Есть мнение ...

Новые технологии просто необходимы в деловом event-маркетинге

Если вы хотите начать свое мероприятие с того, чтобы удивить аудиторию, то я рекомендую вам начать следующей фразой: «Уважаемые коллеги, пожалуйста, убедитесь, что ваши телефоны работают и подключены к интернету».

Современные люди, особенно активные и деловые, не просто хотят получать от вас информацию на мероприятии, но в тоже время и активно комментируют в интернете все, что вы говорите. Зачем лишать их этой возможности?

Сообщения и моментальные отклики, которые можно делать при помощи современных гаджетов, способны поднять ваше взаимодействие с целевой аудиторией на новую высоту.

У вас появляется возможность в реальном времени получать комментарии на свои сообщения: замечания и возражения на то, что было только что сказано. Вы можете в реальном времени оценить, понимает ли ваша аудитория то, о чем вы говорите.

Для меня было неприятным сюрпризом узнать, что большинство компаний не использует все возможности современных технологий при организации событийных маркетинговых акций. Когда я попросила своих читателей в Facebook перечислить, без каких вещей нельзя обойтись во время презентации продукта или компании потенциальным клиентам, то большинство ответов вызвало у меня сильное недоумение. Среди перечисленных атрибутов успешной презентации люди называли рекламную полиграфию, флипчарт и маркеры или хорошую акустическую систему! Даже проектор и ноутбук для демонстрации презентации - были не самыми распространенными ответами.

Мне было трудно в это поверить, но в XXI веке люди по-прежнему используют маркеры, чтобы нарисовать конкурентные преимущества своих продуктов и услуг!

Не так давно мне довелось общаться с руководителем отдела событийного маркетинга одной очень известной компании. По его словам, большинство людей застопорились на презентациях PowerPoint и не рискуют применять что-то новое на своих мероприятиях.

Логика простая: если это работает и позволяет убедить людей, то зачем что-то менять? Однако такая ситуация ненадолго. Уже сегодня существует несколько эффективных инструментов и технологий, которые необходимо знать, которые легко помогут вам не просто сделать общение с потенциальными клиентами более эффективным, но и в несколько раз увеличить уровень продаж.

Мне довелось участвовать в разработке мобильного приложения для одной страховой компании. Приложение позволяло получить всю необходимую страхователю информацию: ближайшим офис компании и его режим работы, что делать при страховом случае, какие акции проводятся в компании.

Подумайте, каждая компания, даже самая небольшая, является носителем большого количества информации, которая стоит того, чтобы донести ее вашему потенциальному клиенту. Причем так быстро, как это возможно. Для этого мы все ищем каналы трансляции нашей информации. Мы обращаемся к нашей аудитории, но по каким-то причинам только часть ее откликается на наши обращения. Почему? Причин может быть множество, но узнать их будет возможно, только если процесс будет двусторонним. Кроме того, процесс будет максимально эффективным, если вы сделаете его интерактивным. Работать с возражениями в режиме реального времени - это путь к максимальной выгоде и к минимальному количеству отказов от ваших товаров и услуг.

Интерактивность - это средство немедленной оценки ситуации: понимают ли ваши клиенты, о чем вы говорите, или необходимы дополнительные разъяснения. Уже на этапе недопонимания может потеряться половина ваших клиентов: кто-то постеснялся уточнить, кто-то переключился на что-то более интересное. В дальнейшем вернуть их внимание будет очень сложно. Вы можете более заметную отдачу в денежном выражении, если будете уверены, что аудитория не просто следит, а понимает ваши доводы и соглашается с ними.

В любом случае, если вы внедряете в свой событийный маркетинг элементы интерактивности, то это поможет сфокусироваться на тех проблемах и характеристиках ваших товаров и услуг, которые обычно остаются незамеченными.

В качестве практического примера использования современных технологий могу привести такой случай из собственной практики. Я проводила бизнес-тренинг для одной компании. В аудитории на стене была расположена интерактивная карта России, на которой разными лампочками мигали стратегические объекты компании. После 40 минут работы один из активных пользователей Твиттера оставил заметку, что ему скоро станет дурно от этого постоянного мигания. Мои помощники, которые следили за сообщениями с хэштегом мероприятия, отреагировали на пост и отключили карту.  Благодарный слушатель в последствие оказался одним из самых способных учеников. 

Не бойтесь экспериментировать! И удачи вам в вашем бизнесе!

Ольга Артемьева, бизнес-консультант маркетингового агентства "Art of sales"
Advertology.Ru

12.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация