Есть мнение ...

Соцсети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентств

Соцсети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентств

В настоящее время поведение клиентов турагентств изменилось, и, хотя, после рецессии экономика постепенно приходит в норму, отношение и взаимодействие потребителей с бизнес-предприятиями уже никогда не будет как прежде. 

Социальные медиа предоставляют собой ни с чем не сравнимую по своей значимости платформу для массового сбора отзывов клиентов. Они также предоставляют пространство, где маркетологи могут наладить доверительное общение с клиентами.

Тем не менее, здесь есть одна проблема: потребитель не против взаимодействовать с брендами посредством социальных медиа, но они хотят быть первыми, кто начинает разговор.

«К сожалению, не существует универсальной маркетинговой стратегии, которая подошла бы для всех социальных медиа и позволила бы вовлекать всех готовых к диалогу потребителей, особенно для турагентств», - сказал Дэн Мерсис, аналитик eMarketer и автор нового доклада «Социальные медиа для маркетологов из турагентств: совершенствование навыков общения для налаживания отношений с клиентами». («Social Media for Travel Marketers: Cultivating Conversation to Capture Customer Sentiment»).

В настоящее время поведение клиентов турагентств изменилось. Хотя, согласно циклическим тенденциям, экономика сейчас приходит в норму, отношение и взаимодействие потребителей с бизнес-предприятиями уже никогда не будет как прежде.

Социальные медиа стали центром новых взаимоотношений. В результате, маркетологи из турагентств будут стараться все более использовать социальные сети в 2012 году.

Согласно исследования сайтов путешествий Frommer's и Tnooz: «Исследование контента и цифрового маркетинга в 2011 году» («2011 Digital Marketing and Content Survey)», 65% профессионалов в сфере туризма, опрошенных по всему миру, планируют в 2012 году увеличить свой социал-медийный бюджет, которому они выделяют самый высокий процент по сравнению со всей областью интернет-маркетинга.

Соцсети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентств 

Согласно исследованию другой компании - ROI Research: «Социальные сети: Исследование пользования и поведения в социальных медиа» (« S-Net : A Study in Social Media Usage & Behavior»), проведённому в апреле 2011 года, более половины американских фанов «лайкнули» или «последовали» за страницами турагентств потому, что они предложили им что-то взамен, например, специальные скидки или же информацию о скидках.

Соцсети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентств 

«Предложение стимулов, наподобие купонов или скидок, определённо помогает построить базу фанов», - сказал Мерсес.

Но, тогда как большое количество фанов и последователей в первые дни социальных медиа многие считали мерилом успеха и стремились приобрести их только из-за количества, в 2012 году подобная стратегия уже не будет считаться наилучшей, тем более, что экономика все еще продолжает хромать после рецессии.

towave.ru

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация