Есть мнение ...

Бренды не имеют успеха в G+

Бренды не имеют успеха в G+

Участие потребителей и взаимодействие со страницами брендов не так высоко, как в Facebook. Google представила Страницы Google + для предприятий, открыв новый социальный сайт для брендов.

В течение первых 10 дней с момента запуска 61% из 100 топ-брендов со всего мира присутствовали в Google +, по данным SEO платформы BrightEdge. Тем не менее, только 12% связали со своим аккаунтом в Страницах Google + домашнюю страницу компании. Между тем, у 93% из 100 топ-брендов есть страница в Facebook и 53% связали свою страницу Facebook с домашней страницей компании.

Как только потребители добавляют бренд в свои Круги Google +, бренд может сделать то же самое, сегментируя аудитории на различные группы для упрощения таргетинга сообщений и контента. Кроме того, наличие страницы в Google + может повлиять на результаты поиска бренда и поиск в Google для "+ [Марка]" направит пользователя непосредственно на страницу компании в Google +. Другие предложения Google +, такие, как групповой видео-чат Тусовка, также могут быть слегка подправлены, чтобы работать на страницах брендов.

Однако, в то время как бренды, по всеобщему представлению, приняли Страницы Google + на хорошей скорости, потребители до сих пор не спешат контактировать с брендами на социальном сайте. Google + сообщил, что зарегистрировано более 43 миллионов аккаунтов после того, как он стал открытым для широкой публики в сентябре 2011 года.

Однако, по мнению BrightEdge, 100 топ-брендов набрали в общей сложности только 147 тысяч последователей на своих брендовых страницах Google +, а наибольшее количеством последователей превысило только 65000. В Facebook эти же 100 брендов вместе аккумулировали почти 300 миллионов поклонников.

Google + продолжает свой путь, чтобы произвести впечатление на бренды и маркетологов. В октябре 2011 года в опросе, проведённом фирмой Constant Contact, только 5% американских предприятий малого бизнеса заявили, что Google + был очень эффективным социал-медийным маркетинговым инструментом, 7% сообщили, что он был умеренно эффективными, а 70% сказали, что они не использовали Google +.

Это исследование было проведено до введения брендовых страниц в Google +, но показывает, насколько ещё должен вырасти этот социальный сайт, чтобы быть наравне с Facebook и другими социальными сетями.

В целом, принятие потребителями и взаимодействие с брендами ещё не поднялись так высоко, как в Facebook, чтобы иметь возможность повлиять на желание брендов присутствовать на сайте. Однако из-за тесной связи характера поиска с этим конкретным социальным сайтом, многие бренды будут в дальнейшем появляться на сайте, чтобы интегрировать свою онлайн-деятельность.

internetua.com
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация