Есть мнение ...

Правила игры учат терпению

Правила игры учат терпению

Вряд ли кто-то усомнится в том, что споры лучше решать цивилизованно - в суде. В то же время не стоит забывать, что российские суды - это зачастую особая, ни с чем не сравнимая история.

Вот поучительный пример из Нижнего Новгорода. 

На рынке наружной рекламы Нижний Новгород - явление уникальное: в нем, как считается, практически единолично царствует крупнейший в стране оператор News Outdoor. Местное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС), правда, преимущественного положения оператора не признает, полагая, что совокупная доля связанных с группой News Outdoor компаний - "Нижновреклама", "Рим НН", АНЖ, "Ректайм", "Россерв" и др.- укладывается в прописанные в законе "О рекламе" 35% на уровне муниципалитета. В прошлом году УФАС все-таки заинтересовалось деятельностью News Outdoor, а именно особыми отношениями структур группы с властями Нижнего Новгорода. 

Еще в июне и августе 2003 года по итогам конкурсов городские чиновники заключили со структурами News Outdoor договоры "купли-продажи права аренды рекламных мест". Срок договоров был определен в пять лет, и по идее в июне и августе 2008 года он должен был истечь. Но в январе 2010-го задним числом срок действия контрактов был продлен еще на пять лет: с лета 2008 года по июль 2012-го. 

Закон "О рекламе" с июля 2008 года обязывает распределять места под конструкции исключительно по итогам торгов. Принимая это во внимание, УФАС признало, что действия городских чиновников, в 2010 году продливших договоры, "повлекли ограничение конкуренции". В мае прошлого года управление, закончив свое расследование, выдало предписание нижегородским чиновникам расторгнуть договоры с компаниями News Outdoor. Не согласившись с этим, городская администрация обратилась в арбитражный суд. 

Здесь начинается самое... нет, не интересное, а, наоборот, скучное. Процесс растянулся на долгие девять месяцев. То судебное разбирательство откладывалось, то в заседании объявлялся перерыв - нередко из-за неявки какой-либо из сторон. И только в минувшем феврале наконец-то была оглашена резолютивная часть решения. Суд подтвердил правоту УФАС: перезаключение задним числом с компаниями News Outdoor договоров было незаконным. 

Арбитражно-процессуальный кодекс отводит на изготовление полного текста решения пять дней. В этом деле полный текст с мотивировочной частью был готов лишь на прошлой неделе, то есть спустя почти четыре месяца. Несомненно, у судьи были на то уважительные причины. Но нельзя и не отметить: до 22 июля 2012 года, когда истекут сроки спорных договоров, осталось всего два месяца. А ведь нижегородская администрация наверняка еще подаст на решение суда апелляционную жалобу, и тогда будет новый процесс. В общем, за свои конструкции News Outdoor беспокоиться не стоит. 

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация