Современная наружная реклама – это социально-экономический феноменРынок наружной рекламы, пожалуй, один из немногих бизнесов в стране, который еще "живет в 90-ых" и развивается по стихийным законам. |
Современная наружная реклама – это социально-экономический феноменРынок наружной рекламы, пожалуй, один из немногих бизнесов в стране, который еще "живет в 90-ых" и развивается по стихийным законам. |
Необычные факты о пользователях Facebook, VK, TwitterЧто отличает пользователей наиболее популярных в России и мире социальных сетей? А что их наилучшим образом характеризует? |
Правила игры5 августа должна определиться судьба практически всей столичной наружной рекламы. |
Электронные библиотеки устроили забастовку против антипиратского закона1Крупнейшие электронные библиотеки Рунета устроили забастовку против принятого Госдумой РФ антипиратского закона. |
Туалетный юмор в рекламе по-итальянски: шутки графических дизайнеровСегодня мы расскажем вам искромётную и не совсем приличную историю о том, как нужно делать рекламу и как её делать не надо. Наберитесь терпения. История длинная, как грузинский тост. |
Женщины чаще клюют на упаковочные новинки1Согласно исследованиям, проведенным организатором выставок easyFairs, женщины в три раз чаще, чем мужчины положительно реагируют на рекламные трюки и новинки на упаковках. |
Бывает ли смешная реклама эффективнойВ 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчаc. |
RTB-аукционы помогут российскому рынку интернет-рекламыСооснователь системы управления рекламой Rontar, поделился мнением о том, какая технология поможет расширить возможности таргетирования рекламы для небольших игроков. |
Поверни, где хочешьСоциальная реклама меняет жизнь города. |
Правила игрыНикто не тешит себя иллюзиями: заметка в издание вряд ли способна изменить мир к лучшему. Если, к примеру, газета сообщает о нарушении кем-то закона, это вовсе не значит, что справедливость будет тут же восстановлена. |
Реклама, способная подмочить репутациюВ мире на рекламу ежегодно тратится 500 миллиардов долларов. Эта цифра становится все больше по мере того, как каждый предприниматель вносит свою скромную (и не очень) лепту в функционирование данной индустрии. |
Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажиЕсть старая шутка о том, что половина рекламного бюджета тратится впустую, правда, никто не знает, какая именно. |
Indoor или OutdoorПо заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую, чем расходы на размещение наружной рекламы. |
Невиноватые мы: абсурдные заявления руководителей крупных компаний1«Мы не продаем вредную пищу, Ханна», - ответил на днях Дон Томпсон, глава McDonald`s, на вопрос девятилетней девочки о том, почему возглавляемая им компания не предлагает своим клиентам здоровых продуктов. |
Интернет-таргетинг может нанести ущерб репутации рекламодателейТаргетированная реклама в Интернете может быть опасна для самих рекламодателей, считают эксперты New York Times. |
Рекламный рынок на постсоветском пространстве уже вышел на докризисный уровень - президент UMH Group ЛожкинПрезидент UMH Group и член правления WAN-IFRA Борис Ложкин заявляет, что в 2013 году рекламный рынок уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост. |
Креатив не в почете1Удачная рекламная кампания способна на 20-30% повысить темпы продаж в жилом комплексе, а провальная может загубить весь проект. |
Уход бренда Apple со сцены неизбеженВсе мы пользуемся гаджетами Apple, однако многие эксперты прогнозируют их скорую «смерть». Так ли это... |
Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга4Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня. |
Как упаковка влияет на покупку в сегменте готовых блюд на выносМногие владельцы кофеен и ресторанов отмечают, что сегмент «возьми с собой»/ «на вынос» (или Takeaway) в России находится только на стадии развития. |
Спортивная реклама должна стать статьей доходов клубов - представители спортмаркетингаВозможности, предоставляемые рынком спортивной рекламы, клубами по игровым видам спорта Беларуси используются в очень малой степени. |
Исследование: только 37% рекламодателей считают Facebook эффективнымКрупнейшее отраслевое издание Social Media Examiner (SME) опубликовало исследование «Маркетинг в социальных сетях - 2013». |
Благодарная реклама1Сегодня на наших глазах происходит перерождение видеорекламы как жанра. До недавнего времени существовало два вида видеороликов: для телевидения и для Интернета - и они находились в отношениях конкуренции. |
Future of Media Conference IV: утренняя обработкаПара утренних часов конференции, посвященной Content&Creativity, заставила задуматься о странностях подхода организаторов и иностранных спикеров к нашему культурному контексту. |
Три подхода к мультиплатформенному контентуRакой тип контента лучше всего подходит для мультиплатформенных изданий. Что нужно делать такого, чтобы контент был органичен как в печати, так и в цифровом формате? |
Новейшая технология оценки и прогнозирования предпочтений аудиторииЛюбители кроссовок Lacoste смотрят артхаусное кино, «Амели» и «Танцующую в темноте», а поклонники Adidas - советские «Мимино» и «Гараж». |
Marlboro открывает личикоРекламный бизнес весьма циничен. Вряд ли можно найти рекламодателя, который хоть немного озабочен тем, чтобы потребители покупали хороший товар вместо плохого: рекламодатель озабочен тем, чтобы потребители покупали его товар. |
Реклама без паузО программе "Ночь пожирателей рекламы" куратор программы Даниил Костинский. |
13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкурентыКак показывает практика, сегодня большинство компаний мониторят социальные медиа исключительно с целью реагирования на негатив. |
Украинцам запретят "отжаривать"Интернет-ассоциация Украины при запуске кириллического домена .УКР возьмет за основу российский опыт борьбы с бранными словами в адресах сайтов. |
5 шагов от стартапа к успешному проектуКак сделать ваш проект успешным? На этот сакраментальный вопрос существуют миллионы ответов, поскольку у каждого свой рецепт успеха. Возможно, эти простые советы подскажут вам ваш собственный путь. |
На правах предложения - как отличить рекламу от джинсы1Претензии Федеральной антимонопольной службы к изданиям «Афиши», в обзорах которых якобы содержалась скрытая реклама товаров, вновь подняли вопрос о том, что считать рекламой, что «черным пиаром», а что - информацией. |
Россияне переходят на дорогую водку и отказываются от вкусовойПо мнению производителей, дешевый сегмент уходит в тень из-за повышения официально установленной минимальной цены. |
Переход от социального к цифровому вовлечениюБрайан Солис (Brian Solis) провел исследование, в ходе которого выяснил, что чаще всего каждый этап пути покупателя и состав каналов, которые он использует, определяются и программируются самим брендом. |
Реклама банков рискует потерять эффективность2Утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы