Есть мнение ...

Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"

Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"

Инфографика от ivi.ru, которая в простой и занимательной манере рассказывает о том, как живет кинематограф. В дополнение к ней несколько занимательных историй со съемочных площадок культовых картин.

Информационное поле, которое мы потеряли

Информационное поле, которое мы потеряли

Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях.

Предъявите паспорт!

Предъявите паспорт!

В последнее время все чаще слышу и читаю, что к разработке регулятором законов или иных документов, каким-либо образом связанных с киберпространством, участники Рунета никак не привлекаются. Они дружно курят в сторонке, а потом, когда уже документ подписан, в унисон заявляют: "Нас не приглашали!"

Представляет ли AdBlock угрозу диджитал-рекламе

Представляет ли AdBlock угрозу диджитал-рекламе

Что интернет-издания думают по поводу потенциальной угрозы «блокатора» рекламы: комментарии и, что не менее показательно, их отсутствие.

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Все привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы.

"Я не ел хамон"

"Я не ел хамон"6

Михаил Соломатин о том, почему российское большинство считает себя не достойным нормальной жизни.

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Действительно ли в Интернет придется ходить по паспорту?

Действительно ли в Интернет придется ходить по паспорту?

Минкомсвязи разъяснило, что анонимно пользоваться Интернетом у нас уже не получится. Кого-то эта новость могла шокировать, но вообще-то введение обязательной идентификации пользователей при доступе в Сеть ожидалось уже давно. 

Хруст русского апельсина

Хруст русского апельсина

Публицист Егор Холмогоров — о том, насколько благотворным для России окажется запрет продовольственного импорта стран Запада.

 Президент Холдинга KupiVIP.ru: "Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду и обувь on-line?"

Президент Холдинга KupiVIP.ru: "Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду и обувь on-line?"

Почему вопреки всем сомнениям и скепсису женщины любят покупать одежду и обувь в Интернете?. 

Интернет-медиа: жизнь или выживание?

Интернет-медиа: жизнь или выживание?

Будущее онлайн-СМИ на фоне стагнации медийных доходов.

Кто кого раскручивает, господа?

Кто кого раскручивает, господа?

Писатель Игорь Мальцев — о том, как Роспотребнадзор резко повысил известность одного американского бурбона.

Как санкции повлияют на российский рекламный рынок?

Как санкции повлияют на российский рекламный рынок?

Роман Пивоваров, совладелец и главный эксперт Adconsult о возможных сценариях развития ситуации на рекламном рынке России после применения санкций. 

Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога"

Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога"

Мы используем социальные сети для продвижения брендов, доказываем клиентам, что это действительно эффективный канал коммуникации, да и сами в этом свято уверены, но так ли это? 

 

Закон без Google - деньги на ветер

Закон без Google - деньги на ветер

Новый закон ударит только по российским интернет-компаниям.

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.

Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри

Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри1

Андрей Белоусов, CEO HTraffic, об эффективных стратегиях использования контекстной рекламы.

Понятно по контексту

Понятно по контексту1

Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег?  

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.

Искатели отключения

Искатели отключения

В Калифорнии открылся необычный лагерь гаджет-фри — туда едут взрослые, уставшие от своих айфонов и компьютеров. А в Шотландии подросткам предлагают отдохнуть от соцсетей на удаленном от цивилизации острове. Движение цифровой детоксикации набирает обороты — «Огонек» разбирался в его истоках и перспективах.

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...

Богатейший британский бизнесмен Ричард Брэнсон  внимательно изучил своего покупателя. Практически одним и тем же по типологии людям он предлагает все, что можно предложить из бесконечного ряда своих компаний. Главная отличительная характеристика его аудитории, как он сам назвал ее: «молодые душой».

Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакции

Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакции

Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 

 Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"?

Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? 1

Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. 

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Не заказывайте исследования рынка на стороне, делайте грязную работу сами. Она вдохновляет, уверены Сахар и Бобби Хашеми.

 При выборе автомобиля реклама на нас не действует?

При выборе автомобиля реклама на нас не действует?

Мы как-то привыкли настороженно относиться к любой рекламе. Многие с негодованием отметают даже мысль о том, что она каким-либо образом может воздействовать на их мысли и действия. «Поступаю сообразно своей логике и вкусу, и никто не может сбить меня с пути», – полагают и автопокупатели. Как же они ошибаются!

Мы потеряли ориентиры в еде

Мы потеряли ориентиры в еде2

Почему фастфуд сильнее советской власти? Чем грозит разрушение гастрономической культуры россиян? «Огонек» поговорил с автором исследований по социальным переменам в гастрономии, политологом НИУ ВШЭ Ириной Сохань.

Немецкие исследователи предрекли скорый закат Facebook

Немецкие исследователи предрекли скорый закат Facebook

Facebook, вероятно, уже достигла пика своей популярности, и в скором времени интерес пользователей к ней начнет угасать — к такому выводу пришли ученые из немецкого Института программного анализа и информационных систем (IAIS).

"Мой Мир" есть, но его нет

"Мой Мир" есть, но его нет

Используют ли эсемемщики «Мой Мир» в работе, видят ли потенциал, как представляют аудиторию? Представители SMM-отделов российских рекламных агентств поделились мнением об этой соцсети.

Футбольная лихорадка захватила мобильных пользователей по всему миру

Футбольная лихорадка захватила мобильных пользователей по всему миру

Opera Mediaworks изучила мобильное поведение пользователей в дни проведения мирового первенства по футболу.

"Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя"

"Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя"

Две недели назад генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский анонсировал введение на сайте издания paywall и запуск Slon Premium.

Селфи нужно брендировать

Селфи нужно брендировать

Самарас готовился в штрафной к угловому, увидел направленную на него камеру, взглянул на огромный экран и непроизвольно начал поправлять растрепавшуюся прическу. Какой там футбол. Мегаселфи!

Надо ли вернуть рекламу пива?

Надо ли вернуть рекламу пива?3

Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий. 

Комментарии по поводу запрета рекламы на платных телеканалах

Комментарии по поводу запрета рекламы на платных телеканалах

Государственная дума 4 июля в третьем чтении приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация