Есть мнение ...

Дизайнеру опасно полагаться на количественные исследования

Дизайнеру опасно полагаться на количественные исследования1

На прошлой неделе я подбросил монету сто раз подряд. 49 раз выпала решка. Потом я переоделся в красную футболку и подбросил монету ещё сто раз. 51 раз - решка.

Google+ приобретает все большее значение для поискового маркетинга

Google+ приобретает все большее значение для поискового маркетинга

Google+ нельзя сравнить по количеству пользователей с Facebook или Twitter, однако непосредственная связь Google+ с поисковой системой заставляет маркетологов пристально наблюдать за ростом социальной сети.

Длинный запрос положительно влияет на конверсию

Длинный запрос положительно влияет на конверсию

Какой длины ключевые слова наиболее эффективны, какова конверсия для высокочастотных ключевиков и запросов с длинным хвостом? 

Мужчины обходятся рекламодателям в Facebook дешевле

Мужчины обходятся рекламодателям в Facebook дешевле

Такой вывод был сделан на основании данных, полученных при анализе около 65 млрд. рекламных показов объявлений и 20 млн. переходов по рекламным объявления за 12 месяцев.

Почтовые рассылки предпочитают обновлениям в соцсетях

Почтовые рассылки предпочитают обновлениям в соцсетях

К таким выводам пришла в недавно опубликованном обзоре компания Ask Your Target Market, специализирующаяся на онлайновом исследовании рынков.

Конкурсы зачастую неэффективны

Конкурсы зачастую неэффективны

Хорошим способом быстро привлечь большую аудиторию на ваши страницы в социальных сетях является проведение различных конкурсов и розыгрышей. Но насколько оправданы такие действия...

Людей безумно раздражают рекламные атаки в Facebook

Людей безумно раздражают рекламные атаки в Facebook3

В меня полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают заказчики.

Свежесть важна, но не для всех сайтов

Свежесть важна, но не для всех сайтов

Видео для CEO от Google с бессменным ведущим Мэттом Каттсом снова вернулись в эфир YouTube.

От трейдмарка не нужно отказываться

От трейдмарка не нужно отказываться

Директор трейдмарк-группы Interbrand Джером МакДоннелл рассуждает в блоге агентства о смысле и значении значка торговой марки.

Траты на мобильную рекламу оправданы

Траты на мобильную рекламу оправданы

Использование мобильных устройств постоянно расширяется, а вместе с ним увеличиваются и бюджеты на мобильную рекламу, хотя они все еще существенно отстают от традиционных.

Дети остались без рекламы

Дети остались без рекламы

Вступление в силу изменений в Закон "О рекламе", направленных на защиту детей от "вредной" информации, вызвало неоднозначную реакцию у рекламодателей.

Реклама в Facebook выгодна для малого бизнеса

Реклама в Facebook выгодна для малого бизнеса

Однако качество аналитических данных, которые предоставляет ресурс, не всегда удовлетворяет требованиям владельцев страниц.

Социальная реклама в Петербурге скучная и даже опасная

Социальная реклама в Петербурге скучная и даже опасная

Петербуржцы все чаще встречают на улицах и в общественном транспорте обескураживающие «месседжи» от правительства города.

Маркетологи не готовы слышать критику в социальных медиа

Маркетологи не готовы слышать критику в социальных медиа

Лишь около 28% компаний и организаций, использующих в своей деятельности маркетинг в социальных медиа, готовы работать с критикой и негативными отзывами, которые поступают через этот канал.

России нужен честный референдум по запрету на курение

России нужен честный референдум по запрету на курение5

Все в большем числе стран демонстрируется неэффективность запретов в борьбе с курением.

Реклама лекарств нуждается в регулировании, а не в запретах

Реклама лекарств нуждается в регулировании, а не в запретах

Уже около года активно обсуждается предложение запретить рекламу лекарственных средств и биологических добавок в средствах массовой информации.

Каким должен быть слоган Олимпиады в Сочи

Каким должен быть слоган Олимпиады в Сочи

Авторы олимпийских слоганов стремятся затронуть глобальные проблемы, но в случае с Сочи этого пока не видно, считает управляющий директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Group Турхан Махмудов.

В поисках клиентов банки вышли на улицы Украины

В поисках клиентов банки вышли на улицы Украины

Ужесточение конкуренции в розничном сегменте вынуждает банки искать нестандартные способы привлечения новых клиентов. 

В бизнесе все осталось по-прежнему

В бизнесе все осталось по-прежнему

В последние несколько месяцев основным трендом в публикациях про SMM стали переоценки взглядов и рапорты о низкой эффективности проводимых кампаний.

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы1

По данным исследования ComScore, в ходе которого были проанализированы рекламные кампании ряда известных брендов, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова.

Twitter – единственная возможность для будущего real-time web

Twitter – единственная возможность для будущего real-time web

Мэттью Панзарино (Matthew Panzarino), редактор новостей из The Next Web, считает, что мы не должны доверять Twitter будущее real-time web.

Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламу

Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламу

Предстоящие изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014 года, по словам специалистов РА «ГАЛА», приведут к более внимательному отношению участников рынка к процедуре согласования.

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию1

Эпоха доступности информации уже наступила, однако управленцы не успевают за ней в том, что касается использовании информации, которая оказывается в их распоряжении. 

К 2014 году до 15% отзывов в социальных сетях будут фиктивными

К 2014 году до 15% отзывов в социальных сетях будут фиктивными

Аналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10-15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными.

Дистрибуция контента в Рунете. Новый завет

Дистрибуция контента в Рунете. Новый завет

Основная ценность любых медиа - их контент.

Реклама любит Nike

Реклама любит Nike

Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business исследования.

Цифры вопиют о грядущих переменах в маркетинге

Цифры вопиют о грядущих переменах в маркетинге

Маркетинг движется со скоростью световых импульсов в оптоволоконных кабелях. Хорошая новость: чтобы понять, куда он движется, не нужно ходить к гадалке.

Медиакомпании не боятся новых технологий

Медиакомпании не боятся новых технологий

Компания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии.

Запрет на рекламу сигарет не эффективен

Запрет на рекламу сигарет не эффективен

Запрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе. 

Народ имеет право не знать

Народ имеет право не знать

Запрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе.

Twitter до большой значимости доведет

Twitter до большой значимости доведет

18-летняя Лора Робсон, находящаяся на 89-ом месте в мировом рейтинге WTA (Женской теннисной ассоциации), в Twitter имеет гораздо больший вес.

Интернет назначает цены по новым правилам

Интернет назначает цены по новым правилам

В эпоху Интернета цена товара - величина эфемерная. Онлайн-магазины осваивают модели ценообразования гостиничной и авиаотрасли и постоянно корректируют предложения в зависимости от рыночной ситуации.

Real-time маркетинг превращает бренды в потребителей

Real-time маркетинг превращает бренды в потребителей

В моих, равно как и в ваших, новостных лентах в соцсетях бренды практически не отличаются от людей - их посты появляются там же, где и обновления от моей мамы.

Потребители о рекламе

Потребители о рекламе

Свое мнение о рекламе высказывают известные бизнесмены, спортсмены, а также деятели культуры. Они отвечают на вопрос помогает ли реклама жить?

Бизнес должен иметь человеческое лицо

Бизнес должен иметь человеческое лицо

Скажите честно: разве вам не приходилось при взаимодействии с каким-нибудь бизнесом внутренне задаваться вопросом, есть ли за всем этим живые люди?

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация