Есть мнение ...

Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимуму

Pepsi хочет использовать потребительские данные по максимуму

Огромный наплыв потребительских данных меняет правила игры для маркетологов всех уровней, и директор по маркетингу PepsiCo Фрэнк Купер не исключение.

В недавней беседе с Ad Age Купер рассказал о влиянии этого наплыва на то, как Pepsi контактирует с потребителями.

«Перед всеми нами - и Pepsi в частности - встала насущная необходимость развить в себе способность заглатывать большие объемы данных, выделять инсайты, но не останавливаться на достигнутом, а повторять все это снова и снова», - сказал он в телефонном интервью из Стамбула. Купер отметил, что в команде по вовлечению потребителей на данный момент имеется менее дюжины человек, специализирующихся на работе с данными, и высказал предположение, что в дальнейшем Pepsi может увеличить количество сотрудников, работающих с данными, и выделять на это большие ресурсы.

По его словам, Mission Control - спецподразделение принадлежащего PepsiCo бренда Gatorade¬¬¬, занимающаяся мониторингом социальных медиа и вопросами привлечения пользователей - было создано вследствие того, что «у нас возникло ощущение, что мы слишком отдалены от данных и реагируем на происходящее в этом пространстве с большой задержкой». «Со временем может появиться социальный центр и для бренда Pepsi, но пока речь идет скорее о «домашней» виртуальной группе людей, занимающихся изучением данных и общением в соцсетях», - говорит Купер.

Измерять то, что действительно важно

«Зачастую мы склонны измерять не что действительно важно, а то, что мы можем измерить. Но мы должны измерять то, как люди становятся вовлеченными, то, как они становятся активными сторонниками брендов. Мы ищем способы синтеза имеющихся у нас данных», - сказал он, отметив, что Pepsi анализирует информацию из множества источников, в числе которых YouTube, Google Analytics, Nielsen, Bluefin (фирма, занимающаяся аналитикой социального телевидения), Collective Intellect (принадлежащая Oracle компания, занимающаяся аналитикой общения в соцсетях), GeoIQ (фирма, специализирующаяся на управлении геопространственными данными и их визуализации), а также онлайновые исследования и собственные платформы.

Несмотря на то, что у Pepsi имеется определенная цель - научиться управляться с данными, - Купер считает, что его компания «находится в менее выгодном положении» по сравненнию с ритейлерами и фирмами, занимающимися кредитными картами, так как у последних есть доступ к данным о транзакциях, которые больше подходят для практического использования в маркетинговых программах. «Мы же можем получить обратную связь только в одном случае - если люди сами захотят ее дать», - сказал он.

Мобильные данные

Однако Купер признал, что одна платформа помогает Pepsi получить целостную картину - mobile. «Раньше точкой контакта было радио, - сказал он. - Но сейчас у каждого покупателя, входящего в магазин, есть хоть какое-нибудь мобильное устройство. И это открывает перед нами новые возможности установления контакта с ним - при помощи этих устройств мы можем снабжать потребителей более развернутой информацией». Чтобы связать свои продукты с мобильными приложениями, потребительские бренды часто используют QR-коды, однако, по мнению Купера, «более интересным вариантом» является технология распознавания местоположения. Согласно его представлениям, доступ к возможности получения призов или спецпредложений должен открывать логотип Pepsi или какой-нибудь другой символ. «Не нужно заморачиваться с кодом - ключом может быть один единственный символ», - сказал он.

«Для реализации этой идеи очень полезны сайты типа Pinterest и Instagram, - сказал Купер, добавив, что «точками контакта» будут камеры на планшетах и телефонах. Он рассказал, что в данный момент Pepsi «работает над кое-чем» для Pinterest, отказавшись поделиться более детальной информацией о проекте. «Большую чась аудитории Pinterest составляют женщины, и некоторым из наших брендов это дает уникальные преимущества», - сказал он, добавив, что движение в сторону «платформенного агностицизма» - это одно из основных положений стратегии Pepsi.

Брендированный контент

Работа с партнерами над производством брендированного контента тоже является частью этих изысканий. «Речь ведь идет не только о поглощении и переваривании огромных объемов данных и цифр - нужно также создавать контент, активно общаться», - сказал Купер. В качестве примера он привел проводившиеся в этом году брендированные Twitter-трансляции концертов Ники Минаж, Кэйти Перри и других исполнителей, которые активно комментировались поклонниками и «дали возможность собрать информанцию о том, что больше всего понравилось во всем этом потребителям».

Он упомянул, что у Pepsi есть планы по созданию брендированного контента для YouTube. «В данный момент мы ведем переговоры о ряде партнерских проектов с крупнейшими YouTube-каналами, - сказал Купер. - Мы поддерживаем контакт с Google и YouTube, но сейчас мы хотим установить более тесные отношения с конкретными людьми с конкретных каналов, чтобы договориться об интеграциях и совместном создании контента».

29.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация