Есть мнение ...

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

В минувшие выходные в России прошли парламентские выборы - избирались депутаты, которые будут заседать в Государственной Думе РФ шестого созыва.

Как и следовало ожидать, накал политической борьбы в полной мере отразился на популярных социальных сетях. Так, на Youtube время от времени загружались все новые ролики, фиксирующие нарушения, происходившие до и во время выборов, хакеры обвалили в день выборов Живой журнал, славящийся острополитическими постами, активные обсуждения велись и в группах В контакте.

В статье о выборах в Госдуму 2011 года в Википедии даже приводятся данные соц. опросов, проводимых в социальных сетях. Они существенно отличаются как от данных крупных аналитических центров типа ВЦИОМ или ФОМ, так и от результатов ЦИК. Тем не менее, эти данные характеризуют предпочтения наиболее активной и хорошо информированной молодой аудитории, за которой во всех отношениях будущее нашей страны. Не остался в стороне от темы выборов и микроблогинг Twitter.

Еще накануне выборов было объявлено, что за информацией о нарушениях в ходе выборного процесса можно будет следить через специальную трансляцию в Twitter. Однако Twitter был перенасыщен и сообщениями рядовых пользователей, пишущих о своих впечатлениях от выборов и оценивающих происходящее с самых разных позиций.

Особый интерес, разумеется, вызывают микроблоги популярных общественных и политических деятелей. Именно через свой аккаунт в Twitter президент РФ и первый номер выборного списка «Единой России» Дмитрий Медведев поблагодарил всех, кто поддержал его партию, следующими словами: «Спасибо за поддержку Единой России!». Другой единоросс Константин Рыков написал в своем Твиттере: "Представляю, как сейчас либералы сидят у себя на кухнях обнявшись, поют Окуджаву, перечитывают френдленту Навального и грустят. Сказка  "

Лидер оппозиционной партии «Справедливой России» и бывший спикер Совета Федерации Сергей Миронов использовал Twitter для сообщения об избиении в Санкт-Петербурге своего однопартийца: «В #spb на избир. уч .1550 в школе 253 сотрудниками полиции избит депутат ЗАКС лидер фракции СР Олег Нилов! Дозваниваюсь до Нургалиева».

От «системных» политиков не отставали и политики «внесистемные». Так, к примеру, живой журнал и twitter-аккаунт известного блогера Алексея Навального вызвали недовольство ЦИК публикацией в день выборов результатов опросов общественного мнения. Основанием стало заявление активистов движения «Наши», которые направили в полицию заявление с просьбой привлечь к ответственности ряд оппозиционеров, в том числе основателя проекта "РосПил" Навального за публикацию в микроблогах данных экзит-поллов до окончания голосования на выборах в Госдуму РФ. Газета «Известия» в заметке "ЦИК проверит Twitter Навального" прокомментировала возможные последствия такой проверки: «По российским законам, до закрытия все избирательных участков, размещать любые данные о результатах выборов запрещено. Однако, по административному кодексу, отвественность за это несут СМИ, к которым система микроблогов Twitter не приравнивается».

Сами представители СМИ в день выборов также, едва ли не вынужденно, пользовались твиттером - особенно те из них, сайты которых подверглись массированным DDoS-атакам. О факте атак написали в своем твиттере главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов и редактора ассоциации «Голос».

Таким образом, нельзя не признать, что twitter стал теперь и для россиян важной интернет-площадкой, не заменяющей, но успешно дополняющей другие существующие социальные медиа. Как справедливо отмечают корреспонденты Интерфакса: «Выиграли эти выборы "Фейсбук" и "Твиттер", которые оказались самыми работоспособными и недоступными для хакеров. Это были первые выборы в истории современной России, когда у нее был не только "Живой журнал", но и"Твиттер" и "Фейсбук". Это были первые выборы, уровень доверия к которым тестировался в известной степени публично и прозрачно (и как жаждал в свое время протоиерей Чаплин, уже даже зачастую не анонимно)».

На наш взгляд в дальнейшем роль социальных медиа, подобных твиттеру, в освещении важных проблем в стране будет лишь нарастать. Причем навряд ли можно будет говорить о каждой площадке отдельно - вместе они должны будут создать некий устойчивый информационно-коммуникативный комплекс, состоящий из взаимодополняющих социальных медиа. Там, где не будет справляться Livejournal на выручку придет Twitter, там, где просядет В контакте - поможет Facebook и т. д. И все же в настоящий момент, благодаря великолепной раскрутке у Twitter есть ряд преимуществ - до сих пор само слово микроблог ассоциируется прежде всего с ним. Пожелаем твиттеру удачи!

Николай Подосокорский, агентство Green, greensmm.ru
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2021 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация