Новые технологии просто необходимы в деловом event-маркетинге
Если вы хотите начать свое мероприятие с того, чтобы удивить аудиторию, то я рекомендую вам начать следующей фразой: «Уважаемые коллеги, пожалуйста, убедитесь, что ваши телефоны работают и подключены к интернету».
Современные люди, особенно активные и деловые, не просто хотят получать от вас информацию на мероприятии, но в тоже время и активно комментируют в интернете все, что вы говорите. Зачем лишать их этой возможности?
Сообщения и моментальные отклики, которые можно делать при помощи современных гаджетов, способны поднять ваше взаимодействие с целевой аудиторией на новую высоту.
У вас появляется возможность в реальном времени получать комментарии на свои сообщения: замечания и возражения на то, что было только что сказано. Вы можете в реальном времени оценить, понимает ли ваша аудитория то, о чем вы говорите.
Для меня было неприятным сюрпризом узнать, что большинство компаний не использует все возможности современных технологий при организации событийных маркетинговых акций. Когда я попросила своих читателей в Facebook перечислить, без каких вещей нельзя обойтись во время презентации продукта или компании потенциальным клиентам, то большинство ответов вызвало у меня сильное недоумение. Среди перечисленных атрибутов успешной презентации люди называли рекламную полиграфию, флипчарт и маркеры или хорошую акустическую систему! Даже проектор и ноутбук для демонстрации презентации - были не самыми распространенными ответами.
Мне было трудно в это поверить, но в XXI веке люди по-прежнему используют маркеры, чтобы нарисовать конкурентные преимущества своих продуктов и услуг!
Не так давно мне довелось общаться с руководителем отдела событийного маркетинга одной очень известной компании. По его словам, большинство людей застопорились на презентациях PowerPoint и не рискуют применять что-то новое на своих мероприятиях.
Логика простая: если это работает и позволяет убедить людей, то зачем что-то менять? Однако такая ситуация ненадолго. Уже сегодня существует несколько эффективных инструментов и технологий, которые необходимо знать, которые легко помогут вам не просто сделать общение с потенциальными клиентами более эффективным, но и в несколько раз увеличить уровень продаж.
Мне довелось участвовать в разработке мобильного приложения для одной страховой компании. Приложение позволяло получить всю необходимую страхователю информацию: ближайшим офис компании и его режим работы, что делать при страховом случае, какие акции проводятся в компании.
Подумайте, каждая компания, даже самая небольшая, является носителем большого количества информации, которая стоит того, чтобы донести ее вашему потенциальному клиенту. Причем так быстро, как это возможно. Для этого мы все ищем каналы трансляции нашей информации. Мы обращаемся к нашей аудитории, но по каким-то причинам только часть ее откликается на наши обращения. Почему? Причин может быть множество, но узнать их будет возможно, только если процесс будет двусторонним. Кроме того, процесс будет максимально эффективным, если вы сделаете его интерактивным. Работать с возражениями в режиме реального времени - это путь к максимальной выгоде и к минимальному количеству отказов от ваших товаров и услуг.
Интерактивность - это средство немедленной оценки ситуации: понимают ли ваши клиенты, о чем вы говорите, или необходимы дополнительные разъяснения. Уже на этапе недопонимания может потеряться половина ваших клиентов: кто-то постеснялся уточнить, кто-то переключился на что-то более интересное. В дальнейшем вернуть их внимание будет очень сложно. Вы можете более заметную отдачу в денежном выражении, если будете уверены, что аудитория не просто следит, а понимает ваши доводы и соглашается с ними.
В любом случае, если вы внедряете в свой событийный маркетинг элементы интерактивности, то это поможет сфокусироваться на тех проблемах и характеристиках ваших товаров и услуг, которые обычно остаются незамеченными.
В качестве практического примера использования современных технологий могу привести такой случай из собственной практики. Я проводила бизнес-тренинг для одной компании. В аудитории на стене была расположена интерактивная карта России, на которой разными лампочками мигали стратегические объекты компании. После 40 минут работы один из активных пользователей Твиттера оставил заметку, что ему скоро станет дурно от этого постоянного мигания. Мои помощники, которые следили за сообщениями с хэштегом мероприятия, отреагировали на пост и отключили карту. Благодарный слушатель в последствие оказался одним из самых способных учеников.
Не бойтесь экспериментировать! И удачи вам в вашем бизнесе!
Advertology.Ru
12.07.2012
Комментарии
Написать комментарий