Есть мнение ...

Границы branded content расширяются

Границы branded content расширяются

В шортлист категории вошли пользовательские истории, мероприятия, наружная реклама, игры, музыка и многое другое.

Когда слышишь словосочетание branded content, первое, что приходит на ум - спонсируемый оригинальный веб-сериал или интеграция в прайм-таймовом телешоу. К худу ли, к добру ли, именно они являются «витриной» этого направления. 

Но возможно одним из самых удивительных результатов четырех долгих дней, проведенных без единого лучика света за оценкой работ в категории Branded content & entertainment, стало понимание того, до какой степени успели раздвинуться границы этой категории. Некоторые из лучших и самых вдохновляющих работ выполнены в областях, которые, как правило, не ассоциируются с брендированным контентом: пользовательские истории, мероприятия, наружная реклама, игры и музыка. 

Из 800 работ, рассмотренных жюри, в так называемый шортлист вошло 10 процентов. И лишь четверть из 84 работ, прошедших в финал, являли собой оригинальные телевизионные и веб-сериалы или же интеграции в существующих программах. В их число входят такие потрясные проекты, как MFCEO с участием Кенни Пауэрса (K-Swiss), Kiwi Sceptics (Air New Zealand) и индийский Dewarists (Dewar's). (Не могу не похвастаться под шумок: веб-сериал Always Open от сети ресторанов Denny's, к созданию которого приложил руку ваш покорный слуга, также вошел в шортлист). Остальные три четверти финалистов - это удивительные кампании, которые растянули (в хорошем смысле) границы понятия «брендированный контент». 

В их числе песня от вооруженных сил Колумбии, несущая заложникам послание надежды на азбуке Морзе и направленная на привлечение внимания к этой проблеме в целом. Кроме того это: Nissan и PlayStation с проектом GT Academy, дающим возможность любителям видеоигр превратиться в профессиональных гонщиков, Smokable Book («Книга, которую можно скурить») Снуп Дога - книга текстов рэпера, напечатанная на бумаге для самокруток, а также поразительный Museum of Me («Музей меня») от Intel. Тунис был представлен проектом The Return of Dictator Ben Ali («Возвращение диктатора Бен Али»), который при помощи плакатов изгнанного лидера нагнетал страх перед его возвращением, тем самым побуждая ранее пассивных граждан страны прийти и проголосовать. 

Были также настоящие автомобили, используемые в качестве контроллеров для видеоигры, гигантские бумажные самолетики, а также странные объекты (лейки и футбольные шлемы), которые использовались в качестве гигантских сосудов для замороженных напитков Slurpee. 

Спущенная с привязи креативность ведет к появлению вдохновенного сторителлинга. 

Члены жюри самым щепетильным образом относятся к каждой присуждаемой награде. Как сказал мой соратник по плену конференц-зала перед голосованием, которому предшествовали горячие дебаты: «Отражает ли это то, к чему мы, как индустрия, хотим прийти?» 

Победители этой категории, как мы надеемся, указывают путь к той точке, в которой контент перестает быть отдельной дисциплиной и пропитывает собой все формы коммуникаций, в которой бренды в полной мере задействуют неисчерпаемую силу историй, затрагивающую сердца, воспламеняющую желание, меняющую восприятие и вдохновляющую на новые свершения. 

По крайней мере, мне хотелось бы так думать. Это помогает мне смириться с тем, что я провел целую неделю взаперти, без солнечного света.

Скотт Донатон - генеральный директор Ensemble, член жюри категории Branded content & entertainment фестиваля «Каннские львы»,
branded.ru
Advertology.Ru

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация