Есть мнение ...

Никто не хочет просто так тратить время на рекламу

Никто не хочет просто так тратить время на рекламу

Найджелл Холлис, один из топ-менеджеров Millward Brown в своем блоге построил мини-проект из серии интервью, в которых расспрашивает своих коллег из разных стран о специфике брендинга в соцсетях в их странах. 

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую заметку (пост) из этой серии. В данном случае собеседниками Холлиса стали старший вице-президент и главный исследователь Emerging Media Lab Али Рана и его коллега, старший аналитик по исследованиям Анна Чернек.  

Как люди используют социальные сети в США?

Социальные сети распространены в США очень широко и все глубже интегрируются в общую медиа-среду.

В основном, обычные люди пользуются социальными сетями для того, чтобы поддерживать связи и знакомства, искать и общаться с единомышленниками, находить и делиться новой и интересующей информацией.

Связь с другими людьми. Конечно, самая популярная социальная сеть в США - это Facebook. И за последние 8 лет из платформы, объединявшей однокашников, она превратилась в главную социальную сеть. Широкая аудитория Facebook заставляет пользователей быть более разборчивыми в том, чем они делятся на страницах социальной сети, а также повышает стандарты, которым стараются соответствовать ее члены, решая какая информация является более уместной и интересной в рамках данной платформы.

"Клуб" по интересам. Более активные пользователи социальных сетей становятся так называемыми nicheworks - то есть сообществом людей, имеющих более специализированные интересы, а соответственно и более узкий круг других пользователей, с которыми они готовы общаться. Такие пользователи делятся друг с другом схожей информацией, более глубоко обсуждают общие интересы или же общаются с определенной аудиторией (пример: сеть для профессионалов LinkedIn). Другие платформы, такие как Instagram или Pinterest, направлены на размещение визуальной информации, когда пользователи делятся изображениями, посвященными определенным темам: рецептам, рукоделию, путешествиям и любым другим хобби и интересам.

Изучать и делиться. Твиттер - самая открытая платформа, ставшая, по сути,  информационной лентой. Она содержит самые разнообразные и постоянно обновляемые данные из персональных эккаунтов, новостных лент СМИ, включая ТВ. Ею пользуются и так называемые nicheworks: обнаруживая или придумывая что-то интересное, они гораздо более охотно делятся этим именно в Твиттере. Став "чистым игроком" (pure play) в качестве социального медиа и занимаясь дистрибуцией информации менее крупных соцсетей, Твиттер превратился в своего рода микрокосм, отображающий все, что происходит в социальных сетях и традиционных медиа.

Как относятся пользователи к попыткам брендов добраться до них с помощью социальных сетей? С какими трудностями приходится сталкиваться брендам при использовании социальных сетей в США?

Пользователи социальных сетей достаточно спокойно относятся к рекламной активности брендов, но начинают подходить с деловой точки зрения к тому, что они хотят получить в обмен на свои лайки и внимание. В конечном счете, никто не хочет просто так тратить время на рекламу. Так что брендам cтоит подумать о смене стратегии c тем, чтобы предложить пользователям социальных сетей что-то по-настоящему интерактивное и интересное. Это также означает и то, что бренды должны иметь в своем распоряжении гораздо более качественный, содержательный и интересный контент, быть более гибкими и не бояться экспериментировать с формами его использования.

Какие бренды провалились, а какие добились успеха в социальных сетях?

Наиболее успешными в социальных сетях являются бренды, остающиеся интересными и/или полезными для пользователей. Согласно представлениям, принятым в нашем (т.е. Dynamic Logic - R&T) исследовании FanIndex, для фан-страниц Facebook характерны следующие факторы:

- социабельность (стремление к образованию сообщества);

- вариативность контента;

- полезность информации;

- интерактивность.

Некоторые компании, такие как Weight Watchers, создают специальные группы для фанатов, которые хотели бы общаться друг с другом по интересам. Другие, например Oreo/AMC interactions, стараются развлекать пользователей. Трюк заключается в том, чтобы оставаться верными концепции бренда, соответствовать общей маркетинговой стратегии, не забывая при этом о том, что активность в социальных сетях не должна сводиться исключительно к продвижению продукта.

Не готовые к общению с фанатами бренды допускают ошибки при работе с социальными сетями: ведь здесь не получится просто разместить контент и сложить руки. Быстрая ответная реакция пользователей может быть успехом, но одновременно имеет и оборотную сторону. Так, ChapStick потерял поддержку многих пользователей, разместив на своей странице изображение, которое многие сочли оскорбительным. Однако вместо того, чтобы вступить с членами своего сообщества на Facebook в конcтруктивный диалог, компания просто удалила все негативные комментарии, что никак нельзя назвать верным шагом. Может, в Facebook и нет кнопки "не нравится", но это все же не значит, что страничка вашей компании всегда будет радовать пользователей. Социальные сети - отличный способ обратной связи с потребителями (они даже могут помочь увеличить продажи!), который может помочь вам найти к ним наилучший подход.  

Англоязычный оригинал
Перевод и подготовка материала - Елена Абрамова,
r-trends.ru
Advertology.Ru

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация