Есть мнение ...

Комплементы создают лояльных клиентов

Комплементы создают лояльных клиентов

Получать комплементы любят все. Как говорится, доброе слово и кошке приятно. Но еще приятнее, если просто так вам дарят не только слова, но и что-то посущественнее, например комплемент.

Комплемент (от латинского complementum, то есть дополнение, добавление) - это маленькая порция блюда или кулинарной новинки, которая разрабатывается или вводится в основное меню ресторана. Его подают посетителям, сделавшим заказ, как подарок - внимание от ресторана или лично от шеф-повара. Как говорится, мелочь, а приятно.

Ресторан экономически на этом ничего не теряет, ибо стоимость такого крошечного блюда сторицей возмещается общими ценами в этом заведении. Зато посетитель тает от заботы и внимания. Реакция гостя на комплимент почти всегда позитивная. А положительные эмоции имеют свойство запоминаться. Значит, человек почти наверняка вернется в ресторан еще раз. Гость обязательно приходит туда, где его балуют, снова и снова. Вдобавок ко всему любое заведение мечтает стать вторым домом для своих любимых гостей.С точки зрения маркетинга комплемент - это то нечто большее, что ожидает получить человек, приходя в ресторан. Это предвосхищение его чаяний. Хороший комплимент подтверждает новаторство шефа и качество еды в его заведении.

В luxury-ресторанах комплементы подают несколько раз в течение обеда. В начале трапезы это может быть небольшой мини-аперитив из бара. После того как посетитель сделает основной заказ, на стол гостю принесут комплимент с кухни. Это может быть мини-салат, который подают в рюмочке для водки или мартини, затем кусочек горячего паштета или вкусного мяса с каплей соуса и граммулькой гарнира.

Следующим идет обязательное antreme (блюдо, которое подают между основной едой или перед десертом) - сорбе из цитрусовых. Это так называемый мостик между горячим блюдом и сладким блюдом или фирменным десертом ресторана. Роль сорбе в данном случае неоценима. Оно снимает вкусовые ощущения после горячего блюда и освежает полость рта. Вкусовые рецепторы после сорбе снова готовы идти в бой, и нюансы сладкого блюда заиграют в полную мощь. Ведь десерт - это самое главное блюдо в меню ресторана. Он завершает обед, и именно воспоминание о десерте хранится в памяти людей дольше всего.

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация