Есть мнение ...

Футури SMM

Футури SMM

С развитием сети... бла-бла-бла, это может погуглить каждый, а давайте помечтаем, как может развиваться социальный маркетинг в ближайшем будущем?

Какие инструменты придумают светлые головы, чтобы монетизация интернета била рекорды каждый месяц? Какие возможности для коммуникаций пользователей появятся и как эти возможности будут использоваться SMM-специалистами, чтобы продвинуть бренд?

1 прогноз

Что делает пользователь?

Вслед за Западом в России широкую популярность приобретают интерактивные очки, трости, кроссовки и слуховые аппараты. Жизнь обычного человека полностью отслеживается на всех его страницах в социальных сетях. Теперь ему не обязательно чекиниться, все за него сделают гаджеты. Трость строит маршруты, слуховой аппарат подсказывает направление, а очки транслируют беcпрерывный поток видео в отдельный раздел странички. Любой онлайн-друг очкарика может круглосуточно жить его жизнью, видя то, что видит владелец очков. 

Что делает бренд?

Развиваются технологии, фиксирующие приближение владельца гаджетов. Встроенные анализаторы по паспорту гаджета выходят на страничку пользователя, собирают и анализируют информацию и высылают на экран очков релевантное предложение: говорил вчера с подругой о новых часах? Добро пожаловать в часовой магазин, Юзернайм, специально для вас сегодня в подарок к часам купон на вертолетную прогулку, которую вы лайкали месяц назад, но так и не сходили.

Сбор данных выходит на новый виток. В режиме реального времени каждый маркетолог видит на экране монитора, сколько людей интересуются его брендом и по тепловой матрице интереса, наложенной на Google Maps инициирует открытие новой торговой точки.

2 прогноз

Что делает пользователь?

Голосовые технологии теперь итегрированы с семантическими программами и идеально воспринимают обычную речь, сленг и риторику. Клавиатуры и компьютерные мыши умирают полностью, когда встроенные в гаджеты видеокамеры начинают с точностью до пикселя отслеживать взгляд владельца. Скорость онлайн-коммуникаций увеличивается в разы.

Кнопки «Like» в своем графическом виде перестают быть актуальными, потому что залайкать можно что угодно и где угодно: достаточно дважды моргнуть - умные программы сами определят, для какой социальной сети подходит понравившийся контент. 

Что делает бренд?

Расход на контекстную рекламу и таргетированную рекламу падают, а CTR растет. Точность попадания текстовой, графической и аудиовизуальной рекламы становится такой, что неподготовленные маркетологи впадают в катарсис. 70%. 80%. 99% CTR!

Развивается уличное искусство, вместо «Спартак - чемпион!» и «Вася - лох», в ambient появляются бренд-инсталляции: ведь теперь размещенный на Тверской арт-объект увидят не только прохожие, но и весь мир, достаточно сделать что-то поистине фантастическое: зарплаты грамотных креативщиков взлетают до невиданных высот.

3 прогноз

Что делает пользователь?

В итоге мировые правительства принимают закон о идентификации пользователей под предлогом защиты от национализма и экстремизма, ник-неймы и анонимность практически исчезают, оставаясь лишь в теневом нелегальном интернете. Наглость и хамство естесственным образом отмирают. Современное ботоводство исчезает как класс.

Что делает бренд?

Наконец-то рекламный бюджет компании защищен от нечестных агентств, занимающихся накруткой. Теперь в отчетах есть имена и фамилии, каждый отзыв - это отзыв реального человека, каждый комментарий подтвержден законодательно. Прогнозы развития бизнеса становятся точнее, но и цена на SMM-услуги растет.

4 прогноз

Что делает пользователь?

Три столпа медиа: текст, звук и видео впускают в свое трио новые источники информации. Появляется аромареклама, маркетологи парфюмерных магазинов пищат от восторга, пользователю достаточно посмотреть на флакон, и тут же по распространяется его пробник. Хотите ощутить, какая на ощупь кожа в новом автомобиле - положите руку в тактильный приемник. Вот пробник новой шоколадки, не выходя из дома. Нравится? Да. Пользователю достаточно причмокнуть или улыбнуться, и тут же информация рассылается по всем друзьям: Вася Пупкин без ума от ****, попробуй и ты.

Что делает бренд?

Международные холдинги лоббируют распространение дополнительных перефирийных устройств, чтобы пользователи смогли «не отходя от кассы» тестировать новый продукт. Истерия потребления возрождается с новой силой. Под напором распространения 3D-принтеров и кулинарных трансклюкаторов, которые формируют гамбургер из исходных продуктов, институт доставки сдает свои позиции. Заказать новую ручку, шоколадку или видео-камеру можно за минуту, еще через минуту она будет у вас.

Вобщем, если не думать о плохом, например, о массовом распространении мозговых микрочипов, которые сначала позиционируются, как «удобный способ серфинга сети», а затем превращаются в инструмент контроля. Или появлению серых торрентов, на которых будут распространяться дешевые аналоги кодов для печати премиальных товаров на 3D-принтерах. Или о хакерских атаках, заставляющих тысячи домов задыхаться в запахах канализации, источающих генераторами ароматов. Или... впрочем, лучше думать о позитивном. Ждем завтра, ведь завтра обязательно будет лучше.

Артем Ельцов, руководитель направления SMM интернет-агентства «Registratura.ru» ,
cossa.ru
Advertology.Ru

04.06.2012

на печать


Комментарии

marketer
05.06.2012 7:53 | сообщение #1
 

Странные прогнозы, не понятно на чем основаны

Собак
05.06.2012 9:15 | сообщение #2
 

Стань киборгом!
Мечты сбываются...
УжОс, прочтя чуть не зала(ЙКА/Я)л Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация