebook, особенно те, которые проводятся крупными брендами, состоят из нерекламных методов.

Однако многие предприятия малого бизнеса и другие маркетологи по-прежнему используют удобную платформу самообслуживания Facebook для привлечения трафика или к их собственным сайтам или же к страницам в Facebook.

Как оценивает eMarketer, рекламодатели в США потратят на рекламу в Facebook $2,58 млрд. в этом году, а рекламодатели во всем мире выделят $2,48 млрд.

towave.ru

14.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация