Дизайнеру опасно полагаться на количественные исследования1На прошлой неделе я подбросил монету сто раз подряд. 49 раз выпала решка. Потом я переоделся в красную футболку и подбросил монету ещё сто раз. 51 раз - решка. |
Дизайнеру опасно полагаться на количественные исследования1На прошлой неделе я подбросил монету сто раз подряд. 49 раз выпала решка. Потом я переоделся в красную футболку и подбросил монету ещё сто раз. 51 раз - решка. |
Google+ приобретает все большее значение для поискового маркетингаGoogle+ нельзя сравнить по количеству пользователей с Facebook или Twitter, однако непосредственная связь Google+ с поисковой системой заставляет маркетологов пристально наблюдать за ростом социальной сети. |
Длинный запрос положительно влияет на конверсиюКакой длины ключевые слова наиболее эффективны, какова конверсия для высокочастотных ключевиков и запросов с длинным хвостом? |
Мужчины обходятся рекламодателям в Facebook дешевлеТакой вывод был сделан на основании данных, полученных при анализе около 65 млрд. рекламных показов объявлений и 20 млн. переходов по рекламным объявления за 12 месяцев. |
Почтовые рассылки предпочитают обновлениям в соцсетяхК таким выводам пришла в недавно опубликованном обзоре компания Ask Your Target Market, специализирующаяся на онлайновом исследовании рынков. |
Конкурсы зачастую неэффективныХорошим способом быстро привлечь большую аудиторию на ваши страницы в социальных сетях является проведение различных конкурсов и розыгрышей. Но насколько оправданы такие действия... |
Людей безумно раздражают рекламные атаки в Facebook3В меня полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают заказчики. |
Свежесть важна, но не для всех сайтовВидео для CEO от Google с бессменным ведущим Мэттом Каттсом снова вернулись в эфир YouTube. |
От трейдмарка не нужно отказыватьсяДиректор трейдмарк-группы Interbrand Джером МакДоннелл рассуждает в блоге агентства о смысле и значении значка торговой марки. |
Траты на мобильную рекламу оправданыИспользование мобильных устройств постоянно расширяется, а вместе с ним увеличиваются и бюджеты на мобильную рекламу, хотя они все еще существенно отстают от традиционных. |
Дети остались без рекламыВступление в силу изменений в Закон "О рекламе", направленных на защиту детей от "вредной" информации, вызвало неоднозначную реакцию у рекламодателей. |
Реклама в Facebook выгодна для малого бизнесаОднако качество аналитических данных, которые предоставляет ресурс, не всегда удовлетворяет требованиям владельцев страниц. |
Социальная реклама в Петербурге скучная и даже опаснаяПетербуржцы все чаще встречают на улицах и в общественном транспорте обескураживающие «месседжи» от правительства города. |
Маркетологи не готовы слышать критику в социальных медиаЛишь около 28% компаний и организаций, использующих в своей деятельности маркетинг в социальных медиа, готовы работать с критикой и негативными отзывами, которые поступают через этот канал. |
России нужен честный референдум по запрету на курение5Все в большем числе стран демонстрируется неэффективность запретов в борьбе с курением. |
Реклама лекарств нуждается в регулировании, а не в запретахУже около года активно обсуждается предложение запретить рекламу лекарственных средств и биологических добавок в средствах массовой информации. |
Каким должен быть слоган Олимпиады в СочиАвторы олимпийских слоганов стремятся затронуть глобальные проблемы, но в случае с Сочи этого пока не видно, считает управляющий директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Group Турхан Махмудов. |
В поисках клиентов банки вышли на улицы УкраиныУжесточение конкуренции в розничном сегменте вынуждает банки искать нестандартные способы привлечения новых клиентов. |
В бизнесе все осталось по-прежнемуВ последние несколько месяцев основным трендом в публикациях про SMM стали переоценки взглядов и рапорты о низкой эффективности проводимых кампаний. |
Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы1По данным исследования ComScore, в ходе которого были проанализированы рекламные кампании ряда известных брендов, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова. |
Twitter – единственная возможность для будущего real-time webМэттью Панзарино (Matthew Panzarino), редактор новостей из The Next Web, считает, что мы не должны доверять Twitter будущее real-time web. |
Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламуПредстоящие изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014 года, по словам специалистов РА «ГАЛА», приведут к более внимательному отношению участников рынка к процедуре согласования. |
9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию1Эпоха доступности информации уже наступила, однако управленцы не успевают за ней в том, что касается использовании информации, которая оказывается в их распоряжении. |
К 2014 году до 15% отзывов в социальных сетях будут фиктивнымиАналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10-15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными. |
Дистрибуция контента в Рунете. Новый заветОсновная ценность любых медиа - их контент. |
Реклама любит NikeРуководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business исследования. |
Цифры вопиют о грядущих переменах в маркетингеМаркетинг движется со скоростью световых импульсов в оптоволоконных кабелях. Хорошая новость: чтобы понять, куда он движется, не нужно ходить к гадалке. |
Медиакомпании не боятся новых технологийКомпания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии. |
Запрет на рекламу сигарет не эффективенЗапрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе. |
Народ имеет право не знатьЗапрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе. |
Twitter до большой значимости доведет18-летняя Лора Робсон, находящаяся на 89-ом месте в мировом рейтинге WTA (Женской теннисной ассоциации), в Twitter имеет гораздо больший вес. |
Интернет назначает цены по новым правиламВ эпоху Интернета цена товара - величина эфемерная. Онлайн-магазины осваивают модели ценообразования гостиничной и авиаотрасли и постоянно корректируют предложения в зависимости от рыночной ситуации. |
Real-time маркетинг превращает бренды в потребителейВ моих, равно как и в ваших, новостных лентах в соцсетях бренды практически не отличаются от людей - их посты появляются там же, где и обновления от моей мамы. |
Потребители о рекламеСвое мнение о рекламе высказывают известные бизнесмены, спортсмены, а также деятели культуры. Они отвечают на вопрос помогает ли реклама жить? |
Бизнес должен иметь человеческое лицоСкажите честно: разве вам не приходилось при взаимодействии с каким-нибудь бизнесом внутренне задаваться вопросом, есть ли за всем этим живые люди? |
на правах рекламы
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы