Есть мнение ...

В сети Интернет информации просторно, а эмоциям тесно

В сети Интернет информации просторно, а эмоциям тесно

Недавно я работал над презентацией о том, как наши склонности, мотивы и образ мышления влияют на поведение в Сети.

Подбирая информацию для нее, я задумался о том, как именно эмоции пользователя находят свое отражение в виртуальном мире. Мы можем, например, отметить на Facebook, что что-то нам понравилось, но вкладываем ли мы в это действие настоящие эмоции?

Простые размышления о моем собственном поведении в Сети подсказывают, что все-таки у него должны быть определенные цели. Я использую интернет как развлечение, когда мне скучно, но ограничиваюсь, в основном, посещением Flipboard и Facebook. При этом большая часть материалов, которые я читаю в Flipboard, вовсе не развлекательные. Но общение с друзьями в Facebook может вызвать у меня улыбку, а обычно и нечто большее. Лично у меня интернет не вызывает тех же эмоций, как, скажем, разговор по телефону или взаимодействие с людьми.

Может быть, это характерно только для меня. Но, возможно, что истина где-то посередине. Дом Твоус, руководитель отдела информационного управления MillwardBrown, недавно прислал мне краткую заметку с описанием графика, взятого из исследования психолога Альберта Мерабяна. Объектом исследования был проявление чувств и отношения людей к чему-либо. И выяснилось, что только 7% в этом процессе занимают слова, 38% - интонация, а все остальное (55%) - это невербальные формы, так называемый язык тела.

В сети Интернет информации просторно, а эмоциям тесно

Дом предупредил меня, что эти данные относятся именно к проявлению чувств, а не ко всему процессу коммуникации в целом. Но подтекст был очень интересен. Если  ты не страстный любитель онлайн-видео, большую часть контента составляют в таком случае иллюстрации и тексты. Может ли это ослабить способность интернета передавать чувства?

Если я правильно это понимаю, Мерабян предполагает, что  «лайк» - это универсальное сообщение о наличии чувства симпатии к чему-либо. Как объяснил мне Дом, если бы он хотел рассказать мне о том, что ему что-то нравится, я бы получил сообщение, состоящее из того, что он сказал, интонации, с которой он это сказал, и выражения его лица. Дом привел пример: «Вот я съел апельсин и говорю тебе, как он мне понравился. Но при этом я скривил лицо, и ты можешь понять, что на самом деле мне апельсин вовсе не понравился».

Так, может быть, интернет - прекрасный способ передавать информацию, но плохой способ передавать эмоции? 

Автор: Найджелл Холлис, главныйглобальный аналитик MillwardBrown
Англоязычный вариант
Перевод: Наталья Кириллова
Advertology.Ru

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация