Есть мнение ...

Процент эффективности мобильной рекламы увеличился до 60%

Процент эффективности мобильной рекламы увеличился до 60%

Согласно исследованию компании PMGTELECOM, эффективность мобильной рекламы в 2012 году выросла до 60%.

Согласно результатам опроса петербургских рекламодателей, проведенного аналитиками компании PMGTELECOM, одного из ведущих операторов мобильной рекламы в России, в 2012 году количество обращений по мобильным рекламным объявлениям увеличилось  до 60% по сравнению с 2011 годом. Предпосылки повышения конверсии от мобильной рекламы обозначили специалисты компании.

Эксперты компании PMGTELECOM в качестве главной причины увеличения эффективности мобильной рекламы называют таргетинг, позволяющий транслировать рекламную информацию целенаправленно на потенциального потребителя, которому предлагаемые продукты и услуги будут интересны. Для этого используется не только усредненный портрет среднестатистического пользователя, но и индивидуальные данные об интересах и потребностях каждого конкретного человека (определяемые в ходе анализа его поисковой активности, переходов по тем или иным ссылкам, маршрутов навигации по сайтам и т. д.). В свою очередь, рекламодатель, отслеживая статистику активности аудитории относительно своих сообщений, сейчас все чаще корректирует параметры кампании, чтобы сделать ее более эффективной.

«Если мобильная рассылка вашей компании  малоэффективна, то имеет смысл задуматься об актуальности рекламного послания для пользователя  и изменить форму подачи сообщения, - комментирует исполнительный директор ГК «Премиум Медиа Групп» Виталий Белов. - Увеличить конверсию от мобильной рассылки можно, оптимизировав тексты в соответствии с интересами адресата, либо, воспользовавшись таргетинговыми возможностями, пересмотреть аудиторию. «Слепая» SMS-рассылка без предварительной выборки номеров вряд ли принесет ожидаемый результат».

11.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация