Есть мнение ...

Баннерная реклама не работает

Баннерная реклама не работает

Колумнист Adage Джефф Розенблюм, сооснователь и партнер рекламного агентства Questus, о том, почему баннерная реклама удерживает отрасль в прошлом.

Давайте будет откровенны и признаем тот факт, что баннерная реклама не работает. Интернет полностью изменил отрасли и способствовал международным революциям. Тем не менее, лучшее, что мы предлагаем рекламодателям - это маленький кусочек виртуально ничего не стоящей недвижимости. Корень проблем: стандартные рекламные блоки, которые были созданы десятки лет тому назад, чтобы издатели продавали, а агентства покупали рекламное место. Сегодня эти старые рекламные блоки не работают. Необходимо создать новые решения, более полезные для брендов и разместить их в среде, благоприятствующей успеху. Мы сталкиваемся с двумя задачами:

Плохо смоделированная среда

Первое, что нам нужно, это более чистые издательские сайты. типичная домашняя страница издательского сайта содержит более 150 ссылок. У некоторых издателей до 290 ссылок. Это нелепо. Индексные страницы и статьи переполнены контентом. Если посмотреть на CTR, только один из 1000 пользователей кликают на рекламу.

Парадигма дизайна вебсайта была создана во времена модема с наборным вызовом. Вместо того чтобы просить пользователей переходить по страницам, отрасль разместила все ключевые ссылки на ключевых страницах. Это сократило звонки на сервер и время, необходимое для получения информации пользователями. Но теперь, когда высокоскоростные соединения повсеместны, страницы должны быть созданы наподобие информационных киосков. Каждая страница должна содержать меньше ссылок, потому что каждая загруженная страница появляется почти мгновенно. Пользователи могут быстро переходить на другие страницы, что дает им лучшее восприятие при чтении, а рекламодателям менее отвлекающее креативное полотно, где реклама может быть пропорционально больше по размеру.

Неправильно примененные тактики

Второе, это неправильное использование баннерной рекламы. Баннерная реклама находится на дне воронки продаж, она призвана вовлекать потенциальных потребителей в действие, после того, как они заинтересуются продуктом. Они созданы для того, чтобы быть математически прибыльными для брендов, так как они используют метрику для определения ROI кампаний с прямым откликом. Они чрезвычайно эффективны в качестве инструмента прямого отклика, потому что соответственно оценены.

Проблема в том, что многие рекламодатели взяли этот инструмент и использовали для увеличения осведомленности и интереса к их продукту. Они используют ее вверху и в середине воронки продаж. Это не работает и причина проста: блоки, которые мы используем, слишком маленькие. Чтобы увеличить осведомленность, нужно что-то более вовлекающее и пробивное. На издательских сайтах столько много ссылок и столько контента, что никто, проснувшись утром, не скажет: «Я хочу посмотреть баннерную рекламу».

Многие бренды пытались использовать баннерную рекламу, чтобы превзойти ТВ модель по охвату и частоте. Это совершенно неправильно. ТВ реклама, до появления устройств записей цифровых видео, имела способность полностью вовлекать зрителей, потому что использовала весь экран все 30 секунд. Ее можно было использовать не только для увеличения осведомленности, но и заинтересовать потребителя, описав товар и эмоционально вовлекая зрителя. Баннерная реклама никогда не вовлекала эмоционально целевую аудиторию. Без эмоционального вовлечения нет прорывного бренда. Она слишком мала для эффективного увеличения осведомленности и слишком проста для эмоционального вовлечения аудитории.

Что делать

Первое, это осознание существования проблемы. Мы должны признать, что зависимы от баннерной рекламы, но она не дает нам желаемого эффекта. Мы должны двигаться дальше: создавать чистые сайты, которые отводят диджитал рекламе то место, где она будет успешной, и научиться, как и когда использовать стандартную баннерную рекламу.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Марина Богатырева
17.12.2012 11:45 | сообщение #1
 

Баннерная реклама работает, и еще как! просто все относительно - надо понимать, где ее размещать. 90% всех наших заказов и новых обращений клиентов происходит благодаря баннерной рекламе на самом популярном портале региона.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация