Есть мнение ...

Бренды в качестве медиа компаний

Бренды в качестве медиа компаний

Большинство ритейлеров больше не строят стратегию исключительно на том, что потребители купили в прошлом, или даже на том, что покупатели делают сейчас.

Они используют схожесть и синергию потребительских интересов, которые указывают на намерение покупки в будущем, и ключевым фактором здесь являются симбиотические отношения между продавцов и покупателем. Благодаря этому ритейлеры вновь стали ближе к своим клиентам и располагают новыми данными, которые позволяют им достучаться до кошелька и сердца потребителя.

Мало кто из экспертов публично комментирует интересный тренд в цифровой рекламе - бренды в качестве медиа компаний.

Большие потребительские бренды формируют новую онлайн аудиторию и их поведение при просмотре сайтов, чтобы дать возможность размещаться сторонним рекламодателям. Эта тенденция получила ощутимый импульс в сфере розничной торговли, в том момент, когда Amazon «тихо» вошел в эту категорию, создав свою собственную рекламную сеть.

Некоторые крупнейшие бренды трансформируют свои активы в новые рекламные возможности, и как результат, в большинстве случаев в доходы от рекламы.

Обсуждения на рынке сосредоточены вокруг возможностей для ритейлеров. И это имеет смысл, ведь имея весомое онлайн присутствие, ритейлеры предлагают широкий ассортимент товаров широкому кругу потребителей, которые в свою очередь привлекают разнообразных онлайн рекламодателей. В любом случае, в новом мире, в котором аудитория покупает, производители начинают осознавать такие захватывающие возможности.

Всего несколько производителей имеют реальный вес в онлайн. Поэтому возможность получения прибыли с помощью рекламных каналов относительно мала. И все же, существует значительный спрос на возможность поведенческого таргетинга, используя данные о поведении пользователей при просмотре сайтов производителей.

Наиболее очевидный и непосредственный интерес исходит от локальных рекламодателей. Это компании у которых уже есть симбиотические бизнес-отношения с производителями, то есть ритейлеры.

Веб сайт одного из широко известных производителей беспроводных роутеров показывает более 2 млн посещений, с целью получения информации о роутерах. Согласно исследованию Forrester study (2010), более половины людей, посетивших сайт производителя, собираются приобрести продукт в течении 30 дней. Грубо говоря, 1 миллион посетителей сайта производителя беспроводных роутеров купит этот или похожий на него продукт в течении 30 дней. Вполне естественно, что ритейлеры (т. е. предприятия розничной торговли), продающие данный продукт онлайн или в магазине, заинтересованы в размещении рекламы этого продукта на виду у этой аудитории, стараясь заполучить потенциальную покупку.

Благодаря возможности ритейлеровтаргетировать онлайн аудиторию, производители получают явную выгоду и для себя. Поскольку розничные продавцы нацелены на кобрендинговую рекламу, производитель получает бесплатное появление в рекламе, оплаченное ритейлером, задача которой, увеличить продажи продукта произведенного заводом-изготовителем на сайте розничной торговли.

Но и в случае отсутствия подобного симбиоза, нелокальные рекламодатели проявляют свой интерес в таргетировании медиа с данными производителя. И вот здесь происходит самое интересное. Все бренды имеют особую «личность». Эти «личности» сделаны для привлечения определенного типа потребителя, согласно ее или его чувства стиля, интересов и даже ценностей.

Как часто рекламодатели описывают своих целевых потребителей перечисляя другие бренды, которыми владеют их «любимые» потребители? Например, «Mac пользователь - это наш покупатель», или «водит BMW».

Ориентация на потребителей определенных брендов дает преимущество, которое выходит далеко за рамки простого доступа к потребителю на рынке товара. Как рекламодатель, вы получаете доступ к специфическому профайлу потребителя.

Представьте мир, в котором бренды запускают онлайн программы, которые включают аудиторию других неконкурирующих брендов, которые имеют сходные личности.

Такой мир уже родился.

Джей Хабеггер, CEO OwnerIQ, Adage.com,
mmr.ua
Advertology.Ru

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация