Есть мнение ...

Агрессивная реклама атакует рынок мобильных приложений

Агрессивная реклама атакует рынок мобильных приложений

С развитием популярности мобильных устройств стало возможным получение большой прибыли за счет рекламы, ориентированной на них.

К сожалению, на этом рынке уже появилась так называемая «агрессивная реклама», которая не нравится пользователям, но приносит существенную выгоду авторам приложений и самим рекламодателям.

Агрессивная реклама мало того, что демонстрирует баннеры, ссылки и прочий спам, она еще и собирает личную пользовательскую информацию без получения соответствующего разрешения. Она коллекционирует номера телефонов, сведения из записной книжки, тип мобильного устройства и, по возможности, другие контакты - адрес электронной почты, UIN, skype-имя и так далее. Эти подробности в дальнейшем используются для рассылки нежелательной рекламы.

Веб-портал Intomobile со ссылкой на исследование компании Lookout пишет, что из общей массы всех мобильных приложений около 5% (свыше 80 млн загрузок) «заражены» агрессивной рекламой, и их количество постоянно увеличивается. Выгода разработчиков от использования подобного рода рекламы более чем очевидна: компании, занимающиеся ей, платят большие деньги за ее размещение - от 10 до 30 раз больше, чем автор программы получил бы, скажем, от системы Google Admob. Разница действительно очень существенна, а предложение очень заманчиво, и все больше девелоперов соглашаются на это ради денег.

Само собой, пользователи не в восторге от агрессивной рекламы и сетей подобного рода, ведь никому не хочется, чтобы их личные данные попали в руки третьим лицам. Приложения, замеченные в использовании такой рекламы, нещадно удаляются, а репутация их разработчиков, будь то физическое лицо или компания, сильно страдает.

Однако выявить «зараженную» программу не так-то просто без использования специальных средств и знаний. В помощь пользователям компания Lookout разработала приложение-детектор, сканирующее мобильное устройство на предмет утилит с элементами агрессивной рекламы. Пока что детектор написан под операционную систему Google Android, но скоро появятся версии под другие мобильные платформы.

Доступ к личной информации владельцев мобильных устройств является актуальной проблемой. В ряде стран, особенно в США, этот вопрос часто обсуждается на самом высоком уровне и, вполне возможно, в скором времени будет подготовлен официальный документ, ставящий программы, собирающие адреса почты, контакты, номера телефонов и прочее без ведома пользователей, вне закона.

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация