Есть мнение ...

Мобильная реклама может принести Facebook 1 млрд $ в год

Мобильная реклама может принести Facebook 1 млрд $ в год

Мобильная реклама Facebook может сгенерировать для социальной сети ежеквартальную выручку в 300 млн долларов в ближайший год, в итоге обогнав выручку десктоп-рекламы - считает Дуг Анмат, аналитик J.P. Morgan.

Сейчас у Facebook на долю дисплейной рекламы и Оплаченных историй для десктопа, интегрированных в новостную ленту, приходится почти вся рекламная выручка социальной сети. Благодаря этим инициативам в первом квартале 2012 года выручка компании составила 872 млн долларов. В период первичного размещения акций в мае, Facebook ускорил внедрение мобильной рекламы, а в прошлом месяце представил Оплаченные истории только для мобильной платформы, что позволяет рекламодателям адресовать свои сообщения только тем потребителям, которые используют смартфоны и планшеты.

«Мы с оптимизмом смотрим на потенциал мобильной монетизации Facebook и считаем, что выручка мобильной рекламы в пересчете на одного пользователя превысит этот же показатель для десктоп-рекламы, что приведет к росту выручки от мобильной рекламы до 300 млн долларов за квартал в ближайший год, поскольку более высокие цены и частота посещений компенсируют небольшое общее количество показов», - пишет Анмат, - «Кроме того, успех мобильной монетизации Facebook может подкрепить LBS-реклама».

По сообщению Wall Street Journal, Facebook планирует представить мобильную рекламу с таргетингом по играм и приложениям, которые используют потребители на своих телефонах. Facebook будет отслеживать мобильную активность своих пользователей с помощью Facebook Connect, который позволяет регистрироваться в миллионах приложений и на миллионах веб-сайтов с помощью учетной записи Facebook. Полученные данные будут использоваться компанией для таргетирования рекламы, а рекламодатель будет платить за установку приложения на смартфон пользователя. Например, если пользователь регулярно играет в Zynga Words with Friends на телефоне, то в новостной ленте появится реклама игр Zynga. Рекламодатель будет платить закаждую установку приложения на смартфон пользователя.

Хотя некоторые аналитики и активные защитники неприкосновенности личных данных считают, что Facebook играет с огнем, Анмат более оптимистичен. «Рекламодатели смогут рекламировать мобильные приложения, которые могут быть интересны пользователю, анализируя использование им уже установленных приложений. В отличие от Оплаченных историй, новый формат рекламы позволит рекламодателям принимать во внимание предпочтения и активность пользователя. Facebook может брать с рекламодателей плату каждый раз, когда происходит установка приложения на телефлн, и эффективная цена на тысячу показов может значительно превысить этот же показатель мобильной рекламы, которую предлагает социальная сеть сейчас".

У Facebook сейчас более 901 млн пользователей по всему миру, что на 33% больше, чем годом ранее - тогда соцсеть могла похвастаться 680 млн пользователей. Более 488 млн пользователей заходят в Facebook с мобильных устройств ежемесячно.

13.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация