Есть мнение ...

"Cannes Lions 2012". Как это было

"Cannes Lions 2012". Как это было

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале "Cannes Lions".

Андрей СОКОЛОВ, СЕО e:mg:

Каннский фестиваль интересен не только насыщенной программой, докладчиками высочайшего уровня и лучшими рекламными кейсами, но и возможностью пообщаться в кругу профессионалов топ-класса, обменяться опытом, наладить международные связи, заключить альянсы.

"Cannes Lions". Как это было

Популярность фестиваля растет, и мы это в полной мере испытали на себе. На многие семинары нужно было приходить заранее, поскольку иначе в зале физически не оставалось мест. Количество участников очень сильно выросло, по сравнению с прошлым годом.

"Cannes Lions". Как это было
"Cannes Lions". Как это было

Основные тренды, которые я для себя отметил: активно развивается мобильный маркетинг - настолько, что в этом году в Каннах для него создали отдельную категорию. Вторая тенденция: Золотых Львов получили в основном социальные проекты или работы с выраженной социальной составляющей. В наше время интеграция целей бизнеса и общества приобретает все большее значение, и конечно, это отражается на рекламной индустрии. И еще один важный тренд: люди перегружены информацией, устали от стандартной рекламы, она уже никого не привлекает. Залогом успеха становятся не просто неожиданные решения, а провокационные, задевающие эмоционально и вызывающие живой отклик аудитории.

Татьяна ТАРМОГИНА, Executive Director e:mg и Антон МЕЛЬНИКОВ, СЕО агентства Drugie о трендах "Cannes Lions":

Одна из основных мировых тенденций в рекламе, которую продемонстрировал Каннский фестиваль - способность мгновенно реагировать на текущую ситуацию, последние новости и актуальные проблемы. Это жизненная необходимость: инсайты быстро теряют актуальность, поэтому побеждает тот, кто успевает первым их заметить и быстро отреагировать, пока тема в центре внимания.

Социальные сети и digital-механики переходят на новый уровень: они перестают быть частью, одной из опций рекламных кампаний, а становятся их основой. Не имеет большого значения ни объем офф-лайн компонента, ни сочетание каналов коммуникации. Судьбу кампании решает отклик в цифровом пространстве.

"Cannes Lions". Как это было
"Cannes Lions". Как это было

Еще один мировой тренд, очевидный по проектам "Cannes Lions" - активное использование чисто национальных аспектов. Работы, отражающие инсайты конкретного народа, страны, - однозначно более сильные и выигрышные. 

Крафт получает все большее распространение и популярность. И это тоже своего рода способ быстро реагировать на изменчивую среду, оперативно и оригинально шагать в ногу со временем.

Наиболее яркие и мощные кейсы основаны на инвенторстве. Креатив не просто использует новые технологии, он их изобретает, находит уникальные производственные решения. Это идеи, которые в принципе не имеют референсов, ссылок, аналогов: ничего подобного просто никогда не было в мире.

Подытоживая опыт Каннского фестиваля, можно отметить, что  самое главное и основное сейчас - верить в себя, не бояться быть смелым и неординарным и не слушать тех, кто сомневается. В этом новом мире - живом, подвижном, изменчивом - возможно абсолютно все!

"Cannes Lions". Как это было 

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация