Есть мнение ...

"Cannes Lions 2012". Как это было

"Cannes Lions 2012". Как это было

Агентство e:mg поделилось впечатлениями о фестивале "Cannes Lions".

Андрей СОКОЛОВ, СЕО e:mg:

Каннский фестиваль интересен не только насыщенной программой, докладчиками высочайшего уровня и лучшими рекламными кейсами, но и возможностью пообщаться в кругу профессионалов топ-класса, обменяться опытом, наладить международные связи, заключить альянсы.

"Cannes Lions". Как это было

Популярность фестиваля растет, и мы это в полной мере испытали на себе. На многие семинары нужно было приходить заранее, поскольку иначе в зале физически не оставалось мест. Количество участников очень сильно выросло, по сравнению с прошлым годом.

"Cannes Lions". Как это было
"Cannes Lions". Как это было

Основные тренды, которые я для себя отметил: активно развивается мобильный маркетинг - настолько, что в этом году в Каннах для него создали отдельную категорию. Вторая тенденция: Золотых Львов получили в основном социальные проекты или работы с выраженной социальной составляющей. В наше время интеграция целей бизнеса и общества приобретает все большее значение, и конечно, это отражается на рекламной индустрии. И еще один важный тренд: люди перегружены информацией, устали от стандартной рекламы, она уже никого не привлекает. Залогом успеха становятся не просто неожиданные решения, а провокационные, задевающие эмоционально и вызывающие живой отклик аудитории.

Татьяна ТАРМОГИНА, Executive Director e:mg и Антон МЕЛЬНИКОВ, СЕО агентства Drugie о трендах "Cannes Lions":

Одна из основных мировых тенденций в рекламе, которую продемонстрировал Каннский фестиваль - способность мгновенно реагировать на текущую ситуацию, последние новости и актуальные проблемы. Это жизненная необходимость: инсайты быстро теряют актуальность, поэтому побеждает тот, кто успевает первым их заметить и быстро отреагировать, пока тема в центре внимания.

Социальные сети и digital-механики переходят на новый уровень: они перестают быть частью, одной из опций рекламных кампаний, а становятся их основой. Не имеет большого значения ни объем офф-лайн компонента, ни сочетание каналов коммуникации. Судьбу кампании решает отклик в цифровом пространстве.

"Cannes Lions". Как это было
"Cannes Lions". Как это было

Еще один мировой тренд, очевидный по проектам "Cannes Lions" - активное использование чисто национальных аспектов. Работы, отражающие инсайты конкретного народа, страны, - однозначно более сильные и выигрышные. 

Крафт получает все большее распространение и популярность. И это тоже своего рода способ быстро реагировать на изменчивую среду, оперативно и оригинально шагать в ногу со временем.

Наиболее яркие и мощные кейсы основаны на инвенторстве. Креатив не просто использует новые технологии, он их изобретает, находит уникальные производственные решения. Это идеи, которые в принципе не имеют референсов, ссылок, аналогов: ничего подобного просто никогда не было в мире.

Подытоживая опыт Каннского фестиваля, можно отметить, что  самое главное и основное сейчас - верить в себя, не бояться быть смелым и неординарным и не слушать тех, кто сомневается. В этом новом мире - живом, подвижном, изменчивом - возможно абсолютно все!

"Cannes Lions". Как это было 

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация