Есть мнение ...

Timeline не очень-то подходит для привлечения пользователей

Timeline не очень-то подходит для привлечения пользователей

После перехода Facebook на Timeline, портал Poynter опубликовал статью под названием «Facebook Timeline пока не дружит с новостными изданиями».

Автор поста Джеф Сондермен (Jeff Sonderman) считает, что формат Timeline не очень-то подходит для публикации новостей и привлечения пользователей. 

В пример он приводит хронику издания The New York Times, которая рассказывает свою 160-летнюю историю.Пусть это и интересно, но все же не очень полезно. Я могу представить себе, как потрачу час в субботу на изучение истории New York Times. Но не могу представить, что буду регулярно к ней возвращаться, - пишет автор.

Timeline не очень-то подходит для привлечения пользователей

Главные минусы для СМИ в Timeline мистер Сондермен видит в не очень удобном формате для посетителей: например, исчезли приветствия новых пользователей, страницы стали грузиться намного дольше. Все это не способствует наращиванию постоянных и лояльных пользователей.

Издание The Wall Street Journal нашло применение формату Timeline в специальном проекте. Недавно была запущена страница, рассказывающая пользователям о выходе Facebook на IPO. Она существует автономно от Timeline самого WSJ: таким образом, читатель издания самостоятельно подписывается или нет на обновления про IPO.

Timeline не очень-то подходит для привлечения пользователей

Страница освещает историю Facebook начиная с 2004 года: с тех самых пор, как произошел запуск thefacebook.com. Она включает все вехи становления сети.История поддается Timeline именно потому, что описывает большое количество времени. Эта новая страница на Facebook призвана довести необходимую информацию до пользователей WSJ в Facebook, непосредственно стимулируя дискуссии вокруг оценки компании, - говорит Брайан Агулар (Brian Aguilar), редактор, занятый в проекте.

Может, кому-то покажется странным, что про Facebook пишут на Facebook. WSJ отвечают на это:Мы пришли на платформу Facebook, чтобы предоставить нашим читателям другой способ следить за этой историей. Несмотря на использование нового формата повествования на Facebook, журналистика сохраняет тот же уровень безопасности и качества, как и в другом месте.

Это первый новостной проект в новом формате Timeline. И пока непонятно, какова будет реакция аудитории, будет ли это начинание стоящим. Но сейчас уже можно сказать, что спустя несколько часов после запуска страницы, она «понравилась» 600 пользователям.

Редакторы и репортеры будут продолжать размещать последние новости, видео и другой контент про выход Facebook на IPO, по крайней мере, до 18 мая - даты, когда состоится долгожданное событие. Представители WSJ пока не решили, как в этот день будут использовать страницу. Но точно известно, что в этот день можно ожидать множества обновлений.

Такое начинание Wall Street Journal может послужить хорошим примером для других СМИ по созданию специальных проектов, приуроченных к важным событиям.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация