Есть мнение ...

Реклама в Facebook выгодна для малого бизнеса

Реклама в Facebook выгодна для малого бизнеса

Однако качество аналитических данных, которые предоставляет ресурс, не всегда удовлетворяет требованиям владельцев страниц.

Социальная реклама в Петербурге скучная и даже опасная

Социальная реклама в Петербурге скучная и даже опасная

Петербуржцы все чаще встречают на улицах и в общественном транспорте обескураживающие «месседжи» от правительства города.

Маркетологи не готовы слышать критику в социальных медиа

Маркетологи не готовы слышать критику в социальных медиа

Лишь около 28% компаний и организаций, использующих в своей деятельности маркетинг в социальных медиа, готовы работать с критикой и негативными отзывами, которые поступают через этот канал.

России нужен честный референдум по запрету на курение

России нужен честный референдум по запрету на курение5

Все в большем числе стран демонстрируется неэффективность запретов в борьбе с курением.

Реклама лекарств нуждается в регулировании, а не в запретах

Реклама лекарств нуждается в регулировании, а не в запретах

Уже около года активно обсуждается предложение запретить рекламу лекарственных средств и биологических добавок в средствах массовой информации.

Каким должен быть слоган Олимпиады в Сочи

Каким должен быть слоган Олимпиады в Сочи

Авторы олимпийских слоганов стремятся затронуть глобальные проблемы, но в случае с Сочи этого пока не видно, считает управляющий директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Group Турхан Махмудов.

В поисках клиентов банки вышли на улицы Украины

В поисках клиентов банки вышли на улицы Украины

Ужесточение конкуренции в розничном сегменте вынуждает банки искать нестандартные способы привлечения новых клиентов. 

В бизнесе все осталось по-прежнему

В бизнесе все осталось по-прежнему

В последние несколько месяцев основным трендом в публикациях про SMM стали переоценки взглядов и рапорты о низкой эффективности проводимых кампаний.

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы1

По данным исследования ComScore, в ходе которого были проанализированы рекламные кампании ряда известных брендов, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова.

Twitter – единственная возможность для будущего real-time web

Twitter – единственная возможность для будущего real-time web

Мэттью Панзарино (Matthew Panzarino), редактор новостей из The Next Web, считает, что мы не должны доверять Twitter будущее real-time web.

Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламу

Предприниматели станут внимательнее согласовывать наружную рекламу

Предстоящие изменения в новой концепции рекламного рынка Санкт-Петербурга на 2013-2014 года, по словам специалистов РА «ГАЛА», приведут к более внимательному отношению участников рынка к процедуре согласования.

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию

9 из 10 менеджеров не могут использовать полученную информацию1

Эпоха доступности информации уже наступила, однако управленцы не успевают за ней в том, что касается использовании информации, которая оказывается в их распоряжении. 

К 2014 году до 15% отзывов в социальных сетях будут фиктивными

К 2014 году до 15% отзывов в социальных сетях будут фиктивными

Аналитики компании Gartner прогнозируют, что к 2014 году 10-15% всех отзывов о продуктах и услугах в социальных медиа будут поддельными.

Дистрибуция контента в Рунете. Новый завет

Дистрибуция контента в Рунете. Новый завет

Основная ценность любых медиа - их контент.

Реклама любит Nike

Реклама любит Nike

Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business исследования.

Цифры вопиют о грядущих переменах в маркетинге

Цифры вопиют о грядущих переменах в маркетинге

Маркетинг движется со скоростью световых импульсов в оптоволоконных кабелях. Хорошая новость: чтобы понять, куда он движется, не нужно ходить к гадалке.

Медиакомпании не боятся новых технологий

Медиакомпании не боятся новых технологий

Компания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии.

Запрет на рекламу сигарет не эффективен

Запрет на рекламу сигарет не эффективен

Запрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе. 

Народ имеет право не знать

Народ имеет право не знать

Запрет на рекламу сигарет в Интернете, который предлагают принять в России, вроде бы должен стать одной из ступеней к главной цели - искоренению курения в национальном масштабе.

Twitter до большой значимости доведет

Twitter до большой значимости доведет

18-летняя Лора Робсон, находящаяся на 89-ом месте в мировом рейтинге WTA (Женской теннисной ассоциации), в Twitter имеет гораздо больший вес.

Интернет назначает цены по новым правилам

Интернет назначает цены по новым правилам

В эпоху Интернета цена товара - величина эфемерная. Онлайн-магазины осваивают модели ценообразования гостиничной и авиаотрасли и постоянно корректируют предложения в зависимости от рыночной ситуации.

Real-time маркетинг превращает бренды в потребителей

Real-time маркетинг превращает бренды в потребителей

В моих, равно как и в ваших, новостных лентах в соцсетях бренды практически не отличаются от людей - их посты появляются там же, где и обновления от моей мамы.

Потребители о рекламе

Потребители о рекламе

Свое мнение о рекламе высказывают известные бизнесмены, спортсмены, а также деятели культуры. Они отвечают на вопрос помогает ли реклама жить?

Бизнес должен иметь человеческое лицо

Бизнес должен иметь человеческое лицо

Скажите честно: разве вам не приходилось при взаимодействии с каким-нибудь бизнесом внутренне задаваться вопросом, есть ли за всем этим живые люди?

Фальшивые отзывы в интернете этичны

Фальшивые отзывы в интернете этичны4

Известные бизнес-блогеры размышляют над темами, какие ошибки совершает бизнес, рекламируясь в сети? Есть ли у кого-нибудь моральное право оставлять фальшивые отзывы о продуктах/услуге в Интернете?

40% переходов по мобильным рекламным объявлениям бесполезны

40% переходов по мобильным рекламным объявлениям бесполезны

К такому выводу пришла немецкая компания Trademob, проанализировав 6 миллионов переходов пользователей по мобильным объявлениям в 10 крупнейших сетях мобильной рекламы.

Соцсети заставили компании перейти с монолога на диалог

Соцсети заставили компании перейти с монолога на диалог

Компания Genesys провела исследование «Движение в сторону потребителя», посвященное изменениям в диалоге между производителями и потребителями в контексте появления новых каналов коммуникации.

Эффективная реклама всегда неожиданна

Эффективная реклама всегда неожиданна

Недавно я столкнулся с образцом прекрасной рекламы. В это время, как ни странно, я остановился на перекрестке в Остине, штат Техас, глядя на заднюю часть грузовика местного магазина оборудования Zinger.

62% зрителей активны в социальных сетях во время просмотра ТВ

62% зрителей активны в социальных сетях во время просмотра ТВ

Согласно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях.

"Аэрофлот" как реаниматор "образа врага"

"Аэрофлот" как реаниматор "образа врага"

Крупнейший российский авиаперевозчик выбрал весьма странный рекламный контент.

Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Онлайновые отзывы влияют на посещаемость ресторанов

Дополнительные ползвезды по шкале оценки от одной до пяти звезд  на американском рекомендательном сайте Yelp.com могут привести к полному аншлагу в ресторане в обеденное время, выяснили ученые из университета Калифорния.

Ограничьте свободу выбора - и вы сделаете людей счастливыми

Ограничьте свободу выбора - и вы сделаете людей счастливыми1

В Ванкувере есть место, где посетители могут выбрать один из 200 сортов мороженого. 200 сортов! Такое разнообразие даже трудно представить. 

Брендам нужны архетипы

Брендам нужны архетипы2

Известно, что каждый бренд имеет свою индивидуальность, то есть набор репутационных, имиджевых, эмоциональных и информационных факторов.

Китай - экономическое чудо

Китай - экономическое чудо2

Те, с кем я постоянно общаюсь, - друзья, клиенты, партнеры, знают, что для меня слова «Китай» и «Китайская сувенирка» всегда звучали, как ругательства.

Интерес к рекламе зависит от профессии

Интерес к рекламе зависит от профессии

Служба исследований HeadHunter проанализировала восприятие интернет-рекламы представителями разных профессий. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация