Есть мнение ...

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

«Мы находимся в новом пространстве, для которого характерна конвергенция платформ и глобализация, - констатировал Францеск Эскрибано, профессор аудиовизуальой коммуникации в Автономном университете Барселоны.

- Победа за тем, кто умеет успешно коммуницировать. Ключ успеха у тех, кто понимает новую коммуникацию».

Францеск Эскрибано, в послужном списке которого работа на крупнейших телеканалах Испании (общественном ТВ Каталонии - TV3 и общественном ТВ Испании - TVE), был одним из спикеров украино-испанского форума «Свобода слова и экономическая независимость как факторы развития СМИ», организованного Украинским институтом развития медиа (UMDI). В своем докладе он сосредоточился на связи понятий «деньги» и «свобода» для медиа, а также - на глубоких социальных изменениях, которые переживает сегодня сфера медиа.

«Раньше, когда я ехал в метро, люди вокруг читали книги, потом - они держали в руках газеты, сейчас - все смотрят в экраны. Мы живем в диджитал-мире, когда огромную силу имеет изображение. И если раньше у знаменитостей просили автографы, то сейчас - стремятся сфотографироваться и зафрендить в социальных сетях», - привел наглядный пример он.

Раньше новости формировали реальность, радио, ТВ, журналы - это уже были определенные символы власти, - продложил он сравнение. «Сейчас обычный человек с телефоном может зайти гораздо дальше, чем традиционные медиа, и все мы знаем примеры Сирии, Египта и других стран».

Вместе с тем, «легкость» теперешней реальности - только видимая, и современный мир медиа связан и с риском. Главный из них - это ответственностью за распространение инфромации.

Несмотря на то, что у гражданской журналистики большой потенциал, она не заменит журналистику профессиональную, полагает Эскрибано. Сила последней - в ответственности за проверку фактов, достоверность, и поэтому- журналисты и журналистика (в смысле - профессиональная, - ред), по словам Эксрибано, нужны как никогда.

Важный аргумент: если журналист получает деньги за то, что может делать и обычный человек, значит это неспроста, и от него требуется большее, чем просто «слушать, наблюдать и передавать».

Говоря о том, мы сейчас переживаем диджитал-эрк, Эксрибано предостерег от суждения, что интернет вытеснит все.

«Когда-то говорили, что радио вытеснит прессу, ТВ - радио и т. п. Интернет сегодня - усиливает традиционные медиа, придает им новые возможности для коммуникации с аудиторией», - резюмировал спикер.

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация