Есть мнение ...

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

Крупнейшие корпорации будут бороться за "чужие территории"

В 2013 году конкуренция между американскими компаниями Apple, Google, Facebook и Amazon приобретет новую форму. Корпорации будут бороться за «чужие территории», уверены аналитики.

Google и Amazon, которые до этого в основном занимались разработкой ПО, в следующем году будут уделять больше внимания производству собственных гаджетов. В свою очередь Apple, чтобы повысить лояльность клиентов, будет активнее вкладываться в улучшение собственного ПО. «Все они пытаются проникнуть на рынки друг друга. Это похоже на захват территории», - цитирует The Wall Street Journal аналитика Opus Research Грега Стерлинга. Компании хотят предоставлять универсальные услуги, которые охватили бы максимум потребностей современного потребителя, отмечает аналитик.

APPLE ПОД УДАРОМ

В наступающем году труднее всего придется компании Тима Кука. Apple уже уступила лидерство по объемам продаж южнокорейской Samsung. На рынке смартфонов доля американской компании упала до 15%, под угрозой оказалось и лидерство на рынке планшетников. Чтобы сохранить позиции на рынке «таблеток», Apple выпустила в этом году бюджетный iPad mini с меньшей диагональю экрана. Ее программа по диверсификации производства включает в себя освоение телевизионного рынка - совместно с кабельными телеканалами Apple займется производством собственного телевизионного оборудования. Кроме того, Apple придется серьезно поработать над недостатками в собственном ПО, памятуя о неудаче с разработкой собственного картографического сервиса. Сейчас для пользователей Apple снова доступны карты Google, которые, по оценкам экспертов, оказались даже удачнее, чем для продуктов на базе Android. Apple также продолжит улучшать поисковик Siri, который реагирует на голосовые запросы (за развитие этого продукта отвечает Уильям Стэзиор, которого в этом году переманили из Amazon).

GOOGLE СТАВИТ НА ГАДЖЕТЫ

В свою очередь Google активно включится в борьбу на рынке гаджетов. Компания приобрела мобильное подразделение Motorola, у которого есть множество действующих патентов на производство мобильных технологий. Выпуск собственного смартфона уже не за горами. При этом, по прогнозам аналитиков, гаджет составит существенную конкуренцию Apple и Samsung за счет использования Google собственного ПО.

Компания Сергея Брина и Ларри Пейджа продолжит развивать свою социальную сеть Google+, которая пока довольно безуспешно пытается конкурировать с Facebook и Twitter. Кроме того, Google расширит сотрудничество с ритейлерами, которые заинтересованы в продвижении своих товаров через поисковик компании. А это уже ударит по Amazon, которая работает в том же направлении.

FACEBOOK ИЩЕТ ПРИБЫЛЬ

Facebook направит усилия на развитие мобильного бизнеса: она активно работает над улучшением мобильных приложений, а также сопутствующих рекламных продуктов. Кроме того, корпорация, по данным WSJ, не оставила попытки в создании собственного смартфона совместно с HTC, несмотря на то что ранее глава компании Марк Цукерберг назвал это «неправильной стратегией». Соцсеть также улучшит поисковую систему, будет дальше развивать онлайн-торговлю и расширять партнерство с ритейлерами, которым пришлась по вкусу новая кнопка «Хочу». Помимо прочего соцсеть запустила сервис, который позволяет пользователям отправлять друг другу подарки и подарочные сертификаты на покупки за деньги, что ставит под угрозу бизнес Amazon.

СМАРТФОН ОТ AMAZON

Amazon, у которой уже есть в линейке продуктов планшетник Kindle, в 2013 году начнет массовое производство собственного смартфона, первые тесты которого уже проходят в Азии. При этом сам гаджет скорее всего будет очень дешевым и низкоприбыльным - основную часть средств компания будет собирать за счет реализации через него электронных книг, приложений и игр. Кроме того, компания Джефри Бэзоса упростит процедуру онлайн-покупок и продолжит экспериментировать с новыми сервисами по продвижению товаров через Интернет.

27.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация