Есть мнение ...

Брендам в Facebook нет пользы

Брендам в Facebook нет пользы

Расследование Би-би-си показало, что зачастую пользователи Facebook, выражающие симпатию компаниям, не настоящие, а их аккаунты контролируются спамерам.

«Лайки» высоко ценятся пиарщиками ведущих мировых брендов. Как только пользователь сети нажал на соответствующую ссылку, компания получает доступ к его новостной ленте, может посылать уведомления ему, а также его друзьям - о том, что этому человеку нравится тот или иной бренд.

Facebook размещает рекламу различных компаний, предназначенную для привлечения новых «лайков», и тем самым зарабатывает деньги. Некоторые фирмы собрали миллионы таких «лайков».

Большая часть прибыли социальной сети формируется за счет рекламных поступлений. 26 июля компания отчитается о финансовых успехах - впервые после выхода на биржу.

Волна поддельных аккаунтов

Ранее в этом году Facebook признала, что 5-6% зарегистрированных на сайте пользователей могут быть ненастоящими. Если учесть, что пользовательская база сайта состоит из 901 млн аккаунтов, число «фальшивых» пользователей достигает 54 млн.

Консультант компании Sophos Грэм Клули говорит, что эта проблема принимает угрожающие масштабы.

«Спамеры и разработчики вредоносного программного обеспечения могут создавать массу поддельных аккаунтов, чтобы с их помощью распространять опасные ссылки и спам, добавляя в списки друзей реальных пользователей», - отмечает он.

По словам эксперта, управлять несколькими тысячами поддельных аккаунтов может всего один человек с обычного компьютера.

«Я уверен, что Facebook предпринимает попытки свернуть деятельность подобных людей, но отличить поддельные аккаунты от настоящих непросто», - добавляет Клули.

В интервью Би-би-си представитель Facebook заявил, что компания не наблюдает особого увеличения потока «лайков», идущих с поддельных аккаунтов.

Слишком активные пользователи

Майкл Тинмаут, работающий консультантом по продвижению товаров в социальных сетях, занимался рекламными кампаниями на платформе Facebook.

Поначалу, говорит он, его клиенты были довольны результатами. Но когда они посмотрели, кто именно «кликал» на их рекламу, у них появились серьезные опасения.

Несмотря на то, что своей целевой аудиторией они определили пользователей по всему миру, все «лайки» пришли от жителей стран вроде Филиппин и Египта.

«Им было от 13 до 17 лет, их имена были крайне подозрительными, и, когда мы копнули немного глубже, выяснилось, что некоторые из этих пользователей поставили «лайки» на трех и даже на пяти тысячах страниц»,- рассказывает Тинмаут.

Комментируя эту историю, представитель Facebook заявил Би-би-си, что заказчики Майкла Тинмаута пытались продвигать свои товары слишком широкой группе потребителей, не определив четко целевую аудиторию.

Споры об эффективности рекламы

Би-би-си связалась с одним из руководителей крупной британской компании, который заявил, что скептически оценивает возможности рекламы в Facebook. «Любые вложения в рекламу в этой социальной сети приносили нам крайне незначительный рост продаж», - сказал он.

По его словам, повысить уровень взаимодействия с потенциальными покупателями через Facebook можно, не прибегая к рекламе.

В свою очередь, представители социальной сети говорят, что проблема поддельных аккаунтов не настолько велика, чтобы влиять на эффективность рекламы в социальной сети.

Рекламодатели, добавляют в Facebook, имеют доступ к статистике сайта, где они могут посмотреть, кто конкретно поставил «лайк» на их страничку.

«Совсем небольшой процент пользователей заводит аккаунты, указывая псевдонимы, но это противоречит нашим правилам, и чтобы выявить их, мы используем автоматизированные системы, равно как и сообщения от других пользователей», - пояснили в компании.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация