Есть мнение ...

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

В 2013 году конкуренция между американскими компаниями Apple, Google, Facebook и Amazon приобретет новую форму. Корпорации будут бороться за «чужие территории», уверены аналитики.

Google и Amazon, которые до этого в основном занимались разработкой ПО, в следующем году будут уделять больше внимания производству собственных гаджетов. В свою очередь Apple, чтобы повысить лояльность клиентов, будет активнее вкладываться в улучшение собственного ПО. «Все они пытаются проникнуть на рынки друг друга. Это похоже на захват территории», - цитирует The Wall Street Journal аналитика Opus Research Грега Стерлинга. Компании хотят предоставлять универсальные услуги, которые охватили бы максимум потребностей современного потребителя, отмечает аналитик.

APPLE ПОД УДАРОМ

В наступающем году труднее всего придется компании Тима Кука. Apple уже уступила лидерство по объемам продаж южнокорейской Samsung. На рынке смартфонов доля американской компании упала до 15%, под угрозой оказалось и лидерство на рынке планшетников. Чтобы сохранить позиции на рынке «таблеток», Apple выпустила в этом году бюджетный iPad mini с меньшей диагональю экрана. Ее программа по диверсификации производства включает в себя освоение телевизионного рынка - совместно с кабельными телеканалами Apple займется производством собственного телевизионного оборудования. Кроме того, Apple придется серьезно поработать над недостатками в собственном ПО, памятуя о неудаче с разработкой собственного картографического сервиса. Сейчас для пользователей Apple снова доступны карты Google, которые, по оценкам экспертов, оказались даже удачнее, чем для продуктов на базе Android. Apple также продолжит улучшать поисковик Siri, который реагирует на голосовые запросы (за развитие этого продукта отвечает Уильям Стэзиор, которого в этом году переманили из Amazon).

GOOGLE СТАВИТ НА ГАДЖЕТЫ

В свою очередь Google активно включится в борьбу на рынке гаджетов. Компания приобрела мобильное подразделение Motorola, у которого есть множество действующих патентов на производство мобильных технологий. Выпуск собственного смартфона уже не за горами. При этом, по прогнозам аналитиков, гаджет составит существенную конкуренцию Apple и Samsung за счет использования Google собственного ПО.

Компания Сергея Брина и Ларри Пейджа продолжит развивать свою социальную сеть Google+, которая пока довольно безуспешно пытается конкурировать с Facebook и Twitter. Кроме того, Google расширит сотрудничество с ритейлерами, которые заинтересованы в продвижении своих товаров через поисковик компании. А это уже ударит по Amazon, которая работает в том же направлении.

FACEBOOK ИЩЕТ ПРИБЫЛЬ

Facebook направит усилия на развитие мобильного бизнеса: она активно работает над улучшением мобильных приложений, а также сопутствующих рекламных продуктов. Кроме того, корпорация, по данным WSJ, не оставила попытки в создании собственного смартфона совместно с HTC, несмотря на то что ранее глава компании Марк Цукерберг назвал это «неправильной стратегией». Соцсеть также улучшит поисковую систему, будет дальше развивать онлайн-торговлю и расширять партнерство с ритейлерами, которым пришлась по вкусу новая кнопка «Хочу». Помимо прочего соцсеть запустила сервис, который позволяет пользователям отправлять друг другу подарки и подарочные сертификаты на покупки за деньги, что ставит под угрозу бизнес Amazon.

СМАРТФОН ОТ AMAZON

Amazon, у которой уже есть в линейке продуктов планшетник Kindle, в 2013 году начнет массовое производство собственного смартфона, первые тесты которого уже проходят в Азии. При этом сам гаджет скорее всего будет очень дешевым и низкоприбыльным - основную часть средств компания будет собирать за счет реализации через него электронных книг, приложений и игр. Кроме того, компания Джефри Бэзоса упростит процедуру онлайн-покупок и продолжит экспериментировать с новыми сервисами по продвижению товаров через Интернет.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация