Есть мнение ...

Только 17% агентств покупают рекламу в соц. сетях

Только 17% агентств покупают рекламу в соц. сетях

Хотя рекламные и PR-агентства проводят для своих клиентов кампании в социальных сетях, многие из них сами не пользуются рекламой в социальной среде.

Агентство по цифровому маркетингу lonelybrand опросило старших руководителей по маркетингу из агентств об их работе в социальных сетях, и только 17% сказали, что их компании в настоящее время покупают рекламу в социальных сетях для привлечения потенциальных клиентов в Интернете.

Тем не менее, из тех компаний, которые всё же рекламируют свои услуги в социальных сетях, многие тратят несколько тысяч долларов в месяц на покупку объявлений. Среди агентств, которые покупают рекламу в социальных сетях, 23% сказали, что их компании тратят более $10 тыс. в месяц на объявления. На другом конце спектра - 32% компаний, тратящих менее $1 тыс. 

Одно из преимуществ рекламы в социальных медиа - в том, что там есть варианты практически для любого бюджета. Компании могут сфокусироваться на бесплатном социально-медийном маркетинге, через страницы в Facebook или Twitter-аккаунты, но могут дополнить эти тактики и платными объявлениями, расходуя на это столько денег, сколько сами захотят. 

Данные lonelybrand также показывают, что Facebook - наиболее популярная социальная сеть для рекламы, что неудивительно, с учётом его широкой пользовательской базы. Из всех опрошенных агентств, а не только тех, кто рекламирует свои услуги в социальных сетях, 13% сказали, что их компании покупают рекламу в Facebook, по сравнению с 4% тех, кто покупает объявления в LinkedIn, и 2% - в Twitter. 

В целом, большинство компаний предпочитают фокусироваться на маркетинге в социальных сетях, а не тратить деньги на рекламу. Но те, кто тратят, демонстрируют, что компании с любым бюджетом могут воспользоваться платными объявлениями, чтобы дополнить свои кампании, и успешно привлекать потенциальных клиентов через социальные сайты.

companion.ua
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация