Есть мнение ...

Директора по маркетингу – на гребне волны

Директора по маркетингу – на гребне волны

В сфере PR, рекламы, маркетинга в уходящем году самыми востребованными были директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, SMM-менеджеры - констатирует рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel.

В течение года фактически не претерпели изменений требования к профильному образованию маркетологов -  рассматриваются дипломы  по маркетингу, менеджменту, финансам, экономике. На 2-м месте среди характеристик кандидата стоит  опыт. Для современных маркетологов знание иностранного, преимущественно английского языка, принципиально важно.

 «Если в 2011 году коммерческие директора по сути совмещали функции директора по маркетингу, то в 2012-м работодатели четче делили обязанности директора по маркетингу и коммерческого директора. Вероятно, это стало еще одной причиной возникновения тренда», - уточняет Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

Специфика труда директора по маркетингу заключается и в материальной компенсации: размер оклада директора по маркетингу  сильно зависит от сегмента рынка, в которой задействована компания-работодатель. Так зарплата директора по маркетингу FMCG-сектора начинается от 120 000 руб. и может доходить до 500 000 руб. А директора по маркетингу IT-сектора получают 80 000 - 300 000 руб. в месяц. В beauty-бизнесе директор по маркетингу может рассчитывать на оклад от 100 000 руб. и выше.

Еще один штрих: компании чаще стали делать акцент на такой обязанности кандидата на позицию директора по маркетингу, как организация работы департамента, развитие и мотивация персонала.

Если более 50% директоров по маркетингу - представителей поколения X, то фактически ¾ кандидатов на позицию менеджера по маркетингу - поколение Y. Так будущее  лояльности российских потребителей зиждется на специфике коммуникативной модели поколений.

Карьерный рост менеджеров по маркетингу, как ни странно, увеличился примерно на 1 год и составляет 3-4 года в среднем.

Специфика работы SMM-менеджеров - это гибкий график и широкие возможности для удаленной работы.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация