Есть мнение ...

Бренды экспериментируют с контентом для страниц в Twitter

Бренды экспериментируют с контентом для страниц в Twitter

Твит-репортажи, экстренные новости, трейлеры фильмов - что еще публиковать в верхнем твите?

На данный момент доступ к брендированных страницам, которые недавно появились в Twitter, имеет только 21 компания из различных сфер деятельности. Они опытным путем разрабатывают концепции новых контентных стратегий, позволяющих извлечь максимум из этой платформы.

Варианты размещения контента для студий Disney и Paramount очевидны - на данный момент обе выложили в верхнем сегменте страницы,  где бренды теперь могут публиковать твиты, остающиеся вверху ленты сколь угодно долго, трейлеры фильмов («Храбрая сердцем» и «Миссия невыполнима», соответственно). Что касается брендов, не связанных с индустрией развлечений, им придется придумать что-то более креативное. К примеру, HP будет выделять путем публикации в верхней части страницы твиты своих последователей, в то время как  General Electric выложила на своей странице ролик под названием «140 вещей, которые мы сделали в GE вчера».

Pepsi призывает пользователей оставлять свои комментарии на разработанной для поклонников «X-Фактора» социальной платформе Pepsi Sound Off, обещая, что лучший комментарий будет использован в рекламе компании. По словам digital-директора PepsiCo Beverages Шива Сингха (Shiv Singh), брендированные страницы в Twitter дают возможность сделать контент более текучим - его команда, к примеру, сможет обновлять верхний твит всякий раз после окончания трансляции «X-Фактора».

Г-н Сингх также отметил, что рекламные продукты Twitter могут послужить хорошим дополнением к брендированным страницам. Например, промотвит-тизер с новостью о том, что какой-нибудь интересный персонаж будет говорить о Pepsi во время рекламной паузы в «X-Факторе», может содержать ссылку на страницу бренда, где пользователь сможет найти ответ, кто же это будет.

«Twitter начинает делать осторожные, но очень интересные шаги в сторону того, чтобы перестать быть платформой, предназначенной исключительно для общения, и стать чем-то большим», - говорит г-н Сингх.

Вице-президент Intel по маркетинговой стратегии и кампаниям Нэнси Бхагат (Nancy Bhagat) говорит, что ее фирма будет использовать верхний твит, среди прочего, для освещения мероприятий, а также для публикации новостей компании и самых важных объявлений. Обновлять пост компания планирует как минимум раз в день. (Первый верхний твит содержал ссылку на рекламный ролик ультрабука на базе Intel).

Г-жа Бхагат отметила, что контент является важнейшим инструментом увеличения базы последователей Intel, и внимание будет заострено на таких темах, которые затрагивают пользователей эмоционально - это технологии и инновации, а также образование и другие «пунктики» компании. Еще она сказала, что Intel со стратегической точки зрения рассматривает вопрос более активного использования  платных рекламных продуктов Twitter.

«Границы между платной и бесплатной рекламой размываются. И в этом таится замечательная возможность - теперь бренды могут увеличивать количество и качество своих поклонников при помощи органичного контента, разбавленного платными рекламными продуктами», - говорит она. 

branded.ru
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация