Есть мнение ...

Мобильная реклама может принести Facebook 1 млрд $ в год

Мобильная реклама может принести Facebook 1 млрд $ в год

Мобильная реклама Facebook может сгенерировать для социальной сети ежеквартальную выручку в 300 млн долларов в ближайший год, в итоге обогнав выручку десктоп-рекламы - считает Дуг Анмат, аналитик J.P. Morgan.

Сейчас у Facebook на долю дисплейной рекламы и Оплаченных историй для десктопа, интегрированных в новостную ленту, приходится почти вся рекламная выручка социальной сети. Благодаря этим инициативам в первом квартале 2012 года выручка компании составила 872 млн долларов. В период первичного размещения акций в мае, Facebook ускорил внедрение мобильной рекламы, а в прошлом месяце представил Оплаченные истории только для мобильной платформы, что позволяет рекламодателям адресовать свои сообщения только тем потребителям, которые используют смартфоны и планшеты.

«Мы с оптимизмом смотрим на потенциал мобильной монетизации Facebook и считаем, что выручка мобильной рекламы в пересчете на одного пользователя превысит этот же показатель для десктоп-рекламы, что приведет к росту выручки от мобильной рекламы до 300 млн долларов за квартал в ближайший год, поскольку более высокие цены и частота посещений компенсируют небольшое общее количество показов», - пишет Анмат, - «Кроме того, успех мобильной монетизации Facebook может подкрепить LBS-реклама».

По сообщению Wall Street Journal, Facebook планирует представить мобильную рекламу с таргетингом по играм и приложениям, которые используют потребители на своих телефонах. Facebook будет отслеживать мобильную активность своих пользователей с помощью Facebook Connect, который позволяет регистрироваться в миллионах приложений и на миллионах веб-сайтов с помощью учетной записи Facebook. Полученные данные будут использоваться компанией для таргетирования рекламы, а рекламодатель будет платить за установку приложения на смартфон пользователя. Например, если пользователь регулярно играет в Zynga Words with Friends на телефоне, то в новостной ленте появится реклама игр Zynga. Рекламодатель будет платить закаждую установку приложения на смартфон пользователя.

Хотя некоторые аналитики и активные защитники неприкосновенности личных данных считают, что Facebook играет с огнем, Анмат более оптимистичен. «Рекламодатели смогут рекламировать мобильные приложения, которые могут быть интересны пользователю, анализируя использование им уже установленных приложений. В отличие от Оплаченных историй, новый формат рекламы позволит рекламодателям принимать во внимание предпочтения и активность пользователя. Facebook может брать с рекламодателей плату каждый раз, когда происходит установка приложения на телефлн, и эффективная цена на тысячу показов может значительно превысить этот же показатель мобильной рекламы, которую предлагает социальная сеть сейчас".

У Facebook сейчас более 901 млн пользователей по всему миру, что на 33% больше, чем годом ранее - тогда соцсеть могла похвастаться 680 млн пользователей. Более 488 млн пользователей заходят в Facebook с мобильных устройств ежемесячно.

13.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация