Есть мнение ...

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Согласно ожиданиям рекламодателей, маркетинговые усилия на местном уровне могут дать такой же, или даже более высокий уровень ROI, как и общенациональные кампании.

Геолокационные социальные сети, контент местных сообществ и поиск локальных объектов продолжают привлекать интерес потребителей, так что национальные бренды считают необходимым расширять свое присутствие на местном уровне.

Результаты исследования компании по автоматизации маркетинга Balihoo, обнародованные в мае, показали, что подавляющее большинство брендов национального уровня (88%) в Северной Америке инвестируют некоторую часть своего бюджета в местный маркетинг.

Мнение брендов относительно необходимости инвестиций в маркетинг разного уровня разделилось: 29% компаний распределяют всего только 1-5% от своего общего маркетингового бюджета на местный уровень, но значительная часть - 21% - инвестируют четверть или даже большую часть своего бюджета в местные инициативы. 

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы 

«Бренды признают, что значительная часть покупок происходит на местном уровне, однако они недостаточно на него ориентируются», - сказал Пит Гомберт, генеральный директор Balihoo в мае 2012 года в интервью eMarketer.

«Мы наблюдаем, что особое значение придается созданию инфраструктуры для удовлетворения спроса, или же измерения спроса на местном уровне, с целью перенести этот опыт на национальный уровень».

Однако, измерение влияния брендов на местном уровне по-прежнему остается сложной задачей: 25% рекламодателей в Северной Америке сообщают о невозможности отслеживать ROI на местном уровне.

Хотя большинству из компаний все же удается проследить результат своих усилий, 58% национальных брендов, тем не менее, пренебрегают необходимостью рассчитать ROI своих местных программ, и, в результате, это может воспрепятствовать их способности оправдать и тем более увеличить локальные инвестиции.

 Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Хотя, возможно, что бренды выделяют меньше средств на нужды местной рекламы, и многие из них могут не побеспокоиться проследить за ее результатом, они по-прежнему ожидают серьезного эффекта от вложения этих денег: 37% ждут, что их локальное ROI будет выше, чем национальное, а 44% ожидают одинаково высокого результата от обоих ROI.

Только 19% надеются получить более высокий результат от своей национальной маркетинговой компании, чем от местной. Что касается кампании в национальном масштабе, то большинство (63%) ожидают возврата в размере от 1,5 до 3 раз выше первоначальных инвестиций.

 Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Так как бренды все более сосредоточивают свою деятельность на поддержании местного присутствия и приближаются к интеграции своих маркетинговых усилий на местном уровне с национальными программами, возможность в точности оценить размер общего маркетингового ROI становится все более приоритетной.

«Создание подобной инфраструктуры очень, очень важный момент, - сказал Gombert. - Даже просто возможность понять, как ваша тактика работает в отношении создания спроса, имеет первоочередное значение. А в случае, если вы сможете проследить весь путь ее работы до момента покупки, то это просто великолепно. Это золотая жила».

towave.ru

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация