Есть мнение ...

Реклама в аэропортах имеет много перспектив

Реклама в аэропортах имеет много перспектив

Лидер мировой индустрии наружной рекламы, компания «JCDecaux» сообщила о результатах глобального исследования «Airport Stories World», проведенного совместно с исследователем «OpinionWay».

Цель проекта - выявить роль рекламы в аэропортах для создания дополнительных ценностей бренда. Исследование проходило в 8 международных комплексах Европы, Азии, Северной Америки и Ближнего Востока, в нем приняли участие порядка 1600 респондентов и 6 фокус-групп.

Возможно, главным его результатом стало понимание того, что пассажиры аэропортов готовы к более активному вовлечению в коммуникации с брендом. Интерактив и спонсирование услуг - очень интересный и эффективный формат рекламной коммуникации, а бренды, предоставляющие нужный сервис в нужном месте (например, бесплатный Wi-Fi, комфорт в комнатах для курения или актуальную информацию), оставляют более глубокий след в сознании потребителей. С этим согласны 77 % опрошенных.

Реклама в аэропортах имеет много перспектив

Интересно также, что пассажиры буквально идентифицируют рекламу с самим аэропортом, считая ее неотъемлемой частью комплекса, и вообще очень позитивно к ней относятся (85 %). Было отмечено, что без рекламы аэропорты казались бы пустым и скучным местом.

Похоже, так и есть. Абсолютное большинство аэропортов утилитарны. Считается, главное,что нужно пассажиру - удобная инфраструктура и навигация. Но аэропорт - это особое место,где все мы открыты полярным эмоциям: встречи и расставания, волнение от прохождения различных процедур и предвкушение полета... «Это особый опыт, он совершенно отличается от повседневной жизни, абсолютно необычный»; «Каждый раз, когда я путешествую, я думаюо новом опыте и готов его получить», - говорят респонденты из Франции и Великобритании.

Поэтому в проектировании рекламного комплекса для Терминала «А» рекламный оператор аэропорта «КИЕВ» группа компаний «РТМ-Украина» учитывала современное значение рекламы как неотъемлемой части «аэропортового опыта» пассажира.

Реклама в аэропортах имеет много перспектив

В Терминале «А» установлено 90 конструкций самых различных форматов и, кроме того, смонтирован комплекс indoor-video, состоящий из 24 современных LED-TV. Размещение конструкций продумано таким образом, что рекламное сообщение сопровождает пассажира от момента прибытия в Аэропорт наземным транспортом, на всех этапах его пребывания в терминале до момента посадки в самолет, и обратно - по схеме прилета.

Здесь предусмотрены места для проведения BTL-акций, для экспонирования и размещения нестандартной рекламы. С 26 мая в Терминале «А» есть бесплатный доступ в Интернет через Wi-Fi, а значит появилась возможность для мультимедийных, комплексных кампаний.

Последние исследования о восприятии рекламы в аэропорту подтвердили растущую значимость digital. У пассажиров, прошедших необходимые процедуры регистрации, проверки и ожидающих вылета, есть время, чтобы смотреть видео на плазменных мониторахи они приветствуют предложения контента, который могут загрузить в свои девайсы. Поданным «Airport Stories World», 66 % опрошенных заинтересованы в загрузке игр и развлечений, 61 % ждут акционных предложений и купонов на скидки.

 Реклама в аэропортах имеет много перспектив

Добавим также, что 91 % аудитории согласились с тем, что бренды получают преимущества от рекламы в аэропорту; 86 % аудитории считает, что аэропорт - подходящее место для семплинга и тестирования продукта; 92 % согласны с тем, что реклама в аэропорту усиливает международный статус бренда и 84 % полностью уверены, что она способствует росту продаж. «Я не могу купитьего просто в аэропорту, но после я обязательно взгляну на новый Jaguar», - сказал пассажир из Великобритании.


*Информация об исследовании «Airport Stories World» доступна на сайте компании JCDecaux.

09.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация