Есть мнение ...

Правила игры учат терпению

Правила игры учат терпению

Вряд ли кто-то усомнится в том, что споры лучше решать цивилизованно - в суде. В то же время не стоит забывать, что российские суды - это зачастую особая, ни с чем не сравнимая история.

Вот поучительный пример из Нижнего Новгорода. 

На рынке наружной рекламы Нижний Новгород - явление уникальное: в нем, как считается, практически единолично царствует крупнейший в стране оператор News Outdoor. Местное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС), правда, преимущественного положения оператора не признает, полагая, что совокупная доля связанных с группой News Outdoor компаний - "Нижновреклама", "Рим НН", АНЖ, "Ректайм", "Россерв" и др.- укладывается в прописанные в законе "О рекламе" 35% на уровне муниципалитета. В прошлом году УФАС все-таки заинтересовалось деятельностью News Outdoor, а именно особыми отношениями структур группы с властями Нижнего Новгорода. 

Еще в июне и августе 2003 года по итогам конкурсов городские чиновники заключили со структурами News Outdoor договоры "купли-продажи права аренды рекламных мест". Срок договоров был определен в пять лет, и по идее в июне и августе 2008 года он должен был истечь. Но в январе 2010-го задним числом срок действия контрактов был продлен еще на пять лет: с лета 2008 года по июль 2012-го. 

Закон "О рекламе" с июля 2008 года обязывает распределять места под конструкции исключительно по итогам торгов. Принимая это во внимание, УФАС признало, что действия городских чиновников, в 2010 году продливших договоры, "повлекли ограничение конкуренции". В мае прошлого года управление, закончив свое расследование, выдало предписание нижегородским чиновникам расторгнуть договоры с компаниями News Outdoor. Не согласившись с этим, городская администрация обратилась в арбитражный суд. 

Здесь начинается самое... нет, не интересное, а, наоборот, скучное. Процесс растянулся на долгие девять месяцев. То судебное разбирательство откладывалось, то в заседании объявлялся перерыв - нередко из-за неявки какой-либо из сторон. И только в минувшем феврале наконец-то была оглашена резолютивная часть решения. Суд подтвердил правоту УФАС: перезаключение задним числом с компаниями News Outdoor договоров было незаконным. 

Арбитражно-процессуальный кодекс отводит на изготовление полного текста решения пять дней. В этом деле полный текст с мотивировочной частью был готов лишь на прошлой неделе, то есть спустя почти четыре месяца. Несомненно, у судьи были на то уважительные причины. Но нельзя и не отметить: до 22 июля 2012 года, когда истекут сроки спорных договоров, осталось всего два месяца. А ведь нижегородская администрация наверняка еще подаст на решение суда апелляционную жалобу, и тогда будет новый процесс. В общем, за свои конструкции News Outdoor беспокоиться не стоит. 

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация