Есть мнение ...

Бренды не научились работать с мобильными платформами

Бренды не научились работать с мобильными платформами

Компании, которые считают, что мобильная реклама похожа на онлайновую, упускают ее суть.

Mobile - самый быстрорастущий цифровой канал среди потребителей. Однако новое исследование, проведенное компанией Velti, специализирующейся на мобильном маркетинге и рекламе, а также исследовательской фирмой Forrester, показывает, что компании продолжают относиться к мобильным платформам как к некоему дополнению обычных компьютеров, вместо того, чтобы в полной мере задействовать их уникальные маркетинговые и рекламные возможности.

Вместо того, чтобы взять на вооружение маркетинговые тактики, учитывающие всю специфику mobile, бренды зачастую ограничиваются только покупкой мобильной рекламы.

Из 139 компаний, принявших участие в исследовании Present & Future of Mobile Marketing, только 27 процентов использует push-уведомления. Еще меньше тех, кто использует геолокационный real-time маркетинг (25 процентов). И менее четверти опрошенных (22 процента) используют mobile в качестве инструмента развития сообществ.

Как отмечает директор по маркетингу Velti Кришна Субраманиан, бренды зачастую ошибочно рассматривают mobile исключительно как способ добраться до глаз пользователя.

«Если говорить о мобильных платформах, им следует рассматривать всю воронку в целом, а не только на ее верхушку, - говорит он. - Вы привлекли внимание пользователя, но как вы заработаете на этом?» 
Субраманиан добавляет, что маркетинговые и рекламные кампании, разработанные специально для mobile, в восемь - девять раз эффективнее с точки зрения конверсии новых клиентов. «Когда у бренда не получается создать кампанию, с учетом специфики mobile, все это заканчивается чем-то заурядным», - говорит Субраманиан.

Кроме того, многим компаниям недостает «mobile-ориентированного» мышления и с точки зрения аналитики.

Несмотря на то, что mobile предлагает массу возможностей в области таргетинга и отслеживания местоположения, большинство компаний продолжают их упускать. Вместо этого для оценки эффективности мобильного маркетинга и мобильной рекламы они используют KPI, разработанные для измерения рекламы для обычных ПК.

Например, при оценке эффективности своих мобильных проектов всего 35 процентов опрошенных компаний изучают показатели подписки/отписки на мобильные сообщения - метрику, которая специфична для мобильного маркетинга. Это почти вдвое меньше, чем количество опрошенных, которые сказали, что для оценки mobile-ориентированных рекламных кампаний используют традиционные рекламные метрики, в том числе трафик сайта и количество посетителей (63 процента).

Аналогичным образом, менее трети маркетологов (30 процентов) отслеживают данные о загрузках приложений и еще меньше (29 процентов) отслеживает коэффициент удержания мобильных пользователей. При этом больше половины опрошенных компаний (58 процентов), заявили, что для измерения эффективности мобильной рекламы используют CTR - метрику, разработанную специально для ПК.

Мало того, что маркетологи так отстают в мобильном пространстве, большинству из них только предстоит разработать целостную долгосрочную мобильную стратегию. Больше половины опрошенных (59 процентов) заявило, что до сих пор их мобильные кампании были краткосрочными, и что сейчас они работают над созданием долгосрочных планов в этой области. Еще 7 процентов заявило, что они фокусируются только на краткосрочных программах, ни словом не обмолвившись о долгосрочной мобильной стратегии.

Тем временем, маркетологи, обладающие опытом работы с мобильными платформами, начинают более плотно работать с таргетингом - сегодня порядка трети компаний могут осуществлять таргетинг по местоположению пользователя, семейному доходу, типу мобильного телефона и по провайдеру беспроводной связи.

По данным eMarketer, в 2012 году затраты на мобильную рекламу достигли 2,61 миллиарда долларов, а к 2016 году, согласно прогнозам, должны вырасти более чем в четыре раза - до 11,87 миллиарда долларов.  

Джон МакДермотт, branded.ru
Advertology.Ru

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация