Есть мнение ...

Одно сплошное ожидание

Одно сплошное ожидание

Запланированный на эту неделю аукцион ГУП "Мосгортранс" по выбору на ближайшие пять лет рекламного оператора более 7,7 тыс. остановочных павильонов перенесен на февраль.

Это известие, пожалуй, лучше всего характеризует уходящий год в столичной наружной рекламе: одно сплошное ожидание. 

А год обещал быть богатым на события. С июля 2008 года по закону "О рекламе" места под рекламные конструкции на следующие пять лет могут распределяться исключительно по итогам аукционов или конкурсов. У значительного числа конструкций сроки договоров истекли уже в этом году, что подразумевало начало массовых торгов. Только в Москве, на которую приходится почти половина всех затрат на наружную рекламу, к концу этого года закончились договоры и разрешения на 60% всех установленных в городе рекламоносителей. По идее, столичные власти должны были оперативно определиться с пониманием того, какую рекламу необходимо оставить, а от какой под благовидным предлогом отказаться, и начать подготовку к торгам. Собственно, чиновники этим и занимались, но со впечатляющей скоростью. Обещали разработать и утвердить правила размещения "наружки" весной, ну самое позднее - летом. По факту приняли их только в декабре. Теперь к весне уже 2013 года обещают утвердить конкретную схему размещения конструкций, по которой будут проводиться торги. Не уверен, что к июню, когда без разрешений и с истекшими договорами будут стоять уже 95% конструкций, схема будет готова. 

Показательна также судьба тех торгов, которые в отсутствие новых правил (что само по себе вызывает вопросы) пытались провести столичные чиновники. Около 7,2 тыс. афишных стендов было решено разыграть одним лотом, что не могло не вызвать недовольство ряда операторов. В результате назначенный на сентябрь аукцион был отменен из-за того, что неожиданно потребовалось доработать готовившуюся чуть ли не полгода аукционную документацию. И тут же был назначен новый - на ноябрь. Но новые торги, где все стенды по-прежнему были объединены в один лот, запретила проводить Федеральная антимонопольная служба как ограничивающие конкуренцию. Столичный департамент СМИ и рекламы решил судиться со службой, при этом юристы департамента не смогли даже правильно оформить все необходимые документы при подаче искового заявления, в результате к производству оно было принято лишь в декабре. Предварительное слушание назначено на конец января. Когда теперь в Москве пройдут торги по афишам? 

А упомянутый аукцион "Мосгортранса" перенесен, потому что не нашлось желающих, говорят собеседники "Ъ" на рынке. Стартовые цены запредельные, слишком много требований к будущему победителю и практически никаких гарантий. Для "Мосгортранса" мнение департамента СМИ и рекламы не указ: ведомство, курирующее в городе всю "наружку", опубликованную аукционную документацию не согласовало. Между тем победителю торгов за разрешениями придется идти как раз в департамент. В общем, боюсь, ключевыми словами следующего года по-прежнему будут "отменен", "перенесен", "не готов". 

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация