Есть мнение ...

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

На выборах в Госдуму РФ победил Twitter

В минувшие выходные в России прошли парламентские выборы - избирались депутаты, которые будут заседать в Государственной Думе РФ шестого созыва.

Как и следовало ожидать, накал политической борьбы в полной мере отразился на популярных социальных сетях. Так, на Youtube время от времени загружались все новые ролики, фиксирующие нарушения, происходившие до и во время выборов, хакеры обвалили в день выборов Живой журнал, славящийся острополитическими постами, активные обсуждения велись и в группах В контакте.

В статье о выборах в Госдуму 2011 года в Википедии даже приводятся данные соц. опросов, проводимых в социальных сетях. Они существенно отличаются как от данных крупных аналитических центров типа ВЦИОМ или ФОМ, так и от результатов ЦИК. Тем не менее, эти данные характеризуют предпочтения наиболее активной и хорошо информированной молодой аудитории, за которой во всех отношениях будущее нашей страны. Не остался в стороне от темы выборов и микроблогинг Twitter.

Еще накануне выборов было объявлено, что за информацией о нарушениях в ходе выборного процесса можно будет следить через специальную трансляцию в Twitter. Однако Twitter был перенасыщен и сообщениями рядовых пользователей, пишущих о своих впечатлениях от выборов и оценивающих происходящее с самых разных позиций.

Особый интерес, разумеется, вызывают микроблоги популярных общественных и политических деятелей. Именно через свой аккаунт в Twitter президент РФ и первый номер выборного списка «Единой России» Дмитрий Медведев поблагодарил всех, кто поддержал его партию, следующими словами: «Спасибо за поддержку Единой России!». Другой единоросс Константин Рыков написал в своем Твиттере: "Представляю, как сейчас либералы сидят у себя на кухнях обнявшись, поют Окуджаву, перечитывают френдленту Навального и грустят. Сказка  "

Лидер оппозиционной партии «Справедливой России» и бывший спикер Совета Федерации Сергей Миронов использовал Twitter для сообщения об избиении в Санкт-Петербурге своего однопартийца: «В #spb на избир. уч .1550 в школе 253 сотрудниками полиции избит депутат ЗАКС лидер фракции СР Олег Нилов! Дозваниваюсь до Нургалиева».

От «системных» политиков не отставали и политики «внесистемные». Так, к примеру, живой журнал и twitter-аккаунт известного блогера Алексея Навального вызвали недовольство ЦИК публикацией в день выборов результатов опросов общественного мнения. Основанием стало заявление активистов движения «Наши», которые направили в полицию заявление с просьбой привлечь к ответственности ряд оппозиционеров, в том числе основателя проекта "РосПил" Навального за публикацию в микроблогах данных экзит-поллов до окончания голосования на выборах в Госдуму РФ. Газета «Известия» в заметке "ЦИК проверит Twitter Навального" прокомментировала возможные последствия такой проверки: «По российским законам, до закрытия все избирательных участков, размещать любые данные о результатах выборов запрещено. Однако, по административному кодексу, отвественность за это несут СМИ, к которым система микроблогов Twitter не приравнивается».

Сами представители СМИ в день выборов также, едва ли не вынужденно, пользовались твиттером - особенно те из них, сайты которых подверглись массированным DDoS-атакам. О факте атак написали в своем твиттере главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов и редактора ассоциации «Голос».

Таким образом, нельзя не признать, что twitter стал теперь и для россиян важной интернет-площадкой, не заменяющей, но успешно дополняющей другие существующие социальные медиа. Как справедливо отмечают корреспонденты Интерфакса: «Выиграли эти выборы "Фейсбук" и "Твиттер", которые оказались самыми работоспособными и недоступными для хакеров. Это были первые выборы в истории современной России, когда у нее был не только "Живой журнал", но и"Твиттер" и "Фейсбук". Это были первые выборы, уровень доверия к которым тестировался в известной степени публично и прозрачно (и как жаждал в свое время протоиерей Чаплин, уже даже зачастую не анонимно)».

На наш взгляд в дальнейшем роль социальных медиа, подобных твиттеру, в освещении важных проблем в стране будет лишь нарастать. Причем навряд ли можно будет говорить о каждой площадке отдельно - вместе они должны будут создать некий устойчивый информационно-коммуникативный комплекс, состоящий из взаимодополняющих социальных медиа. Там, где не будет справляться Livejournal на выручку придет Twitter, там, где просядет В контакте - поможет Facebook и т. д. И все же в настоящий момент, благодаря великолепной раскрутке у Twitter есть ряд преимуществ - до сих пор само слово микроблог ассоциируется прежде всего с ним. Пожелаем твиттеру удачи!

Николай Подосокорский, агентство Green, greensmm.ru
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация