Есть мнение ...

Реклама недвижимости перестает быть шаблонной

Реклама недвижимости перестает быть шаблонной

Удастся ли нестандартным подходам и оригинальным идеям выйти за рамки профессиональных сообществ и завоевать доверие заказчика?

В то время как на профессиональных конкурсах архитектурной 3D-визуализации побеждают атмосферные картины о городах будущего, реклама недвижимости продолжает выглядеть традиционно: новые чистенькие дома сверкают стёклами на фоне невыразительных летних пейзажей. Разрыв между вкусами специалистов и требованиями большей части заказчиков особенно ярко продемонстрировали результаты международного конкурса «Architectural 3D Awards 2012» от портала CGarchitect, которые были объявлены 4 июля на конференции Mundos Digitales в Испании.

В конкурсе «Architectural 3D Awards 2012» произведения, созданные художниками для себя, и работы, выполненные по заказу клиента, оцениваются в разных номинациях. Такое разделение абсолютно оправдано: темы, волнующие современных 3D-художников, очевидно, далеки от потребностей заказчика.

Авторские изображения и видеоролики - это фантастические сюжеты, красочные зарисовки, противопоставляющие современные мегаполисы миру живой природы, фантазии художников на тему городов будущего. На конкурсных картинках эти города изображены в лучших традициях антиутопий: тесные и грязноватые, или пустые и стерильно чистые - они сияют рекламными щитами и выглядят неуютными и враждебными к человеку. В победившем видео «Megalomania» недостроенные здания из серого бетона, ощерившиеся острой арматурой, постепенно разрушаются. Мрачные образы создают ощущение опасности, тоски и одиночества.

В шот-листе конкурсных работ, выполненных на заказ, всё наоборот. Дома в видеороликах не рушатся, а возводятся на глазах у зрителя, в кадре появляются улыбающиеся люди, насыщенные цвета и мягкое освещение вызывают ощущение гармонии, красоты и защищённости. При этом ни 3D-рендеры, ни презентационные ролики не выглядят банальными: для каждого из них найдены интересные нестандартные решения.

Работа, победившая в номинации «Лучшее изображение, выполненное на заказ». Автор: Eric de Broche des Combes, Франция

Не только рендеры и видеоролики, получившие главные призы, но и отмеченные менее престижными наградами работы содержат в себе оригинальные детали, которые редко встретишь на рекламных стендах. Это могут быть необычные ракурсы, приглушённая цветовая гамма, старые деревья, за которыми скрывается небольшой домик, туман или дождь, передающие атмосферу осеннего города.

«Лучшее авторское изображение» (выполненное не на заказ). Автор: FACTORY FIFTEEN, Великобритания.

Например, работа петербургского интерактивного агентства «Кельник», отмеченная как «Visualization PRO of the week» (награда за самое профессиональное, по мнению участников, исполнение проекта), вызвала одобрение сообщества талантливо воссозданной атмосферой дождливого Петербурга. При этом крупнейшие строительные компании в рекламных видеороликах и рендерах своих объектов отдают предпочтение более традиционному формату: демонстрации нового здания на фоне летнего солнечного пейзажа.

Работа петербургского агентства «Кельник», отмеченная как «Visualization PRO of the week»

Такой консерватизм можно понять: в условиях жёсткой конкуренции на строительном рынке заказчику необходимо, чтобы 3D-визуализация гарантированно выполняла свои основные функции - демонстрировала все достоинства объекта и его окружения и вызывала положительные эмоции у потенциального покупателя. Однако с каждым днём подобных роликов становится всё больше, поэтому традиционное 3D-видео всё реже привлекает внимание покупателя недвижимости.

По словам Максима Кельника, руководителя отдела 3D-визуализации питерского интерактивного агентства, заказчики рекламы в большинстве случаев не рискуют идти на серьёзные эксперименты, хотя и готовы использовать в рендерах и видеороликах необычные детали, которые будут выделять их продукцию на фоне конкурентов.

Посмотрев рекламные и презентационные ролики крупнейших петербургских застройщиков, мы обнаружили несколько интересных тенденций в рекламе недвижимости последних лет.

Некоторые компании завоёвывают симпатию будущих клиентов с помощью обаятельных персонажей. Шведский строительный концерн NCC, делающий акцент на экологичность своих объектов, использует с этой целью анимированных зверьков: ёжика в рекламе ЖК «Эланд» и белку в презентационном ролике ЖК «Шведская крона», а в видеоролике компании «КВС» строящийся комплекс «Gusi-лебеди» рекламируют живые гуси, снятые в полёте. «ЮИТ-Дом» не гонится за натуралистичностью: их персонажи, мультяшные строители «Юиты» - по-детски просто нарисованные человечки.

Ещё один способ выделиться на фоне остальных застройщиков - использовать здоровый юмор. Смешные абсурдные образы используются в серии телевизионных роликов о концепции строительства «БК-стандарт» компании ЦДС. Герои «тянут кабальные кредиты» под знаменитую «Дубинушку», спят на кухне и готовят в прихожей, а диктор тем временем предлагает им выгодные решения всех проблем.

На подобных образах играют и создатели рекламы для компании «Ленстройтрест»: в кадре представительный герой в деловом костюме возвращается в свой дом - средних размеров картонную коробку.

Те же компании в рекламе своих объектов использовали ещё один интересный приём - историческую стилизацию. В видеоролике о квартале таунхаусов «Кантеле» компании ЦДС действие разворачивается на рубеже XIX-XX веков, а реклама одного из жилых комплексов «Ленстройстреста» имитирует советские агитационные плакаты.

Стилизация под ретро-фотографию в рекламе квартала таунхаусов «Кантеле» 

Необходимо отметить, что юмористические ролики и элементы исторической стилизации хорошо справляются с задачей позиционирования объекта и привлекают внимание широкой аудитории - но для того, чтобы продемонстрировать архитектурные особенности будущего здания, внутренние планировки и инфраструктуру района, компании всё равно потребуются 3D-рендеры или презентационное видео.

Весьма вероятно, что с развитием рынка архитектурной визуализации не только сами 3D-дизайнеры, но и заказчики в борьбе за внимание покупателя будут готовы использовать в рекламе недвижимости новые подходы и нестандартные визуальные решения. Можно предположить, что через несколько лет 3D-рендеры и видеоролики, подобные тем, которые вошли в шот-лист «Architectural 3D Awards 2012», уже не будут казаться экзотикой, а станут нормой для рекламы недвижимости.

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация